Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Логина от блоков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4019)

MaoSan 13.08.2014 17:40

Если выпадывает, то надо или подматывать или пора менять шнурок... :wave:
Ночью, в обнимку со шнурками..., надо не только спать, но и думать... А, если подумать..., то эти блоки (вроде: 1-й - BCM, а 2-й - ПП) похожи на блоки Половика, Фабы и др. а/м платформы PQ25, которые кодируются без логина.
Или Вам зачем, а...?:cool:

leksisr 13.08.2014 21:32

Интересует закрытая область в Сеате ибиза . Или там нечего интересного? В кодировании и адаптации в этих блоках вообще бедно.

megaparty 13.08.2014 23:01

Логин для блока 01 - 27971
Подходит для:
CDAA
CDAB
CAXA
Кто подскажет какая польза?

MaoSan 14.08.2014 04:08

leksisr, платформа PQ25 - действительно пустая как барабан, кодировать и активировать там почти нечего. Исключения - только топовые или спец. комплектации (Фаба RS, Фаба Монте-Карло и т.д.), но такие машины в работу по кодированию приходят крайне редко.
Лично меня, больше интересуют новые поколения а/м, выросшие из симбиоза PQ25 и MQB, где устанавливаемые блоки, например, BCM(#09) - идёт от PQ25, а вот ABS (#03)и эл. усь руля(#44) - от MQB. Например, тот же Рапид, где стандартные логины на ABS и эл. усь руля от MQB - не походят.

leksisr 14.08.2014 11:31

MaoSan ,я почему хотел заглянуть в закрытую область. Управление светом в основном завязано на включателе свете и постоянный ближний свет зажигался при включении зажигания.Но яркость была заметно ниже,чем при включении ближнего,90-95 %. Хотелось понизить до 70 программно,но не нашел где. А в приборке поискать тест стрелок.

magmax 21.08.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от mindosus (Сообщение 169958)
помогите с логинами для еепром мми блока 5F и радио блока 56. Спасибо

Для 5F блока попробуй логин 20103

alex700 07.09.2014 23:20

блок ABS - 61378

alex700 07.09.2014 23:20

блок ABS - 20133

alex700 07.09.2014 23:21

блок 05 - 30461

alex700 07.09.2014 23:21

блок 05 - 85639

alex700 07.09.2014 23:22

блок комфорта 16 - 16017

alex700 07.09.2014 23:23

блок комфорта 16 - 13881

alex700 07.09.2014 23:23

блок комфорта 16 - 20103

alex700 07.09.2014 23:23

блок комфорта 16 - 22790

alex700 07.09.2014 23:24

блок комфорта 16 - 38753

alex700 07.09.2014 23:24

блок комфорта 16 - 41067

alex700 07.09.2014 23:24

блок комфорта 16 -51893

alex700 07.09.2014 23:25

блок комфорта 16 -84062

alex700 07.09.2014 23:26

блок комфорта 16 -46152

alex700 07.09.2014 23:26

блок комфорта 16 -98551

Андрей74 08.09.2014 06:17

кто подскажет с логином для закрытой области дверного блока 42 ?

spacer 09.09.2014 11:17

login для 6RU 937 087 (M) кто-нить может подсказать? ранее в ветке обсуждалось, но хочется контроль лампочек отключить. а так как блоки "старые", то отключение через кодирование невозможно.

Enriquez 09.09.2014 20:07

Привет всем! Это мой первый пост на этом форуме. Я надеюсь, что в хорошем месте, я прошу.

У меня есть Skoda Superb 2011 новый Bordnetz AN. Я KESSY. Я хочу начать новую Кесси (наконечник C) с Sharan, который имеет "Easy Open" и имеет соответствующие контакты для подключения антенны.

Все хорошо, но я не получаю сообщение об ошибке "Нет базовые настройки". У меня нет кода, "Безопасность доступа" к нему, и те, которые дал коллегу раньше не работают. Есть ли у вас идеи, как сделать адаптацию?

y-u-r-a 09.09.2014 20:27

Enriquez, Наврят ли что получится, обратись в личку к mexanika, он это проходил

Enriquez 09.09.2014 21:43

OK. Спасибо

vazag 14.01.2015 07:09

Цитата:

Сообщение от MaoSan (Сообщение 171659)
leksisr,
Лично меня, больше интересуют новые поколения а/м, выросшие из симбиоза PQ25 и MQB, где устанавливаемые блоки, например, BCM(#09) - идёт от PQ25, а вот ABS (#03)и эл. усь руля(#44) - от MQB. Например, тот же Рапид, где стандартные логины на ABS и эл. усь руля от MQB - не походят.

А можно по Рапиду поподробнее:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA)
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
Адрес 17: Комбинация приборов (J285)
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
Не пинайте за первое сообщение:shock:

uzr 29.01.2015 21:48

Доброго.
Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
Спасибо.
п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает

Squader 29.01.2015 23:40

Коллеги, а обладает ли кто работающими логинами от блока 18 на платформе mqb? Универсальный 20103 не прокатил, к сожалению.

uzr 30.01.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 250705)
Доброго.
Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
Спасибо.
п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает

И еще от 53 блока - элктромеханический ручной тормоз

major_Pain 01.02.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 250705)
Доброго.
Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
Спасибо.
п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает

Для 3-го блока - 40168

uzr 01.02.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от major_Pain (Сообщение 252237)
Для 3-го блока - 40168

Спасибо.
Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю.

П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать.

Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках.

bmwag 01.02.2015 18:30

МОЖЕТ ПРОШЕ БЛОК 53 ПОМЕНЯТЬ )))))

y-u-r-a 01.02.2015 23:16

Ну если сто пудов полетел блок, то только замена... Хотя я не видел здесь конкретных скринов или номеров ошибок...

uzr 02.02.2015 00:41

Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E).
Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать.

С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е.
В штатах можно найти за 350 у.е.
Разборки пока не объезжал.

Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде.

К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться.
А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там.

Надо код и по возможности в каком месте отключить это.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

uzr 02.02.2015 00:52

Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

3 Найдены неисправности:
02442 - Контрольная лампа на панели управления
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 134
Пробег: 140568 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:11:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.01 V
Счет: 65

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 127
Пробег: 128648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:48:47

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 87

02443 - Панель управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 94
Пробег: 140568 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:07:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40

-------------------------
На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю.
Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.

toxa78 02.02.2015 10:33

Посмотрите вот эту:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему,должно помочь.

uzr 02.02.2015 12:59

Спасибо, пока не могу из-за ограничений. Будет 15 сообщений, посмотрю.

uzr 02.02.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 252713)
Посмотрите вот эту:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему,должно помочь.

Да, спасибо, читал. Подумываю подъехать к официалам еще раз и попробовать переписать блок.

ato72 03.02.2015 13:58

По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор.

uzr 03.02.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от ato72 (Сообщение 253397)
По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор.

Относительно мотора я уже писал.
Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 252602)
Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E). Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать.

Цитата:

Сообщение от uzr (Сообщение 252606)
На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.

Кнопку проверял (заменой), не помогло.

Сейчас вижу 3 варианта:
1. Пока заглушить в глубоком кодирование ошибку. (и искать б/у за адекватную цену).
2. Попробовать перешить у официалов блок на новую прошивку.
3. Отремонтировать блок (новый уж больно дорого).


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.