Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

На горячую не заводится дизель.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 23:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
По умолчанию На горячую не заводится дизель.

Нужна помощь на горячую не хочет заводиться моя машинка ауди а6с5 1.9 TDI 2000г,скидываю ДТОЖ и заводится ,в чём причина???
Stan44161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 14:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Какие обороты стартера и напряжение на аккуме? Был случай подобный-стоял не родной стартер.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 14:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

или компрессия кончается.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение:
Stan44161 (08.08.2014)
Старый 08.08.2014, 15:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
По умолчанию

когда вы снимаете разьем дтож эбу дает больше впрыска думает холодно.поэтому заводится.
у вас слабая компрессия.
Drug35 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Drug35 за это сообщение:
Stan44161 (08.08.2014)
Старый 08.08.2014, 15:35   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
когда вы снимаете разьем дтож эбу дает больше впрыска думает холодно.поэтому заводится.
у вас слабая компрессия.
При скидывании фишки дтож подменная температура ок 46 град на edc15. Недостаточная компрессия ,действительно может быть причиной.Такой случай у меня был с туарегом 07 г ДВ CR 3л edc16. На этом моторе при отключении дтож температура была -5 град.Срабатывают карлсоны и заводится сразу с черными клубами
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Stan44161 (08.08.2014)
Старый 08.08.2014, 16:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

Да, скорее всего поршни/кольца под замену.
На старых дизелях такая беда бывала из-за износа плунжерной пары.
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kirill69 за это сообщение:
Stan44161 (08.08.2014)
Старый 08.08.2014, 18:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
По умолчанию

Цитата:
Какие обороты стартера и напряжение на аккуме? Был случай подобный-стоял не родной стартер.
Надо будет проверить.
Stan44161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 19:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
По умолчанию

Компрессию замерял правда в первом горшке 25 очков,мне сказали что капиталка на 24 а другие люди сказали что до капиталки 17 очков надо.но как вариант я думаю,что наверное прокладку давануло у меня на большой скорости ремешок порвался гены,так фриз сразу закипел,но и я сразу остановился подлил фриза и он больше не уходил.
Stan44161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 19:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
По умолчанию

Цитата:
Да, скорее всего поршни/кольца под замену.
На старых дизелях такая беда бывала из-за износа плунжерной пары.
ТНВД в порядке делал диагностику и настройку в начале года насос подкачки менял всё с насосом гуд и форсы диагностировал одну прочишали.
Stan44161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 12:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Октавия-Комби TD 2,0
По умолчанию

А что делать, возраст-с(((
Георгичь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.