![]() |
Маленькое напряжение на K-Line
Всем привет! Хотел подключиться к машине кабелем для диагностики. Но чего то не хочет подключаться (Год назад подключался без каких либо проблем). Померил напряжение на К линии (0.7V). Хотя должно быть +12V(+-2V). Всё что за год поменялось по моей памяти, так это магнитола (Магнитолу вытаскивать пробовал). Питание на 16 пине проверял. 12V. Предохранители проверял. Так же пробовал отключать ABS (вытаскивал фишку). Всё без результатно. В чем может быть причина? И можно ли как то по другому подключиться к авто? Машина passat B5.
|
Для начала доставай эбу и пробуй подключиться на столе, т.к. скорей всего какой то блок гадит в линию диагнозы.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вы не преды вытаскивайте, а блоки отстёгивайте. Но для начала, как уже и написал выше, попробуйте моторник запитать на столе и вывести его на диагностику. Вот примерная схема, т.к. вы не указали ни год ни мотор авто
|
Вложений: 1
Год поточнее . мотор!... Вот к примеру сколько систем может сидеть на К линии ...
Бывали варианты и блок печки от текущего радиатора в салоне накрывался... |
Для Пассат B5 "дежурные грабли" у такой проблемы это как раз подключение нештатной магнитолы.
Проверяй что-там накрутили в проводке, когда ее цепляли. |
проверьте блок комфорта и провода к нему под ковровым покрытием со стороны вод.
|
Проблема в щитке
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Моторник на нём диагнозится через щиток приборов, так что как выше писали смотри щиток ну и блок комфорта, он под водительским сиденьем. Схемы и расположение блоков вот.
|
Можете в личку скинуть. А то у меня не достаточно сообщений что бы просматривать вложения.
|
А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.
---------- Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Судя по схеме он идёт на 45 ногу ЭБУ двигателя. Так?
|
Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются
|
Цитата:
---------- А может это всё не работать из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Просто на холодную температура показывается. Потом когда машина прогревается, то потом когда прогревается где то до 80 градусов, то он выключается. |
veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.
---------- Датчик температуры точно не при чем |
Цитата:
---------- Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 1
Вот прочти может пригодится.
|
Цитата:
---------- Можете скинуть в лс(Все еще недостаточно сообщений) |
Может кто скинуть в ЛС что написали. (Нужно 15 сообщений. А у меня еще их нету)
|
Цитата:
Надо искать причину просадки, путем отключения всех блоков сидящих на К линии. Это ECUE, ECUT, ABS(ESP), AIRBAG, BCM, приборка, магнитола, ксенон, климат, мультируль. В зависимости от комплектации, отбрасываем неиспользуемые блоки. Все, никакого CAN. |
Цитата:
|
Нет, надо отключать физически.
|
По опыту ищем воду в разьёмах , а именно блок комфорта (ты проверил), разьём возле ЭБУ двигателя (желательно проверить все возле него. Сними фишку с АБС, с климата, магнитолы,двигателя,ну и комфорта(ты судя по описанию всеровно всё разобрал). НЕ помогло и делай самое крайнее средство. На 7 ногу через 21ват лампу подай +12. Если это оставшися каким либо чудом блок с закороченным выходом на "К", то вспыхет и погаснет- всё !!! можно пробовать подсоединить что нибудь и прочитать( лампу естественно снять).Если горит в полнакала и ли на полную ну что-ж у тебя прекрасный индикатор, шевели всё и наблюдай за лампой её мерцаниие подскажет район корытыша в проводке.
Да про Airbag забыл. |
А не проще ли будет этот 45-й провод, который на моторнике K-Line, тупо отрезать от всего автомобиля? Затем измерить на нем подтяжку, далее при помощи разъема ОБД, снятого с разбора и подключенного по схеме 4,5 - минус; 16 - плюс; 7 - К-лайн, взять и подключиться к мозгу двигателя минуя другие блоки? Сразу и моторник проверится на работоспособность, и уровень подтяжки на К-линии, и круг поиска сократится на один блок? Была подобная проблема на Б-3. После замены отопителя не подключили массу на имму, и тоже линия диагностики просаживалась, и соответственно авто не заводилось. Нашел вышеописанным способом.
|
Лутше все таки найти кз. Что мне подсказывает чё взяли и проводок К линии прикрутили на подсветку. Если габарит включить ничего не меняется?
|
С такими познаниями топику лучше на столе блок вообще не подключать, а то ещё и моторник спалит. Столько времени ковырять пустяковую проблему, я в шоке. Итак уже разжевали дальше некуда.
|
Проблема решилась давно. Просто было не до этого. Проблема оказалась как уже Мне писали в блоке AIRBAG. Единственная беда это то что после отключения AIRBAG и последующем подключении загорелась ошибка AIRBAG. А скинуть ее можно диагностикой. А с включенным AIRBAG'ом я не подключусь. Вот такой вот замкнутый круг.
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot