Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

коррекция 4-ой форсунки 1,9 TDI


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 20:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Вы хотите сказать, что электро-механическая часть ТНВД типа VE в состоянии обеспечить эффективную корректировку подачи топлива
ALFA-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 20:51   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе)
Хреновенький способ набора 15-ти заветных сообщений.
Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке.
megabyteauto likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:03   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Тогда скажите как происходит "коррекция" на чисто механическом насосе с тросиком, где из электроники только клапан. И ничего там не трясет. Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5
ALFA-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:10   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Хм... начинать надо с истории о том, почему появились ТНВД с электронным управлением. И так, зачем эта хрень ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 21:13   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Или обсудим "корректировку" на рядных насосах с системой управления MS5
Мы тут обсуждаем msa и edc15v.В заголовок темы надо смотреть, а потом предлагать обсуждать , что -либо.MS5- это не для ваговского форума.

Последний раз редактировалось 052; 16.06.2015 в 21:20..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 08:48   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли, возможно зависит от прошики эбу на данный двигатель. Вот к примеру двигатель AQM с авто 2001 г.в, три форсы простых, одна с иглой. Все четыре отображает, мозК EDC15.
Я тоже поддерживаю такое мнение так как смотрел вчера на Audi A4 1999г с ЭБУ EDC 15V есть коррекция по четырем форсункам а на POLO 1999г (блок не помню) только три форсунки принцип работы насосов на этих моторах одинаковый.
silens_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 11:00   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88
Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также
У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав?
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 13:07   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Dizelraf, все коррекции идут от ускорения поршня цилиндра ( стабилизации х\х от количества топлива) ... Может начать просто с общей промывки системы? ... а потом уже с работающими хоть как-то распылителями делать выводы...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 14:43   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали.
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.