Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кондиционер не работает в VW Passat B6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37500)

Sergeus 17.04.2020 20:11

Кондиционер не работает в VW Passat B6
 
Всем привет.
Помогите разобраться в чем проблема.
Имеем:
VW Passat B6, двигатель CBAB.
Салонный фильтр почти новый и воздух через него проходит хорошо.
Температура окружающего воздуха 24 градуса.
Усилие на компрессоре во включенном состоянии 3,5 Nm
Давление хладогена 8,2 Bar
Компрессор на включение реагирует, судя по изменению напряжения при включении.
Вроде бы как все в норме, но вентиляторы радиаторов почему то не включаются и соответственно холодный воздух не идет. При отдельном тесте радиаторов они оба включаются, обороты изменяются, т.е. вентиляторы рабочие. Все предохранители прозвонил, все рабочие.
Ошибок по климе нет никаких.
Подскажите пожалуйста, куда дальше копать? :confused:

Alex_k 17.04.2020 22:35

Вложений: 2
У тебя компрессор должен быть с клапаном. В диагностике посмотреть давление в система при выключенном кондёре. Оно должно быть не менее 4.3 бара, при включенном 8.2 бара это как то маловато. И при включении нужно в диагностике посмотреть ток клапана.

megabyteauto 18.04.2020 00:04

Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!)

P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены!

Sergeus 18.04.2020 17:49

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 933958)
Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!)

P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены!

Систему не заправляли уже давно, так что это вряд ли является причиной. Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить.

adn1271 18.04.2020 18:46

Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить.

EDD XXI 18.04.2020 20:59

Цитата:

Сообщение от Sergeus (Сообщение 934139)
Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить.

ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике

Sergeus 18.04.2020 21:16

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 934166)
Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить.

Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

----------

Цитата:

Сообщение от EDD XXI (Сообщение 934195)
ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике

Как можно проверить этот клапан?

megabyteauto 18.04.2020 21:53

Цитата:

Сообщение от Sergeus (Сообщение 934199)
Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

Вакуумировать только сначала ... хлам весь выгнать!

Alex_k 19.04.2020 00:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sergeus (Сообщение 934199)
Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

----------



Как можно проверить этот клапан?

Какой заправить, там и так полно. Манометры на низкий и высокий контур и включай кондёр и смотри разность давления. Если климат то на индикаторе LI выставить надо. Если на высокой давление не растёт или клапан или компрессор. А ещё глянуть не обрезало ли предохранительную муфту на шкиву, нагрузка почти никакая. Но шкивы с муфтами разные бывают, на картинке для примера. По данным диагностике больше похоже на проблемы по компрессору или клапан не открывается как положено, хотя ток нормальный, или компрессор не давит.

Александр_68 19.04.2020 04:12

А может такое быть,что просто воздуха качнули в систему? Поэтому давление есть,а толку ноль,почему нагрузка компрессора маловата? Да систему бы перезаправить как положено.

adn1271 19.04.2020 07:49

Вложений: 4
Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI.

Alex_k 19.04.2020 09:53

Цитата:

Сообщение от Sergeus (Сообщение 934199)
Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

----------



Как можно проверить этот клапан?

Покуда ничего не трогай.Надо разобраться с вентилятором. Посмотрел твои скрины диагностики внимательно и вот, что там заметил, у тебя почему-то включение вентилятора там одинаковая хоть на оборотах, хоть на заглушенном двигателе, такого быть не должно (последний показатель). Надо разбираться, откуда климат видит эти обороты в процентах. Или он реально медленно вращается?

adn1271 19.04.2020 10:33

Вложений: 1
Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.

Alex_k 19.04.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 934345)
Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.

Причём здесь конденсатор, если на оборотах давление 8.2 бара, а нагрузку диагностика не видит и вентиля показывают обороты в любом состоянии 9.6%, даже на заглушенном двигле.

adn1271 19.04.2020 11:39

Вложений: 2
Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление.
С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !?

Alex_k 19.04.2020 12:10

Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав?:smile:

adn1271 19.04.2020 12:32

Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства.
Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно.
Смущает давление при 24С.

Alex_k 19.04.2020 13:40

Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.

adn1271 19.04.2020 14:39

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 934403)
Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.

Ладно, проблема в другом! Сколько закачено и осталось!? Что покажут манометры на запущенном ДВС и вкл. климатической установке.

Sergeus 17.08.2020 16:06

Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.

adn1271 17.08.2020 19:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sergeus (Сообщение 974669)
Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.

Манометры нужны для диагностики и ELSA.


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.