|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2014, 23:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
|
На горячую не заводится дизель.
Нужна помощь на горячую не хочет заводиться моя машинка ауди а6с5 1.9 TDI 2000г,скидываю ДТОЖ и заводится ,в чём причина???
|
08.08.2014, 14:17 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Какие обороты стартера и напряжение на аккуме? Был случай подобный-стоял не родной стартер.
|
08.08.2014, 14:56 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
или компрессия кончается.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Stan44161 (08.08.2014) |
08.08.2014, 15:23 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
|
когда вы снимаете разьем дтож эбу дает больше впрыска думает холодно.поэтому заводится.
у вас слабая компрессия. |
Сказал Спасибо Drug35 за это сообщение: | Stan44161 (08.08.2014) |
08.08.2014, 15:35 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Stan44161 (08.08.2014) |
08.08.2014, 16:58 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
Да, скорее всего поршни/кольца под замену.
На старых дизелях такая беда бывала из-за износа плунжерной пары. |
Сказал Спасибо kirill69 за это сообщение: | Stan44161 (08.08.2014) |
08.08.2014, 18:58 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
|
Цитата:
|
|
08.08.2014, 19:00 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
|
Компрессию замерял правда в первом горшке 25 очков,мне сказали что капиталка на 24 а другие люди сказали что до капиталки 17 очков надо.но как вариант я думаю,что наверное прокладку давануло у меня на большой скорости ремешок порвался гены,так фриз сразу закипел,но и я сразу остановился подлил фриза и он больше не уходил.
|
08.08.2014, 19:30 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: А6С5 1.9 TDI 2000г.
|
Цитата:
|
|
|
|