Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер перепрошивка на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6773)

LaIA 13.07.2014 12:21

Крафтер перепрошивка на евро3
 
Подскажите плиз чем лучше слить
и залить ЕЕПРОМ и где взять прошиву
PDFoff EGRoff, благодарю.

ivanGOR 13.07.2014 14:00

Основной инструмент из доступных - FGtech v48 или выше. Если авто после 2010 г.в. с большой долей вероятности там EDC17 читать/писать на столе. Прошивку никто тебе просто так не даст, она стоит денег. Я так понял тебе нужно отключить программно опрос по DPF (сажа) и клапан EGR.

fakker 13.07.2014 14:19

Да и еепром здесь ни при чем. Вы сливаете, как минимум, калибровки.

ivanGOR 13.07.2014 14:29

О чем вы говорите? это если через розетку, а если на столе? Ждем автора темы ;)))

fakker 13.07.2014 20:18

Топикстартер по недопониманию пишет о еепром. При чем тут розетка или стол? DPF и EGR разве из еепром удаляются?

ivanGOR 13.07.2014 20:56

эй .... там на плоту ;))) шучу. При том, что EDC17 ты через розетку не сделаешь. DPF и EGR отключаются программно в flash, а не в EEPROM!!!!!!!! Если не в теме то и не пытайтесь лезть туда.

052 14.07.2014 11:07

ТС, можно потренироваться тут , если едс 17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], подключение примерно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
.Только если раньше не делал, лучше не соваться.

ivanGOR 14.07.2014 15:34

думаю тема закрыта, раз такой оперативный подход

LaIA 20.07.2014 10:18

Только если раньше не делал, лучше не соваться.[/QUOTE]

Когда-то же надо начинать, тем более авто своя.
Как вот совсем упрётся в аварийку будем бодать.

ivanGOR 20.07.2014 11:40

делам дамп BDMом, а потом можешь лезть чем хочешь ;)

ivanGOR 09.08.2014 16:33

рассказывай получилось затея с отключением экологии?

kirill69 09.08.2014 19:20

Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав! :shock:

ivanGOR 09.08.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от kirill69 (Сообщение 169941)
Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав! :shock:

Конечно поругаем. Одно из оснований для удаления - забитие сажей впускного коллектора, а так же (субъективно) реакция на приращение педали акселератора......

kirill69 09.08.2014 20:52

ivanGOR, Стоп! Далеко не всегда, я бы сказал совершенно не всегда, ложатся и DPF и EGR одновременно. У меня на бусе DPF удален, а клапан прекрасно функционирует. Евро 3, так сказать. :biggrin1:
На кой ляд его удалять? Я конечно понимаю, что без EGR мотору легче и лучше, но не стоит его трогать если он рабочий. Вот о чем речь.

ivanGOR 10.08.2014 15:14

это сугубо индивидуальный вопрос. Я бы удалил и отключил в софте

kirill69 10.08.2014 16:39

ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки. :biggrin1:

simca 10.08.2014 23:55

После удаления ЕГР и DPF на Pasate B6 , увеличился расход в городе. Так и должно быть?

ivanGOR 11.08.2014 00:46

после заливки корректно написанного софта расход падает на 10-15% при тех же условиях эксплуатации

fakker 11.08.2014 14:15

Удаление DPF на расход не влияет, а вот EGR может, но незначительно.

simca 11.08.2014 17:14

С дпф понятно, а вот егр вернул назад и расход уменьшился, но все это именно в городском режиме. На трассе все ок и до и после. Может дело именно в прошивке?

fakker 11.08.2014 19:03

Вряд ли в прошивке. При езде по трассе EGR закрыт, на холостых оборотах открыт почти полностью, на средних полуоткрыт. При езде по городу, если вы его прибили, то весь поток воздуха идет через расходомер, отсюда и увеличение расхода. Выше правильно писали, если он рабочий, то лучше и не трогать. Прибивать надо, когда он уже окончательно "сойдет с ума":smile: И то прибивают из за того, что стоимость нового кусается.


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.