![]() |
Кондиционер не работает в VW Passat B6
Всем привет.
Помогите разобраться в чем проблема. Имеем: VW Passat B6, двигатель CBAB. Салонный фильтр почти новый и воздух через него проходит хорошо. Температура окружающего воздуха 24 градуса. Усилие на компрессоре во включенном состоянии 3,5 Nm Давление хладогена 8,2 Bar Компрессор на включение реагирует, судя по изменению напряжения при включении. Вроде бы как все в норме, но вентиляторы радиаторов почему то не включаются и соответственно холодный воздух не идет. При отдельном тесте радиаторов они оба включаются, обороты изменяются, т.е. вентиляторы рабочие. Все предохранители прозвонил, все рабочие. Ошибок по климе нет никаких. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать? :confused: |
Вложений: 2
У тебя компрессор должен быть с клапаном. В диагностике посмотреть давление в система при выключенном кондёре. Оно должно быть не менее 4.3 бара, при включенном 8.2 бара это как то маловато. И при включении нужно в диагностике посмотреть ток клапана.
|
Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!)
P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены! |
Вложений: 3
Цитата:
|
Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
А может такое быть,что просто воздуха качнули в систему? Поэтому давление есть,а толку ноль,почему нагрузка компрессора маловата? Да систему бы перезаправить как положено.
|
Вложений: 4
Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление.
С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !? |
Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав?:smile:
|
Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства.
Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно. Смущает давление при 24С. |
Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot