Если выпадывает, то надо или подматывать или пора менять шнурок... :wave:
Ночью, в обнимку со шнурками..., надо не только спать, но и думать... А, если подумать..., то эти блоки (вроде: 1-й - BCM, а 2-й - ПП) похожи на блоки Половика, Фабы и др. а/м платформы PQ25, которые кодируются без логина. Или Вам зачем, а...?:cool: |
Интересует закрытая область в Сеате ибиза . Или там нечего интересного? В кодировании и адаптации в этих блоках вообще бедно.
|
Логин для блока 01 - 27971
Подходит для: CDAA CDAB CAXA Кто подскажет какая польза? |
leksisr, платформа PQ25 - действительно пустая как барабан, кодировать и активировать там почти нечего. Исключения - только топовые или спец. комплектации (Фаба RS, Фаба Монте-Карло и т.д.), но такие машины в работу по кодированию приходят крайне редко.
Лично меня, больше интересуют новые поколения а/м, выросшие из симбиоза PQ25 и MQB, где устанавливаемые блоки, например, BCM(#09) - идёт от PQ25, а вот ABS (#03)и эл. усь руля(#44) - от MQB. Например, тот же Рапид, где стандартные логины на ABS и эл. усь руля от MQB - не походят. |
MaoSan ,я почему хотел заглянуть в закрытую область. Управление светом в основном завязано на включателе свете и постоянный ближний свет зажигался при включении зажигания.Но яркость была заметно ниже,чем при включении ближнего,90-95 %. Хотелось понизить до 70 программно,но не нашел где. А в приборке поискать тест стрелок.
|
Цитата:
|
блок ABS - 61378
|
блок ABS - 20133
|
блок 05 - 30461
|
блок 05 - 85639
|
блок комфорта 16 - 16017
|
блок комфорта 16 - 13881
|
блок комфорта 16 - 20103
|
блок комфорта 16 - 22790
|
блок комфорта 16 - 38753
|
блок комфорта 16 - 41067
|
блок комфорта 16 -51893
|
блок комфорта 16 -84062
|
блок комфорта 16 -46152
|
блок комфорта 16 -98551
|
кто подскажет с логином для закрытой области дверного блока 42 ?
|
login для 6RU 937 087 (M) кто-нить может подсказать? ранее в ветке обсуждалось, но хочется контроль лампочек отключить. а так как блоки "старые", то отключение через кодирование невозможно.
|
Привет всем! Это мой первый пост на этом форуме. Я надеюсь, что в хорошем месте, я прошу.
У меня есть Skoda Superb 2011 новый Bordnetz AN. Я KESSY. Я хочу начать новую Кесси (наконечник C) с Sharan, который имеет "Easy Open" и имеет соответствующие контакты для подключения антенны. Все хорошо, но я не получаю сообщение об ошибке "Нет базовые настройки". У меня нет кода, "Безопасность доступа" к нему, и те, которые дал коллегу раньше не работают. Есть ли у вас идеи, как сделать адаптацию? |
Enriquez, Наврят ли что получится, обратись в личку к mexanika, он это проходил
|
OK. Спасибо
|
Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Не пинайте за первое сообщение:shock: |
Доброго.
Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz Спасибо. п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает |
Коллеги, а обладает ли кто работающими логинами от блока 18 на платформе mqb? Универсальный 20103 не прокатил, к сожалению.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю. П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать. Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках. |
МОЖЕТ ПРОШЕ БЛОК 53 ПОМЕНЯТЬ )))))
|
Ну если сто пудов полетел блок, то только замена... Хотя я не видел здесь конкретных скринов или номеров ошибок...
|
Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E).
Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать. С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е. В штатах можно найти за 350 у.е. Разборки пока не объезжал. Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде. К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться. А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там. Надо код и по возможности в каком месте отключить это. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20141115 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E Компонент: EPB VC8HC003 013 0003 Ревизия: 013 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 3 Найдены неисправности: 02442 - Контрольная лампа на панели управления 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 134 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:11:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.01 V Счет: 65 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 127 Пробег: 128648 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 19:48:47 Стоп-кадр: Напряжение: 12.42 V Счет: 87 02443 - Панель управления 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 94 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:07:32 Стоп-кадр: Напряжение: 14.08 V Счет: 40 ------------------------- На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки. |
Посмотрите вот эту:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему,должно помочь.
|
Спасибо, пока не могу из-за ограничений. Будет 15 сообщений, посмотрю.
|
Цитата:
|
По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас вижу 3 варианта: 1. Пока заглушить в глубоком кодирование ошибку. (и искать б/у за адекватную цену). 2. Попробовать перешить у официалов блок на новую прошивку. 3. Отремонтировать блок (новый уж больно дорого). |
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot