Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност


Like Tree256Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2018, 07:53   #1991 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Кривой рог
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Всем привет, кто сталкивался, проблема такая AUDI Q7 4m человек установил оригинальный фаркоп из Европы и горит ошибка Концевика стопорного пальца! Нужна активация блока управления фаркопом. Как это сделать?

Последний раз редактировалось Серж 333; 27.04.2018 в 07:54..
Серж 333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 16:59   #1992 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Luna
Авто: polo 6r
По умолчанию

chto sukaem?
igorsem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 11:58   #1993 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: VW Touareg, Skoda Octavia Scout
По умолчанию

Всех приветствую!!!
Подскажите пожалуйста,как активировать работу прикуривателя в подлокотнике при выключенном зажигании? Автомобиль VW Touareg NF 2014 г.в.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Стасон7851 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 10:15   #1994 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Доброго дня, стал штудироват форум и есть проблемка я так понял, что блок АБС МК70 который идет с 1K0907379 (в моем случае AK) у него не длинного кодирование, так во т можно ли как то прописать увелечение давление в системе ГТЦ? И можно ли как то прописать увелечение тормозгых дисков? Конретно задние 286?
bady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 18:06   #1995 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня, стал штудироват форум и есть проблемка я так понял, что блок АБС МК70 который идет с 1K0907379 (в моем случае AK) у него не длинного кодирование, так во т можно ли как то прописать увелечение давление в системе ГТЦ? И можно ли как то прописать увелечение тормозгых дисков? Конретно задние 286?
Невозможно. Только замена блока.
bady likes this.
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mavr07 за это сообщение:
bady (30.04.2018)
Старый 30.04.2018, 19:06   #1996 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Блииин жаль! Спасибо

----------

А вообще кодировка когда идет под большие диски, там ведь идет увеличение давления? какой алгоритм?
bady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 20:36   #1997 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Кто увеличит давление кроме прокладки между рулём и спинкой сиденья???
Задача блока распределить усилие между передом и задом в заданном соотношении, чтобы торможение было эффективным. При необходимости он может уменьшать давление впереди или сзади, но не увеличивать. Увеличение давления применяется в современных авто, но это другой случай, к вашему не имеющий никакого отношения.
Готов купить рассказ про алгоритм тормозов?

Последний раз редактировалось Igor33; 30.04.2018 в 20:39..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 22:14   #1998 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Спасибо,
вот мне кажется уже алгоритм "При необходимости он может уменьшать давление впереди или сзади"
В моем случае, хотелось бы что бы зад побольше тормозил.
Странно вроде видил, что давление можно увеличить, то есть прописать, если блок это позволяет " спортивные" настройки ГТИ / РС. Возможно ошибаюсь.
bady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 22:53   #1999 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Цитата:
Спасибо,
вот мне кажется уже алгоритм "При необходимости он может уменьшать давление впереди или сзади"
В моем случае, хотелось бы что бы зад побольше тормозил.
Странно вроде видил, что давление можно увеличить, то есть прописать, если блок это позволяет " спортивные" настройки ГТИ / РС. Возможно ошибаюсь.
Ассистент при торможении есть но он работает только на низких скоростях ( чтобы не было юза) и увеличивает давление в целом а не конкретно на зад или вперёд. А по поводу блока у меня такой же только на супербе в нём есть длинное кодирование но там особо не покодируешь разве что косвенный контроль давления в шинах и компенсация усилия на колёса при старте и то уже через адаптации.

----------

Кстати через адаптации можно немного увеличить ассистента при торможении но опять же это всё в целом и при низких скоростях

Последний раз редактировалось Andreii93; 30.04.2018 в 22:53..
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 23:09   #2000 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: skoda yeti
По умолчанию

косвенный контроль давления в шинах
Включил, через выбор кодировки 0001281, думал может есть ещё какая для зад. В длинном можно вроде и увеличить давление и прописать тормоза больше?

А в адаптации какая групп отвечает за ассистент? В адаптации видел по умолчанию Спорт :-)

----------

А в 93 группе что это кстати?
bady вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.