Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Компрессор кондиционера Golf V 1.6 загнулся (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7729)

amo2005 10.10.2014 22:11

Компрессор кондиционера Golf V 1.6 загнулся
 
Поставлен диагноз. Компрессор кондиционера не создает избыточного давления - следствие не охлаждает климат-контроль. Говорят надо менять компрессор, что затратно. Можно ли как-нибудь компрессор ремонтировать?

Den_of_Evil 10.10.2014 23:02

Смотря что именно сломалось. Если обошлись шлицы на шкиве, то существуют ремкомплекты для починки, но это 1 случай на 100, в основном - замена компрессора.
И менять надо не только компрессор, но и фильтр-осушитель и расширительный клапан, с обязательной промывкой всей системы.

y-u-r-a 11.10.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 197529)
расширительный клапан

ТРВ что ли?

Den_of_Evil 11.10.2014 15:56

Да, это требование VW, хотя честно говоря никогда его не меняли, только промывали, проблем с ним никогда не было.

AlexMac 11.10.2014 22:07

Дословно! Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки. Разорвать замкнутый круг позволяет следование рекомендаций концерна по замене компрессора. Подписываюсь под каждым словом! Опыт работы с кондишками-20 лет!

AlexMac 11.10.2014 22:12

Den, тебя бы в году 2006-2010 на Автоцентр Украина,клиентам в глаза посмотреть после третьей замены компрессора за полгода! А потом по требованию импортёра за десяток компрессоров возместить! Стоимость компрессора в дилерской сети подсказать?
И дешёвый китайский фреон... После возврата на ремонт по причине износа компрессора на другую дилерскую станцию, в системе была обнаружена смесь из разных фреонов. Это мы заправляли клиентам в Киеве, из-за дешевизны. Итог: возмещение импортеру стоимости з.ч и работ по повторной замене 50!!! компрессоров. Год почти не видел зарплаты, хотя каким боком к запчастям?
С тех пор, желающий съэкономить клиент посылается на ..... моментально и безповоротно.

Den_of_Evil 11.10.2014 22:31

Цитата:

Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки
А вот я не буду подписываться под каждым словом. Нехрен прикрывать жадность производителя, экономящим на качественных компрессорах. Что, предыдущие модели VW не имели проблемы забитого радиатора? Ещё как имели, вот только на одного passat B5 с пробегом over 300тыщ км с заменой компрессора приходится десять passat B6-B7 с пробегом 60-100тыщ с заменой компрессора.
Не надо всё наслово верить производителю, его задача - заработать побольше денег прежде всего. Раз уж на то пошло и смесь фреона может принести смерть компрессору, то почему же производитель не заставляет менять радиатор (конденсатор)? Ведь конструктивно его очень тяжело промыть качественно. Я тоже проходил всё это с 2006 годов, но у меня не связаны руки производителем, поэтому за годы выработали иную формулу - замена компрессора + осушителя + радиатора + промывка.

AlexMac 11.10.2014 22:40

Всё таки ЗАМЕНА? Не я комплектую машины запчастями! Но я должен обеспечить качественный ремонт! А на заклинивших ТРВ я попадал. Поэтому меняю, и мою. Технология промывки системы и аппаратура описаны в ЕЛьЗЕ! И при соблюдении её радиатор менять не приходится.
Вообще-то разговор не о запчастях, а о желании сэкономить на качественном ремонте.

dimstr1 11.10.2014 22:55

Опыт работы целого концерна, думаю, перевесит опыт работы каждого из нас. Посему если написано в инструкции менять, значит надо менять. Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.

Den_of_Evil 11.10.2014 23:07

Цитата:

Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
Чего это грех на душу брать? С клиентом сначала проводится разъяснительная работа. Заводом изготовителем предусмотрена такая методика ремонта с заменой таких то комплектующих, стоимость такая-то. Нет денег? Хочешь сэкономить? Вопросов нет, поменяем что скажешь, только гарантия до ворот. Не я хочу сэконоить деньги клиента, это он хочет сэкономить свои деньги, поэтому все вопросы с совестью к нему. Предупредить о последствии экономии надо обязательно, но последнее слово всё равно остаётся за клиентом!


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.