|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
![]()
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: golf6
|
![]()
Как я понял, но включить функцию опускания правого зеркала без функции складывания нельзя?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот кодировка: Блок 52 → кодир-длин.кодир →04 Байт → 2 бит 3 бит→ включить Блок 09 → адаптация → (15)-Accesscontrol 2-SpiegelabsenkungbeiRueckwaertsfahrt → активировать → сохранить (20)-Accesscontrol 2-MenuesteuerungSpigelabsenkung → активировать → сохранить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Петля за сообщение: |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
|
![]()
Складывание для функции опускания - не критично, можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
|
![]()
Будем надеяться, что DenioR32, как и вы, читает у кого какой авто в подписи, я чёт пропустил это.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5FL
|
![]()
Прошу помощи или совета! Активировал косвенный контроль давления в шинах 2-го поколения, все кодировки блок. принял, в максидоте появился соответсвующий пункт. Но в машине установлен контроль давления в шинах с завода. И если давление падает , то срабатывает именно он. А новый контроль не работает. Вопрос. Как выключить заводской контроль давления (который на кнопке)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
dizzely, Такая же ситуация была. С завода стояла вер. I. Активировал вер. II. Первое срабатывание системы было по вер. I, без указания какое колесо проверить. Сбрасывал через MDF. Сейчас хоть с кнопки сброс, хоть через панель, всегда пишет какое колесо проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia
|
![]()
Коллеги, добрый день.
Отпуск пролетел незаметно. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Новости с полей! Кодировка рулевого управления!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Стали поступать обращения от клиентов, что не равномерно работает руль, написан запрос импортеру, получен ответ и решение по данному вопросу, см. ниже. Octavia III — неровная работа рулевого управления с усилителем Модель/двигатель Octavia III 2013/2014 Рекламация/признак неисправности Неровная работа рулевого управления с усилителем в течение всего времени поездки (при поворотах рулевого колеса). Причина неисправности Неправильно настроенный блок управления усилителя рулевого управления. Параметр Характеристики усилителя рулевого управления: -неправильное значение Динамика, -правильное значение Клавиша выбора режима движения. Решение в условиях сервиса Необходимо адаптировать усилитель рулевого управления. 1.Следует обновить ODIS, используя новое Исправление 13. 2.Затем выполнить через ведомые функции команду «Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления». Так же по теме вся цепочка Octavia III — рулевое управление с усилителем — внутренняя неисправность Модель/двигатель Octavia III — все двигатели кроме автомобилей RS (другой блок управления). Рекламация/признак неисправности Горит (красным) сигнальная лампа рулевого управления с усилителем, усилитель рулевого управления не работает. Причина неисправности Сохраненная ошибка в блоке управления усилителя рулевого управления (5Q0.909.144.L SW1021): B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок управления. Решение в условиях сервиса Ошибка может быть стерта и воспроизведена снова или Ошибка не может быть стерта — статическая И занавес! У нас были два, пока два, автомобиля, 1. с жалобой на работу акустики 2. второй на работу климатической установки Ответ импортера практически одинаковы вот выдержка из одного «По какой причине изменили кодировки блока 5F и 47 усилитель? Прошу обратить внимание на ошибку В200500 Недействительный блок данных. Данная ошибка говорит об изменениях в блоке, сторонним оборудованием, возможно и дилерским. На основании данных системы FAZIT подключения со стороны дилерских предприятий отсутствуют, делаем вывод подключение сторонним оборудованием. В гарантии отказано» На основании полученной информации делаем вывод, что коллектив ФГР не дремлет и ищет пути борьбы с нами, прошу Вас коллеги, предупреждать друга и брата и клиента о возможном действии по отказу в гарантии со стороны дилера и импортера. |
![]() |
![]() |
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо latysh за сообщение: | AlexLAV (27.02.2015), allser (06.01.2015), Ayoung (31.03.2015), Dagi (30.10.2014), digitalstas (06.11.2014), geheim (29.06.2016), horrordash (30.10.2014), Igrich969 (18.11.2014), jeans83 (27.01.2015), necroave (30.10.2014), RrrCon (03.12.2017), Sergey reg 16 (21.01.2019), SpbFil (06.01.2015), Squader (30.10.2014), xenonstop (30.10.2014), zipper (30.10.2014) |
![]() |
|
|