|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Tiguan NF
|
![]()
Знаю людей, которые и масло никогда в двигателе не меняют, а что такого-то? И так сойдёт.
Впрочем, а ведь и не поспоришь: Если устраивает, что машину на прямой тянет в сторону, то действительно зачем все эти калибровки? И так сойдёт. Многим Тигуанам 2 не повезло и они с завода выехали с кривым рулём и их тянет в сторону на трассе. Проблема известная и на форумах владельцев о ней знают. Может подрамник недотянут был, может еще что. Если автомобиль эксплуатируется на плохих дорогах, то углы установки колёс вследствие как ударов, так и износа сайлентблоков "уезжают", что в свою очередь приводит как минимум к повышенному износу шин. Наличие электронной компенсации увода при прямолинейном движении не всегда позволяет обойтись только "механическим" сход-развалом и иногда приходится воспользоваться калибровкой датчика G85. Поэтому мой алгоритм действий прост: 1) Руль сместился от прямолинейного положения и/или машину начинает тянуть в сторону => едем на сход-развал. 2) Если после корректировки углов машину продолжает тянуть в сторону => Калибруем датчик G85. 3) Профит!!11 Каждый год или не каждый год это делать, тут уж по ситуации, а не от нечего делать. Я всего лишь обозначил проблему, что ранее данная функция работала (с этим софтом и на этой же машине), а сейчас нет. Воспользовавшись гуглом такую ошибку не нашел, поэтому решил спросить. |
![]() |
![]() |
|
|