|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2014, 22:43 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
Крафтер не заводится
Уважаемые гуру!!!
поделитесь кто что думает по моей проблеме ситуация следующая: Крафтер 2007 год, 2.5 дизель... появилась проблема стал глохнуть сам по себе... поработает поработает заглохнет.. потом опять заработает... была неисправность замкнула свеча накала,да так что вылетел модуль управления свечами накала...меняли... сейчас вообще перестал заводиться.. ошибок Васей вылезает куча всяких...слишком много...могу выложить скрин если нужно будет.. сейчас что выяснили,подача топлива с подающего насоса идет примерно пол секунды когда включаем зажигание и отрубается...если запитываем подающий то качает более менее живенько.. мозг чтоли не дает ему дальше качать топливо ..не понятно делал Васей адаптацию(ну исполнительные операции) лампа свечей накала не загорается на панели и при подаче питания на свечи накала модуль вечей не реагирует, в нём внутри ничего не срабатывает... советовали проверять прозванивать проводку, мол перетерлись провода и поэтому и куча ошибок... либо что обратный клапан не держит в рампе... вообщем если можете помогите ! заранее спасибо !!! и еще вопрос,не по теме немного,ктото ремонтирует форсы коммон райл? в центр регионе, Москва, Ярославль ? |
09.02.2014, 10:54 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 2E (2E - VW Crafter (LT3 / 2006 >)) Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3 B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1 VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032 Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175 Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZDZ0G1009650 Кодировка: 0003032 Мастерская #: WSC 21371 133 81926 VCID: 64CC5089A773603E10B-8031 6 Найдены неисправности: 008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2016 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 153.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.92 V Раб-й цикл: 100.2 % Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % (нет узла): 2.0 000260 - Расходомер воздуха-G70 P0104 - 000 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 170.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 100.6 % Бин.биты: 01001110 Возд. масса: 335.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Стоп-кадр: Об/мин: 1533 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 25.0 km/h (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.21 V Давление: 117.3 bar Раб-й цикл: 75.4 % Бин.биты: 00000000 006163 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 P1813 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 2205 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 81.0 km/h Нагрузка: 15.7 % Напряжение: 14.36 V Давление: 96.6 bar Раб-й цикл: 26.4 % Бин.биты: 00000000 000264 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0108 - 001 - слишком высокий уровень сигнала Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 295.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Абс.давл-е: 969.0 mbar Абс.давл-е: 918.0 mbar Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул (нет узла): 2.0 Бин.биты: 00000000 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 003 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Стоп-кадр: Об/мин: 1533 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 25.0 km/h (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.21 V Давление: 117.3 bar Раб-й цикл: 75.4 % Бин.биты: 00000000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8 Компонент: IMMO 0628 0639 Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 336EE3D5521DB786591-8066 1 неисправность: 01176 - Ключ 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153 Мастерская #: WSC 00117 555 00000 ASAM Dataset: 3 4098 ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*) VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E 3 Найдены неисправности: 4759 - CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен 4751 - CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен 4804 - Transmitted variant value: outside permissible range Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: 32 774 ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*) VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D 1 неисправность: 912D - Indicator light "pre-glow indicator": Faulty Тест завершен - Актив./Сохранен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8 Компонент: HF-FFB 0628 0639 Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 336EE3D5521DB786591-8066 1 неисправность: 00172 - Ключ 2 не запрограммирован 000 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден Part No HW: 9065453507 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: 67 3 ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*) VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000 1 неисправность: 9036 - Supply voltage: Limit value exceeded Тест завершен - Добавлен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: 33 771 ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*) VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA 1 неисправность: 909F - Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit Тест завершен - Актив./Сохранен ------------------------------------------------------------------------------- Конец ------------------------------------------------------------------- |
17.02.2014, 12:38 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
Парни выручайте!
поставили на другой крафтер блок упр. борт. сети J519 теперь на втором крафтере щетки стеклооч. не правильно работают и включился свет ближний!!! Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден Номер блока управления: 9065450601 HW: 9065450601 Компонент и/или версия: Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: 33 771 () VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA 4 Найдены неисправности: 909F - Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit Тест завершен - Актив./Сохранен 90C1 - Emergency light activated; rotary light switch: implausible condition Тест завершен - Актив./Сохранен 9090 - Terminal 15R; monitoring: Implausible signal Тест завершен - Актив./Сохранен 90AB - Front windshield wipers: Blockage recognized Тест завершен - Добавлен ошибки не стираются и через адаптацию не могу убрать тоже!!! подскажите как убрать эти ошибки! заранее спасибо!!! |
18.02.2014, 11:06 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
По крафтеру, описываю свою проблему, почему не заводился и глох...
на регуляторе давления на рампе на фишке провод один был практически оторван...на липочке так сказать болтался...поправили контакт и все заработало на ура!!! |
Сказал Спасибо Lev_ за это сообщение: | AlexMac (18.02.2014) |
22.03.2014, 22:36 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
|
Был у меня один крафтер, все спецы блатные ковыряли его. Едет едет нагревается глохнет и не заводится, давление топлива есть, поменяли ему подкачку в баке, фильтра, пару форсунок. Те спецы уже мне звонят советуются, короче приехал ко мне этот крафтер, холодный работает нормально, все параметры в норме, сажевика нет, чувствую чёт как то воняет он не правильно, фигак заглох, ага, и тут то самое интересное. При старте обороты двигателя есть, давление топлива в рампе до 600бар доходит, а запуска нет, маф тоже показывает-значит воздушная заслонка открыта. Чудеса вроде как. Клиент пришёл за машиной, сказал что всё что может отвечать за запуск всё проверил и всё оказалось в порядке. Насторожило только запах выхлопа, заставил его заправится на проверенной заправке, прошло пару часов, звонит и орёт что всё у него стало хорошо, не глохнет и заводится. То есть по ходу при последней заправке перед ремонтом ему в бак бензина налили, а на бензе как раз такие сиптомы.
|
14.07.2014, 13:57 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
|
Приезжал дизельный ети с похожими симптомами, точнее как приезжал)) на эваке )) хозяйка залила поверх пол бака соляры пол бака 95)) машина ТРИ дня еще ездила после этого потом издохла..ошибок что характерно не было. Только замерив высокое давление через измеряемые понятно стало что насос то издох..
|
|
|