![]() |
Кодирование SRS Oktavia a7
Вложений: 1
Всех приветствую. подскажи пожалуйста направление в решение проблемы с блоком airbag на Октавии а7?
Приехал товарищ на октавии а7 с ошибкой В2000 и сопутствующими, подушки не стреляные. Блок 3q0959655ad. Я прошил дамп через odis, ошибки ушли, а вот кодировки пропали и стали по нулям. Принудительно прописать кодировку пробовал одисом и Васей, но вылетают ошибки. Вот не знаю в какую сторону теперь копать. Может есть у кого мысли, как у опытных человеков, как эту кодировку туда вписать?) Говорят все очень просто и делается одисом в офлайне стандартными процедурами, а вот как делается не говорят) Во вложении фото кодировок до прошивки |
Цитата:
|
Vin XW8AD6NE4FH025997
Про тип сессии и логину не совсем понял) Пролил файл FL_3Q0959655AD_0200_E.frf. его выложить? |
В режиме разработчика пробовали кодировать ?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Хотя пробовал vcds, с 2мя логинами, что он предлагал, он выдавал ошибку
|
Вложений: 2
volodium, Не за что. Но придется поучаствовать в жизни форума :wave: Надеюсь меня поддержат коллеги
XW8AD6NE4FH025997_GetAdjustCalibrationData+GetRepa irAdvice.zip XW8AD6NE4FH025997_15_3Q0959655AD_GetParametrizeDat a.zip |
Цитата:
---------- А можно в 2х словах, что в приложенных файлах? И почему их 2? Там параметрия? Кодировки? Блин как интресно то)) |
Цитата:
П.С.: Там всё довольно скромно в Вашем блоке, но должно решить Ваш вопрос. |
А чем прописывать то это все волшебство? Или прошивать одисом? Или менять дамп айпрогом? Или Васей от руки писать кодировку?)) подтолки ещё немного пожалуйста, почти сложилось у меня все в голове седой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне б как бы не столько саму проблему надо решить(за что ещё раз огромнейшее спасибо), а больше хотелось самому принцип и логику действий понять
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В чем конкретно вопрос? Но, вообще Вы были близки с представлением о скрипте. Только у VAG это называется ZDC. |
Ну а вопрос то был в том, что я думал как, вот есть у меня кодировка изначальная 88 СС С0......65, пролил я прошивку, тем самым обнулив ее и от руки вписать эту кодировку вместо нулей
|
Цитата:
|
Т.е. знай я логин (он же код доступа к блоку), одис или тот же vcds разрешили бы мне прописать нужные мне кодировки? Ошибок там сейчас нет, только одна - что блок закодирован некорректно (т.к. все по нулям) буду пробовать завтра до посинения))
|
Цитата:
|
buy geko online and if you have a interface to use ODIS coding online.
|
От всей души тебя благодарю - добрый человек, да и отблагодарить бы рад) как все опробую, обязательно отпишусь тебе
|
Цитата:
You need to remove first the Component protection because 90% of Airbag modules can not change the coding because they are only one time change value when is new. So i think you have one shot now with ODIS Engineering Online parametrization. Or reflash with the SGO original file, then the encoding is set to the value 0000000000......., then Odis online, coding, parameterization. |
Цитата:
|
then i think this is the last option: reflash with the SGO original file is more simple with VCP if you have, then the encoding is set to the value 0000000000......., then Odis Engineering online, coding, parameterization.
|
Цитата:
|
ok good. 30euro 1 hour. i hope to resolve the problem.
|
Хорошо, спасибо. Буду иметь ввиду на будущее
|
Ещё раз огромное, человечекое спасибо Addy1 за помощь👍
Помогал 2 дня и словом и делом) не заливалась адаптация из за блокировки, подключился удаленно и все запилил за 5 мин) Спасибо тебе - Человек!👍🤝 |
i tell you man, good job :thumbup:
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot