|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
![]()
Да, скорее всего поршни/кольца под замену.
На старых дизелях такая беда бывала из-за износа плунжерной пары. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо kirill69 за это сообщение: | Stan44161 (08.08.2014) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
|
![]()
Stan44161, Была у друга аналогичная проблема на фокус 2, приговорили насос, на самом деле оказался регулятор давления на насосе, итог 4000рублей регулятор, поменять самому пара минут и всё окей!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|