![]() |
коррекция 4-ой форсунки 1,9 TDI
Добрый день, в данной теме речь будет идти о старых двигателях 1,9 TDI с ТНВД и управляющей третьей форсункой. При просмотре коррекции форсунок с помощью VAG-com 013 группе показывает только три форсунки (графа четвертой форсунки пустая). Я так понимаю что это связано с тем что третья форсунка имеет датчик подъема иглы. Подскажите, кто знает как определить правильный порядок, какой номер форсунки в 013 группе соответствует реальной форсунке на двигателе и почему нет показаний именно с 4-ой форсунки?
|
4-я форсунка в следующем блоке данных.
|
Спасибо, посмотрю, не обращал внимания
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.
|
Цитата:
|
Не обращайте внимание на эту коррекцию. Эти цифры ниочем
|
Кому надо, тот обращает и делает выводы.
|
О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе)
|
Цитата:
|
Вы хотите сказать, что электро-механическая часть ТНВД типа VE в состоянии обеспечить эффективную корректировку подачи топлива
|
Цитата:
Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке. |
Тогда скажите как происходит "коррекция" на чисто механическом насосе с тросиком, где из электроники только клапан. И ничего там не трясет. Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88
Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав? |
Dizelraf, все коррекции идут от ускорения поршня цилиндра ( стабилизации х\х от количества топлива) ... Может начать просто с общей промывки системы? ... а потом уже с работающими хоть как-то распылителями делать выводы...
|
форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали.
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot