Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Squader 30.10.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 206281)
Squader, Ну да, галоген, комплектация амбишен+ WRB пакет

Как уже посоветовали, смотри настройки каналов лампочек ДХО
Это
Leuchte4TFL LB4 - Левый ДХО
Leuchte5 TFL RB32 - Правый ДХО
Смотри, чтобы на них не были назначены функции Lichtfunktion - Abblendlicht Licht или Abblendlicht Reichts
Это переводится как ближний свет. Tagfahrlicht - нормально, это ДХО.

Петля 30.10.2014 15:52

Squader, Спасиб тебе ещё раз! Вечером гляну.

Павел Арестов 30.10.2014 16:17

Распишите пожалуйста для новичка про дотирку, пошагово, что и где менять? Остальное все что нужно активировал на 1 странице все четко расписано. А про дотирку эти крайние несколько страниц меня запутали

2bars 30.10.2014 16:36

Народ привет. Кто нибудь пробовал на MQB (в частности на октавию) ACC (адаптивный круиз) и подогрев лобовухи доставлять? У меня Octavia A7 elego + Business Traveller пакет. Очень уж ляжку жжет, прям тоска, что ACC нет и подогрева лобовухи.

zipper 30.10.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от 2bars (Сообщение 206320)
Народ привет. Кто нибудь пробовал на MQB (в частности на октавию) ACC (адаптивный круиз) и подогрев лобовухи доставлять? У меня Octavia A7 elego + Business Traveller пакет. Очень уж ляжку жжет, прям тоска, что ACC нет и подогрева лобовухи.

по acc оч сложный ретрофит, связанный с кучей кодировок (дампов которых нет) и снятием защиты компонентов в радаре. + нужен стенд калибровки
также для асс нужна камера та что знаки кушает, без него будет только фронт ассист

2bars 30.10.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 206328)
по acc оч сложный ретрофит, связанный с кучей кодировок (дампов которых нет) и снятием защиты компонентов в радаре. + нужен стенд калибровки
также для асс нужна камера та что знаки кушает, без него будет только фронт ассист

Камера есть, знаки и разметку ест с радостью, а в дождь ночью лучше меня это делает. Гдето читал, что стенд можно самому собрать, не очень геморно вроде. Для камеры даже в инете есть картинка, которую на плотере печатаешь и ок, но это для кемеры. Для радара там спец пластина металическая вроде как. Ну я подозревал что гемор, диллер хоть может это сделать? или как коламбусом?

zipper 30.10.2014 16:58

Цитата:

Сообщение от 2bars (Сообщение 206337)
Камера есть, знаки и разметку ест с радостью, а в дождь ночью лучше меня это делает. Гдето читал, что стенд можно самому собрать, не очень геморно вроде. Для камеры даже в инете есть картинка, которую на плотере печатаешь и ок, но это для кемеры. Для радара там спец пластина металическая вроде как. Ну я подозревал что гемор, диллер хоть может это сделать? или как коламбусом?

как с коламбусом :)

2bars 30.10.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 206347)
как с коламбусом :)

Да... я уже заметил, что платформа полный гемор в плане дооснощения. Можно только по мелочи побаловаться :)
на polo все было просто шик в этом плане.
Кстати, не подскажешь где можно почитать про совместимость компонентов и в чем именно загвоздка, я так в криптографии "шарю", может получится копнуть :) VAG в этом плане всегда позади был.
Кстати, при изменении кодировок, машина слетает с гарантии или нет?
И вопрос про пожогрев лобовухи все еще релевантен.
Есть мысль, что если случайно стекло разобъется, и когда страховая обплачивать будет его замену, его и заменить на нужное.
Как там в плане кодировок, J519 надо менять? И где вообще взять схемы? на торрентах ELSA для шкод старая.

zipper 30.10.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от 2bars (Сообщение 206356)
Да... я уже заметил, что платформа полный гемор в плане дооснощения. Можно только по мелочи побаловаться :)
на polo все было просто шик в этом плане.
Кстати, не подскажешь где можно почитать про совместимость компонентов и в чем именно загвоздка, я так в криптографии "шарю", может получится копнуть :) VAG в этом плане всегда позади был.
Кстати, при изменении кодировок, машина слетает с гарантии или нет?
И вопрос про пожогрев лобовухи все еще релевантен.
Есть мысль, что если случайно стекло разобъется, и когда страховая обплачивать будет его замену, его и заменить на нужное.
Как там в плане кодировок, J519 надо менять? И где вообще взять схемы? на торрентах ELSA для шкод старая.

1. Защиту компонентов снимать у дилера
2. Где она есть читать Программа самообучения 517
3. Стекло не меняли
4. Конечно менять.
5. Схем в эльзе нет, есть онлайн erwin.skoda-auto.cz за бабки естесна

zloybob 30.10.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 206328)
без него будет только фронт ассист

АРГХ
на кой чёрт камера со знаками для ACC?) я в прошлый раз так и не поулчил ответа)


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.