Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   коррекция 4-ой форсунки 1,9 TDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11438)

silens_777 15.06.2015 11:25

коррекция 4-ой форсунки 1,9 TDI
 
Добрый день, в данной теме речь будет идти о старых двигателях 1,9 TDI с ТНВД и управляющей третьей форсункой. При просмотре коррекции форсунок с помощью VAG-com 013 группе показывает только три форсунки (графа четвертой форсунки пустая). Я так понимаю что это связано с тем что третья форсунка имеет датчик подъема иглы. Подскажите, кто знает как определить правильный порядок, какой номер форсунки в 013 группе соответствует реальной форсунке на двигателе и почему нет показаний именно с 4-ой форсунки?

kvachik 15.06.2015 11:45

4-я форсунка в следующем блоке данных.

silens_777 15.06.2015 11:52

Спасибо, посмотрю, не обращал внимания

052 15.06.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 309125)
4-я форсунка в следующем блоке данных.

Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть.
Цитата:

13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров
13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
13,3,
13,4,

14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров
14,1,
14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл


Alex_k 15.06.2015 22:24

Вложений: 1
Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.

Alex_k 15.06.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 309197)
Тогда скажите, почему на 6-ти циллиндровом нет коррекции 2-ой форсунки, вернее сказать отклонения от 2-ой, ведь принцип отклонения , а не синхронизации по ДПКВ и ДПРВ(которого нет на машинах с ТНВД). Советую изучить матчасть.

А если без изучения - ваши доводы, как человека изучившего мат часть.

ALFA-Dnepr 16.06.2015 19:20

Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем

052 16.06.2015 20:06

Кому надо, тот обращает и делает выводы.

ALFA-Dnepr 16.06.2015 20:13

О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе)

Alex_k 16.06.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 309769)
Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем

Неужнли готов флешь (карту прошивки)ЭБУ открыть в WinOls в 3D и готов доказать по прошивке, что эти показания ниочём.

ALFA-Dnepr 16.06.2015 20:30

Вы хотите сказать, что электро-механическая часть ТНВД типа VE в состоянии обеспечить эффективную корректировку подачи топлива

ак58 16.06.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 309792)
О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе)

Хреновенький способ набора 15-ти заветных сообщений.
Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке.

ALFA-Dnepr 16.06.2015 21:03

Тогда скажите как происходит "коррекция" на чисто механическом насосе с тросиком, где из электроники только клапан. И ничего там не трясет. Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5

ак58 16.06.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 309818)
Тогда скажите

Хм... начинать надо с истории о том, почему появились ТНВД с электронным управлением. И так, зачем эта хрень ?

052 16.06.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 309818)
Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5

Мы тут обсуждаем msa и edc15v.В заголовок темы надо смотреть, а потом предлагать обсуждать , что -либо.MS5- это не для ваговского форума.

silens_777 17.06.2015 08:48

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 309373)
Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.

Я тоже поддерживаю такое мнение так как смотрел вчера на Audi A4 1999г с ЭБУ EDC 15V есть коррекция по четырем форсункам а на POLO 1999г (блок не помню) только три форсунки принцип работы насосов на этих моторах одинаковый.

Dizelraf 13.09.2019 11:00

Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88
Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также
У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав?

megabyteauto 13.09.2019 13:07

Dizelraf, все коррекции идут от ускорения поршня цилиндра ( стабилизации х\х от количества топлива) ... Может начать просто с общей промывки системы? ... а потом уже с работающими хоть как-то распылителями делать выводы...

Dizelraf 13.09.2019 14:43

форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали.


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.