![]() |
Крафтер перепрошивка на евро3
Подскажите плиз чем лучше слить
и залить ЕЕПРОМ и где взять прошиву PDFoff EGRoff, благодарю. |
Основной инструмент из доступных - FGtech v48 или выше. Если авто после 2010 г.в. с большой долей вероятности там EDC17 читать/писать на столе. Прошивку никто тебе просто так не даст, она стоит денег. Я так понял тебе нужно отключить программно опрос по DPF (сажа) и клапан EGR.
|
Да и еепром здесь ни при чем. Вы сливаете, как минимум, калибровки.
|
О чем вы говорите? это если через розетку, а если на столе? Ждем автора темы ;)))
|
Топикстартер по недопониманию пишет о еепром. При чем тут розетка или стол? DPF и EGR разве из еепром удаляются?
|
эй .... там на плоту ;))) шучу. При том, что EDC17 ты через розетку не сделаешь. DPF и EGR отключаются программно в flash, а не в EEPROM!!!!!!!! Если не в теме то и не пытайтесь лезть туда.
|
ТС, можно потренироваться тут , если едс 17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], подключение примерно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
.Только если раньше не делал, лучше не соваться. |
думаю тема закрыта, раз такой оперативный подход
|
Только если раньше не делал, лучше не соваться.[/QUOTE]
Когда-то же надо начинать, тем более авто своя. Как вот совсем упрётся в аварийку будем бодать. |
делам дамп BDMом, а потом можешь лезть чем хочешь ;)
|
рассказывай получилось затея с отключением экологии?
|
Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке? Наругайте меня, если не прав! :shock: |
Цитата:
|
ivanGOR, Стоп! Далеко не всегда, я бы сказал совершенно не всегда, ложатся и DPF и EGR одновременно. У меня на бусе DPF удален, а клапан прекрасно функционирует. Евро 3, так сказать. :biggrin1:
На кой ляд его удалять? Я конечно понимаю, что без EGR мотору легче и лучше, но не стоит его трогать если он рабочий. Вот о чем речь. |
это сугубо индивидуальный вопрос. Я бы удалил и отключил в софте
|
ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки. :biggrin1:
|
После удаления ЕГР и DPF на Pasate B6 , увеличился расход в городе. Так и должно быть?
|
после заливки корректно написанного софта расход падает на 10-15% при тех же условиях эксплуатации
|
Удаление DPF на расход не влияет, а вот EGR может, но незначительно.
|
С дпф понятно, а вот егр вернул назад и расход уменьшился, но все это именно в городском режиме. На трассе все ок и до и после. Может дело именно в прошивке?
|
Вряд ли в прошивке. При езде по трассе EGR закрыт, на холостых оборотах открыт почти полностью, на средних полуоткрыт. При езде по городу, если вы его прибили, то весь поток воздуха идет через расходомер, отсюда и увеличение расхода. Выше правильно писали, если он рабочий, то лучше и не трогать. Прибивать надо, когда он уже окончательно "сойдет с ума":smile: И то прибивают из за того, что стоимость нового кусается.
|
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot