Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Лямбда зонд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6662)

Johndark 01.07.2014 23:41

Лямбда зонд
 
Лямбда зонд Octavia A7

Johndark 01.07.2014 23:46

Не нашел соответствующей темы, извиняйте, если что.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть номинальные значения/параметры лямбда зондов на Octavia A7? В Else есть? И может у кого есть какие значения?
Octavia A7 1.4 103kw 2014.
Если точней, то первый лямбда.

Johndark 02.07.2014 21:56

Ну что, никто что ли не сталкивался?

AlexMac 02.07.2014 22:37

Не понял задачи? Для чего это надо?

Johndark 02.07.2014 22:57

Вот на днях смотрел октавию, ошибка : ряд 1 неправильное определение топливо-воздушной смеси. Я вот думал какой лямбда, первый или второй? Вот и хотел мерить?
Но уже вроде решилось, результаты измерений помогли (ODIS). Один зонд показывал напряжение (второй), а другой (первый) по нулям.
Но все же, интересно знать номинальные параметры, может не оказаться под рукой Одиса.

P.S. - Я начинающий, не судите строго, если что.

AlexMac 02.07.2014 23:01

Чую, проблема в другом, Первый не показывает напряжение, он ТОКОВЫЙ!

Johndark 02.07.2014 23:04

Значит попробую смотреть дальше.
А подсказка какая имеется?

digitalstas 02.07.2014 23:18

Подсос воздуха к примеру

digitalstas 02.07.2014 23:20

Коррекцию смотреть нужно в измеряемых велечинах эбу, какие ошибки еще есть ?

Johndark 02.07.2014 23:25

Еще появляется ошибка по ABS: Получена не правильная величина.
Как то не смог связать эти ошибки. Может правда, с подсосом воздуха как то связано...

Johndark 03.07.2014 06:23

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 154941)
Коррекцию смотреть нужно в измеряемых велечинах эбу.....

вот вот, а я вопрос и задавал, какие номинальные значения?

052 03.07.2014 08:18

Номинальные-около нуля, но не нули.

Johndark 03.07.2014 08:29

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 154935)
Первый не показывает напряжение, он ТОКОВЫЙ!


"Номинальные-около нуля, но не нули."

Так где же правда?

digitalstas 03.07.2014 09:01

Допуск от -10 до 10 но нормальные значения по коррекции лежат в пределах холостого -0.8. 1.2. Если смесь на холостом играет то в + то в- (-9 + 8 или -25 + 15 ) (к пр имеру) Иши подсос а двс какой у теа на а7 ?

AlexMac 03.07.2014 09:36

Правда в том, что неизвестно ничего! Ни код мотора, ни номера измеренных полей, ни чем смотрится машинка, ни где она эксплууатируется! НИЧЕГО!
Петька, прибор? Триста! Чего триста? А чего прибор?

Johndark 03.07.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 155054)
Правда в том, что неизвестно ничего! Ни код мотора, ни номера измеренных полей, ни чем смотрится машинка, ни где она эксплууатируется! НИЧЕГО!
Петька, прибор? Триста! Чего триста? А чего прибор?

Чем смотрится, я по моему писал выше и что за машина, только код мотора я не написал, вот : CHPA.
Подсоса нигде нет, все осмотрел, пощупал, послушал.
Лямбды Проверил методом исключения - отключения Поочередно. Отключил второй тоже начал писать про систему топливоздушной смеси. Отключил первый, про это у же не пишет, ну там цепь подогрева и все дела, А про смесь уже ни слова.
Подключаю все на место, немного газую, удаляю, обновляю, и опять пишет, что ситема определения топливо воздушной смеси - перобогащение смеси - активная.
Я все правилно сделал? По моему все таки Первый лямбда.

Davydov 03.07.2014 10:59

TPI 2033567/1

• P0441 – Система вентиляции топливного бака, нарушение проходимости

• P1388 – Блок управления неисправен

• P1093 – Ряд 1, измерительная часть топливной системы, сбой

• P1069 – Ряд 1, измерительная часть топливной системы 2, сбой

• P164B – Датчик давления масла, сбой

Решение в условиях сервиса

При такой рекламации нужно провести онлайн-обновление ПО блока управления двигателя через код мероприятия = 30E0

Johndark 03.07.2014 11:43

Ну про онлай это для меня пока сложно

Davydov 03.07.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от Джони (Сообщение 155093)
Ну про онлай это для меня пока сложно

On-line на любом дилерском предприятии шкоды. Через одис провести адаптацию ПО ЭБУ ДВС по коду мероприятия указанному в TPI!

Т.е. это чисто софтовая ошибка!

Johndark 03.07.2014 12:16

думаете надо софт менять, ну не знаю, не знаю. Сначала попробуем подкинуть другой зонд, через несколько дней будет возможность, а там видно будет.
Спасибо всем за ответы.
Но если что, я буду не против услышать еще какие нибудь мысли.

AlexMac 03.07.2014 12:30

Ну Вам же человек ответил аргументированно, что вы лезете сразу в дебри! Сделайте, что посоветовали, самолечением потом сами дальше занимайтесь!

digitalstas 03.07.2014 13:12

зонд тут не причем, он исправен , про ПО согласен , уже проходили .

Johndark 03.07.2014 14:02

P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

digitalstas 03.07.2014 15:22

Проверь давление топлива если уверен что подсоса нет, опресуй систему впуска чтоб быть уверенным на 100% что подсоса на впуске нет. Но я думаю машину стоит отвезти профессионалам своего дела, так ковырять можно долго и ничего не найти.

052 04.07.2014 08:27

Если есть подсос , разрежение во впуске будет не 350 мбар на ХХ, а характерные 450-500. Про смесь можно сделать вывод по ШДК, но как сказали нужен понимающий в этом человек, который проверит задроссельное пространство и забракует , к примеру N80. Можно и не открывать капот, сопоставляя время открытия форсунок, положение ДЗ и разрежение во впуске, но надо опыт на такие выводы.

yarper 07.03.2015 12:16

skoda octavia 11г. подскажите сопротивление подогрева на 2ой лямде,ну или чем заменить?


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.