![]() |
Цитата:
|
а типа у диллеров все лохи и не увидят что там лазили в кодировке ?
|
Цитата:
Вчера обратился в поддержку Васи. Они мне тут-же сбросили полный список описания из ODIS и побитное соответствие... Что это за ODIS который все знает??? |
Цитата:
|
имею парк из 4 фольсвагенов
амарок битурбо автомат 2012 г.в. пасат 1,4 на ручке 2011 г.в. тигуан 1,4 на ручке монопривод 2011 г.в. (ресталинг) с заводской сигнализацией тигуан дизель автомат полный привод с запуском без ключа (ключ в кармане:smile:)2013 г.в. имеется диагностический сканер vas 5054a как менять тормозные колодки с помощью этого сканера я научиля может кто подскажет как активировать функцию работы кнопок брелка при работающем двигателе. особенно актуально для дизельного тигуана у него не установлена заводская сигнализация и есть ли возможность активировать эту же функцию на тигуане 1,4 с заводской сигнализацией если возможно то встанет она охрану, или просто закроются двери? как это делать на васе я прочитал в 9 блоке кодирование, длинное кодирование, в 4 байте отмечаем 2 бит а вот как это проделать с моим vas5054a не понятно, захожу в кодировку 9 блока а вот что делать дальше х.з. надеюсь это не секрет и простите за такое количество сообщений :help: |
ты как не ставь вопрос , а в сканере легко можно посмотреть время последнего кодирования ! надо иметь своего мастера приемщика вот тогда никаких проблем
|
либо диагноста
|
что не ужели ни кто не подскажет, или тайна за семью печатями?
|
романтик, диагностический сканер vas 5054a черес чур мудрен. Двигаться к цели приходится больше "огородами", типа самолета заходящего на посадку. Для кодировок и диагностики лучше использовать VCDS или Васю. Там все быстрее и понятнее. Я думаю, что они присутствуют у 80-90% пользователей. Я ничего плохого не хочу сказать о сканере, но ... Это мое личное мнение.:wave:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot