|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 100 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
Авто: toyota corolla
|
![]() Цитата:
Прозвонил свой диагностический разъем в авто там 4 и 5 контакт замкнуты на массу. В Принципе как и должно быть. Есть ли смысл отсоединять какой-то из них? Питание на сканера поступает, программы видят сканер, нет связи с ЭБУ. Насколько я понимаю у меня протокол ISO 9141 Сканера и проги этот протокол поддерживают, но законектится не могут. Пробывал вчера эти лаунчи с опель омега б тоже на мотронике, тоже читабельный, тоже не соединился с блоком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
serg264, прицепись отдельно к блоку проводами и все получится 30,15,31, К линия и Вуаля, не надо в дебри лезть, пока заводится,. Надо же когда то начинать. Если гора не идёт, значит к горе надо идти. Лично для тебя сейчас фото сделал. Если на штатной проводке 15 на обд 2 не надо, ключем включить. Проблема с переключением линии через иммо, но тебе туда лезть не надо пока авто заводится и ездит.
Если что непонятно пиши, не кусаюсь. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.08.2016 в 17:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|