![]() |
Компрессор кондиционера Golf V 1.6 загнулся
Поставлен диагноз. Компрессор кондиционера не создает избыточного давления - следствие не охлаждает климат-контроль. Говорят надо менять компрессор, что затратно. Можно ли как-нибудь компрессор ремонтировать?
|
Смотря что именно сломалось. Если обошлись шлицы на шкиве, то существуют ремкомплекты для починки, но это 1 случай на 100, в основном - замена компрессора.
И менять надо не только компрессор, но и фильтр-осушитель и расширительный клапан, с обязательной промывкой всей системы. |
Цитата:
|
Да, это требование VW, хотя честно говоря никогда его не меняли, только промывали, проблем с ним никогда не было.
|
Дословно! Шеф-инженер Фолькса: Непромытое межрадиаторное пространство заставляет работать компрессор на 120%. Что ведет к износу тефлонового покрытия поршней компрессора. Грязь, оставшаяся после замены компрессора тоже убивает это покрытие, как и заклинивший в открытом состоянии ТРВ из-за попадания мелкой стружки. Разорвать замкнутый круг позволяет следование рекомендаций концерна по замене компрессора. Подписываюсь под каждым словом! Опыт работы с кондишками-20 лет!
|
Den, тебя бы в году 2006-2010 на Автоцентр Украина,клиентам в глаза посмотреть после третьей замены компрессора за полгода! А потом по требованию импортёра за десяток компрессоров возместить! Стоимость компрессора в дилерской сети подсказать?
И дешёвый китайский фреон... После возврата на ремонт по причине износа компрессора на другую дилерскую станцию, в системе была обнаружена смесь из разных фреонов. Это мы заправляли клиентам в Киеве, из-за дешевизны. Итог: возмещение импортеру стоимости з.ч и работ по повторной замене 50!!! компрессоров. Год почти не видел зарплаты, хотя каким боком к запчастям? С тех пор, желающий съэкономить клиент посылается на ..... моментально и безповоротно. |
Цитата:
Не надо всё наслово верить производителю, его задача - заработать побольше денег прежде всего. Раз уж на то пошло и смесь фреона может принести смерть компрессору, то почему же производитель не заставляет менять радиатор (конденсатор)? Ведь конструктивно его очень тяжело промыть качественно. Я тоже проходил всё это с 2006 годов, но у меня не связаны руки производителем, поэтому за годы выработали иную формулу - замена компрессора + осушителя + радиатора + промывка. |
Всё таки ЗАМЕНА? Не я комплектую машины запчастями! Но я должен обеспечить качественный ремонт! А на заклинивших ТРВ я попадал. Поэтому меняю, и мою. Технология промывки системы и аппаратура описаны в ЕЛьЗЕ! И при соблюдении её радиатор менять не приходится.
Вообще-то разговор не о запчастях, а о желании сэкономить на качественном ремонте. |
Опыт работы целого концерна, думаю, перевесит опыт работы каждого из нас. Посему если написано в инструкции менять, значит надо менять. Хочешь сэкономить деньги клиента - ради Бога, но это будет на Вашей совести.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot