Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Маленькое напряжение на K-Line (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18234)

sniper16 07.09.2016 22:41

Маленькое напряжение на K-Line
 
Всем привет! Хотел подключиться к машине кабелем для диагностики. Но чего то не хочет подключаться (Год назад подключался без каких либо проблем). Померил напряжение на К линии (0.7V). Хотя должно быть +12V(+-2V). Всё что за год поменялось по моей памяти, так это магнитола (Магнитолу вытаскивать пробовал). Питание на 16 пине проверял. 12V. Предохранители проверял. Так же пробовал отключать ABS (вытаскивал фишку). Всё без результатно. В чем может быть причина? И можно ли как то по другому подключиться к авто? Машина passat B5.

vint74 07.09.2016 22:56

Для начала доставай эбу и пробуй подключиться на столе, т.к. скорей всего какой то блок гадит в линию диагнозы.

sniper16 07.09.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от vint74 (Сообщение 494125)
Для начала доставай эбу и пробуй подключиться на столе, т.к. скорей всего какой то блок гадит в линию диагнозы.

А какой блок еще может гадить в к линию? Предохранители я по очереди вытаскивал. Но на К линии напряжение не менялось.

vint74 08.09.2016 00:23

Вложений: 1
Вы не преды вытаскивайте, а блоки отстёгивайте. Но для начала, как уже и написал выше, попробуйте моторник запитать на столе и вывести его на диагностику. Вот примерная схема, т.к. вы не указали ни год ни мотор авто

megabyteauto 08.09.2016 00:46

Вложений: 1
Год поточнее . мотор!... Вот к примеру сколько систем может сидеть на К линии ...
Бывали варианты и блок печки от текущего радиатора в салоне накрывался...

veloseeped 08.09.2016 00:51

Для Пассат B5 "дежурные грабли" у такой проблемы это как раз подключение нештатной магнитолы.
Проверяй что-там накрутили в проводке, когда ее цепляли.

_villi_ 08.09.2016 10:04

проверьте блок комфорта и провода к нему под ковровым покрытием со стороны вод.

Rogalik 08.09.2016 15:03

Проблема в щитке

sniper16 08.09.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 494142)
Год поточнее . мотор!... Вот к примеру сколько систем может сидеть на К линии ...
Бывали варианты и блок печки от текущего радиатора в салоне накрывался...

1998 года. Двигатель AFN.

----------

Цитата:

Сообщение от Rogalik (Сообщение 494252)
Проблема в щитке

В каком щитке?

----------

Цитата:

Сообщение от vint74 (Сообщение 494139)
Вы не преды вытаскивайте, а блоки отстёгивайте. Но для начала, как уже и написал выше, попробуйте моторник запитать на столе и вывести его на диагностику. Вот примерная схема, т.к. вы не указали ни год ни мотор авто

А какие блоки отстёгивать? И где они находятся?

vint74 09.09.2016 09:53

Вложений: 3
Моторник на нём диагнозится через щиток приборов, так что как выше писали смотри щиток ну и блок комфорта, он под водительским сиденьем. Схемы и расположение блоков вот.

sniper16 09.09.2016 11:43

Можете в личку скинуть. А то у меня не достаточно сообщений что бы просматривать вложения.

sniper16 09.09.2016 18:49

А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.

----------

Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ?

vint74 09.09.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от sniper16 (Сообщение 494650)
А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.

----------

Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ?

В личку закинул, здесь продублирую.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sniper16 09.09.2016 21:45

Судя по схеме он идёт на 45 ногу ЭБУ двигателя. Так?

dobryg 09.09.2016 22:22

Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются

sniper16 12.09.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 494751)
Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются

Там где блок комфорта всё сухо.

----------

А может это всё не работать из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Просто на холодную температура показывается. Потом когда машина прогревается, то потом когда прогревается где то до 80 градусов, то он выключается.

Gnommsk 13.09.2016 10:02

veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.

----------

Датчик температуры точно не при чем

sniper16 13.09.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от Gnommsk (Сообщение 495888)
veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.
----------

Датчик температуры точно не при чем

Я отключал там всё.

----------

Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V.

sniper16 14.09.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от sniper16 (Сообщение 496010)
Я отключал там всё.

----------

Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V.

А какие блоки (и где они находятся) можно попробовать отключить еще?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Andaman 15.09.2016 15:59

Вложений: 1
Вот прочти может пригодится.

sniper16 15.09.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от vint74 (Сообщение 494507)
Моторник на нём диагнозится через щиток приборов, так что как выше писали смотри щиток ну и блок комфорта, он под водительским сиденьем. Схемы и расположение блоков вот.

Сам считок я снимал. С 25 пина синего разъема на 5 пин зеленого разьема. Только вот может там берется еще какое напряжение. Которое и подается на диагностическую колодку. Как вариант.

----------

Можете скинуть в лс(Все еще недостаточно сообщений)

sniper16 20.09.2016 22:17

Может кто скинуть в ЛС что написали. (Нужно 15 сообщений. А у меня еще их нету)

AWAS 20.09.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от Andaman (Сообщение 496822)
Вот прочти может пригодится.

Ну вот зачем вводить человека в заблуждение. На Б5 все гораздо проще: все диагнозится по К линии. На ранних пассатах (года до 2000) даже CAN шины не было, ни комфортной, ни моторной, ни тем более диагностической.
Надо искать причину просадки, путем отключения всех блоков сидящих на К линии. Это ECUE, ECUT, ABS(ESP), AIRBAG, BCM, приборка, магнитола, ксенон, климат, мультируль. В зависимости от комплектации, отбрасываем неиспользуемые блоки.
Все, никакого CAN.

sniper16 21.09.2016 18:25

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 499043)
Ну вот зачем вводить человека в заблуждение. На Б5 все гораздо проще: все диагнозится по К линии. На ранних пассатах (года до 2000) даже CAN шины не было, ни комфортной, ни моторной, ни тем более диагностической.
Надо искать причину просадки, путем отключения всех блоков сидящих на К линии. Это ECUE, ECUT, ABS(ESP), AIRBAG, BCM, приборка, магнитола, ксенон, климат, мультируль. В зависимости от комплектации, отбрасываем неиспользуемые блоки.
Все, никакого CAN.

А можно просто отключить предохранители? И тем самым отключить их? Или нет?

AWAS 21.09.2016 23:21

Нет, надо отключать физически.

MikhailKFZ 22.09.2016 00:01

По опыту ищем воду в разьёмах , а именно блок комфорта (ты проверил), разьём возле ЭБУ двигателя (желательно проверить все возле него. Сними фишку с АБС, с климата, магнитолы,двигателя,ну и комфорта(ты судя по описанию всеровно всё разобрал). НЕ помогло и делай самое крайнее средство. На 7 ногу через 21ват лампу подай +12. Если это оставшися каким либо чудом блок с закороченным выходом на "К", то вспыхет и погаснет- всё !!! можно пробовать подсоединить что нибудь и прочитать( лампу естественно снять).Если горит в полнакала и ли на полную ну что-ж у тебя прекрасный индикатор, шевели всё и наблюдай за лампой её мерцаниие подскажет район корытыша в проводке.
Да про Airbag забыл.

Павел_Реж 22.09.2016 06:17

А не проще ли будет этот 45-й провод, который на моторнике K-Line, тупо отрезать от всего автомобиля? Затем измерить на нем подтяжку, далее при помощи разъема ОБД, снятого с разбора и подключенного по схеме 4,5 - минус; 16 - плюс; 7 - К-лайн, взять и подключиться к мозгу двигателя минуя другие блоки? Сразу и моторник проверится на работоспособность, и уровень подтяжки на К-линии, и круг поиска сократится на один блок? Была подобная проблема на Б-3. После замены отопителя не подключили массу на имму, и тоже линия диагностики просаживалась, и соответственно авто не заводилось. Нашел вышеописанным способом.

MikhailKFZ 22.09.2016 11:10

Лутше все таки найти кз. Что мне подсказывает чё взяли и проводок К линии прикрутили на подсветку. Если габарит включить ничего не меняется?

vint74 22.09.2016 13:46

С такими познаниями топику лучше на столе блок вообще не подключать, а то ещё и моторник спалит. Столько времени ковырять пустяковую проблему, я в шоке. Итак уже разжевали дальше некуда.

sniper16 11.10.2016 23:29

Проблема решилась давно. Просто было не до этого. Проблема оказалась как уже Мне писали в блоке AIRBAG. Единственная беда это то что после отключения AIRBAG и последующем подключении загорелась ошибка AIRBAG. А скинуть ее можно диагностикой. А с включенным AIRBAG'ом я не подключусь. Вот такой вот замкнутый круг.


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.