![]() |
можно ли реанимировать 1K0907379BL и как?
помогите, через вцп 5.5.1 начал обновлять блок ABS и в процессе выдернул питание на ноуте, а он без батареи, вроде как обнова шла второго блока данных, есть мысли как реанимировать?
блок 1K0907379BL, при подключении, кнопка flasher не активна естественно, я так понимаю надо снимать его и шить через программатор? или есть возможность как-то реанимировать все же или искать новый? ПЫСЫ: у него даже резервного дампа нет на флэхе? Чтобы в случае аварийной прошивки так сказать, он грузился из него, а не из испорченного. |
на связь не выходит вообще?
|
Вот как так можно? Шить блоки на ноутах без батарейки. А если бы не вы выдернули шнур, а пропало электричество в розетке? Кто так делает?
|
Зачем вообще там что-то обновлять ?
|
Цитата:
|
На связь выходит, но не детектится никакое инфо. Также кнопка flasher не активна в vcp. А шли потому как при резком нажатии на тормоз, или при заносе, система вещала, что неисправна тормозная система.
|
Цитата:
Попробуйте через одис инжиниринг зашить, может повезет и прошивка зальется. |
А каким файлом шили? во что перешивали?
---------- блок поднять можно, но только программатором, на плате есть еепромка, вот ее перезалить нужно будет, далее на машине уже обновить родным файлом |
Инженеры предусмотрели обрыв связи во время прошивания.
В ODIS-E, VAS-PC специально проводил эксперименты обрыва процесса прошивания с разными блоками - рулевой рейки, камеры заднего вида, гейтвей, стояночного тормоза, парктроника, радио концерт. В всех случаях прошивка запускалась заново . Иногда для запуска прошивания требовалось отключение питания блока и выдержка в 30 секунд |
это понятно что опыты с обрывом связи проводили и предусмотрели, каждый случай индивидуален))) тут как говорится как повезет)):biggrin:
в любом варианте блок поднять можно |
так я ж VCP прошивал, потом пробовал и не получилось, и сегодня тоже, блок коннектится, но данные с него не считываются... есть в 74 регионе, кто помощь сможет оказать? и еще прикол, стрелка спидометра перестала работать, тахо в норме... и показание уровня топлива периодически плавает от макс к мин...
---------- а у кого-нить есть или может кто ламп слить прошивки 1K0907379BL с параметрией для Skoda Yeti Sochi ? Цитата:
|
Цитата:
Повторю вопрос каким файлом шили этот блок? |
1k0907379bj_0121.sgo
|
Цитата:
если идентификационных данных по диагностике блок не отдает, то не получится его прошить на машине. только снимать, вскрывать и программатором поднимать Сделать могу, присылай блок |
Тему можно закрывать, та как mavr07 поднял мне блок за 30 минут с помощью оригинального VCP и прошил BJ, оказывается есть BK товарищ мне обещал ее прислать... Короче огромный респект тебе Игорь(mavr07, как я понял он представитель Vagcode в ЧЛБ) поднял блок, провел все адаптации, а так же сам пытался устранить все ошибки, которые возникли на авто еще при моем "рукоблудстве" видимо. Только профи берутся за одну работу и при возникновении в ней доп.сложностей, решают их! :thumbup:
---------- Цитата:
|
Ну вот о том и речь зачастую, что вместо рукоблудия проще и быстрее и иногда даже дешевле отдать работу профи.
|
Цитата:
:thumbup: |
Цитата:
у VCP есть специальная функция активировать весь доступ к блоку , даже если нет идентов. Поэтому прошить блок не составляет труда. |
Цитата:
|
Апну тему. Skoda Octavia A5 FL, блок ESP "1K0 907 379 AE". Предыстория неизвестна. Также с блоком есть связь, но нет никаких паспортных данных. ODIS-E отказался заливать флеш. Через VCP (после галки в настройках) флеш залил, но это ничего не изменило.
Скорее всего, слетевший EEPROM. Можно ли работать VCP с EEPROM на этом блоке? Кто-нибудь знает Login? Формат прошивки EEPROM при работе VCP через диагностику на этом блоке совпадает с форматом при работе программатором? |
ауди а4 б8 дизель что можно обновить из блоков?
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot