|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сша
Авто: СС 2012
|
![]() Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Народ, спасайте. У меня ребус. VW CC 2012 2.0Т с темным прошлым всего 22к миль пробег, меняный ЭБУ (в багажнике были еще два все одинаковые!)... Я, и машина - в США. ошибки все про secindary air injection это потому как донорский ecm когда то пришел из калифорнии, где SULEV1 стандарт выхлопа и secindary air injection система обязательна. этот калифорнийский ecm ( или эбу как вам больше нравится) кто-то умный поставил как надо в 2012 VW CC из штата где не SULEV1 , a ULEV и машина была без secindary air injection , то есть ни помп ни клапана ни датчика потока, ни третьего О2 сенсора нет, для эбу из калифорнии вся эта хрень в ОБРЫВЕ так как ее тупо НЕТ И НЕ БЫЛО! поменять бы теперь SULEV1 на ULEV, чтобы эбу успокоился и забыл про отсутствие secindary air injection ! vcds 15.7.1 видит этот эбу как SULEV1 (байт03 =08) но менять не хочет. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось cc-2012; 23.01.2018 в 12:07.. Причина: картинка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сша
Авто: СС 2012
|
![]()
Tuesday,23,January,2018,14:10:11:05031
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64 VCDS Version: 15.7.1.0 (x64) Data version: 20150904 VIN: WVWMN7AN7CE507524 License Plate: E3 Address 01: Engine Control Module Part Number: 06J 906 027 CK Component and/or Version: MED17.5.2 03 0894 Software Coding: 040401081C070160 Work Shop Code: WSC 05314 VCID: 76E47EF701D49A8E77-8022 Advanced Identification Serial number: VWZCZ000000000 Identification: BPG-810 Revision: PAH04--- Date: 14.11.11 Test stand number: 1479 Manufacturer number: 0155 Flash Status Programming Attempts: 1 Successful Attempts: 1 Programming Status: 00000000 Required Conditions: 00000001 Flash Tool Code: 00376 115 00015 Flash Date: 00.14.00 Software DLDP M12G20 Misc. Hardware number: 06J 907 309 B Car Info Chassis Number: WVWMN7AN7CE507524 Engine code: CBF VCDS Info: Labels: 06J-907-115-CBF.CLB Readiness: 06F-907-115-AXX.crd ------------------------------------------------- ECM прошит SULEV1 для CBFA = SAI pump+ extra (№3) O2 на самом деле машина ULEV с движком CCTA CBFA CCTA оба движка идут с одним и тем же ECM , на нем сверху намалевано 06J907309B , по дилеру это вроде то же что 06j906027fe Фокус в том что когда приходит новый блок то в нем не сказано для какого он движка, какой коробки, и это может быть прошито только ОДИН РАЗ. Диллер говорит что обратной дороги нет и изменить это он не может. ВОПРОС! Есть прога и шнурок которые могут это поменять??? это по словам официалов в США не возможно. но они ясно дубовые как пень... МНЕНИЯ,,,??? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|