![]() |
Мистика какая то
GOLF 1,6
Дата производства23.02.2007 Модельный год 2007 VIN WVWZZZ1KZ7W201655 Код двигателя BLF Приехал авто с проблемой запаха бензина в салоне.Снял пластиковую часть впускного коллектора,разглядел отмытую форсунку на втором цилиндре.Снял мет часть,добыл форсунки.на одной(2-ой)рваная резинка.Заменил все 4-ре резинки,поставил новую стальную прокладку,"собрал в обратном порядке".Запустил двигло-бензином не пахнет,но мотор работает неустойчиво.Ошибки вылезли: 000275-Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113-002) слишком высокий уровень сигнала 000264-Давление на впуске/давление воздуха(G71 P0108-001-слишком высокий уровень сигнала) Два раза снимал пласт коллектор:super:,четыре-дроссель:super:-все чисто грязи нет.На очиститель не реагирует.Куда копать.Бесит уже:mad:.Да и на приборке :eek: ASR загорелся.Вот с чего это все произошло? |
Вложений: 1
Одень фишку.
|
Cпасибо конечно,только я чет на своем моторе эту картинку не вижу:confused:
|
Alex901, возможно фото не то (образец), но датчик на четыре контакта есть.Высокий уровень сигнала это снятая фишка, либо конец датчику.
|
Спасибо нашел.Он с другой стороны коллектора снизу втыкается.Разъем без защелки и походу сам соскочил когда коллектор дергал т.к.я его не снимал.:thumbup:
|
Да не за что- это мелочь.
|
Теперь с ASR мучаться.думал ноль соскочил с руля.Попытался обучить.В итоге и руль желтый и ASR.
|
Alex901, просто прокатись и руль вправо влево. Или на месте. На этом вроде на месте делается, почитай там есть.
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot