Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

MaoSan 18.10.2014 06:00

Всё верно, в двух словах - за энергий бортовой сети следит динамический регулятор распределения нагрузки, физически - это гена, общающийся с шиной бортовой сети по LIN-шине. Не помню где про это читал, в каком-то SSP.
Если чуть подробней, то происходит следующее... При начальном запуске а/м - вся энергия с гены первым делом приоритетно вдувается в аккум и распределяется на другие важные первичные потребители, типа свет, дворники и т.д. Другие включенные вторичные потребители типа попогрея и др. - ожидают тайм-аута, примерно в течении 2 мин.
Затем, динамический регулятор распределения нагрузки начинает раздавать энергию с гены на вторичные потребители. Если аккум не достаточно заряжен, и доп-но включены особо прожорливые потребители, такие как попогреи, обогрев зеркал, обогрев стекол, РТС и т.д., то выдаваемая энергия геной распределяется на вторичные потребители дозировано или в процентном соотношении ко всему доп-но включенному, приоритетно отдавая её на первичные потребители. Так, например, наглядную работу динамического регулятора распределения нагрузки можно наблюдать при работе РТС на Окте А5 ФЛ, когда при работающем ДВС на холостых, кроме РТСа включены другие особо прожорливые потребители, например, обогрев заднего стекал. В определённый момент - токи потребления РТСа и вторичных потребителей превышают предел энергии, который может дать гена. В этот момент - непрерывно горящий светодиод индикации включения обогрева заднего стекал начинает мигать, с интервалом примерно в 1 сек, тем самым - отдавая энергию с гены на обогрев заднего стекла дозировано. Далее, если поднять обороты ХХ свыше 1 тыс. или начать движение а/м, то светодиод снова включится в постоянный режим. Если падение напряжения бортовой сети будет ещё большим, то в регистраторы событий по блокам будет записано соответствующее событие, что-то типа "вмешательство регулятора динамической нагрузки."
:wink:

Андрей74 18.10.2014 07:55

Цитата:

что-то типа "вмешательство регулятора динамической нагрузки."
как раз наблюдал сею ошибку несколько раз, после долгого сидения с включенным зажиганием. Причем она исчезает сама, после завода машины.

n-lezz 18.10.2014 08:57

ctacoc, у тебя драйвинг мод селекшн есть?

AleksF 18.10.2014 10:28

дайте плиз в личку ссылку на vas где все закупались)))

ctacoc 18.10.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 200889)
А нечётные?

А нечетные как кто то писал для 6 ступенчатого подогрева

n-lezz 18.10.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201058)
А нечетные как кто то писал для 6 ступенчатого подогрева

Это ты знаешь или предположил?
Просто я это же самое тоже выше по тексту предположил.

ctacoc 18.10.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201059)
Это ты знаешь или предположил?
Просто я это же самое тоже выше по тексту предположил.

Мне кажется что предположение верное, драйв мод есть

n-lezz 18.10.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 201060)
Мне кажется что предположение верное, драйв мод есть

С тебя лог 5f. Ты ещё помнишь? :)
А раз драйв мод есть, тогда и фулл лог. Понятно, что, судя по всему, кодировками драйв мод не активировать, но всё же...

Elek-tronik 18.10.2014 10:48

Не большое дополнение, скорее к качеству бензина, но имеет отношение к данной теме.
На днях настраивал А7 универсал 4х4, хозяин заказывал под себя и машина пришла, видимо, из самой Чехии. Пробега 9т.км, бензин лился 100 с ОМНИ(во как, у нас такой только на одной заправке в городе вообще - кто знает где, и был, Иркутск - поймет). После настройки света(американка и прочие моргания ДХО с поворотниками), включения косвенного контроля давления и попытки отключить старт-стоп(не получилось никак, даже через температуру) ошибок не было, хозяин доволен. Через день, вечером, звонит и говорить - машина постоянно выдаёт ошибку старт-стоп, давай посмотрим, если что ВСЁ назад на сток и к дилеру на гарантию. Проявляется ошибка после резкого разгона, с 3500-4000 об., обороты падают на 2000, а потом едет дальше. При плавном разгоне до 5000 ошибка не выскакивала. Договорились встретиться на следующий день. К моменту встречи выяснилось, что ошибка стала выскакивать после заводки двигателя через 1-2 минуты и так же дергает на 3500-4000 об при резком разгоне. С начала грешил на себя - где-то что-то наковырял со старт-стопом. Прошел по всем логам-записям нашел пару отключенных функций старт-стоп - включил. Не помогло. Вернул весь свет, контроль давления и прочие в сток. Соответственно сбрасывал все настройки на заводские через магнитолу. Не помогло. Поскольку дело было поздним вечером-ночью - отложили на следующий день. На следующий день в обед хозяин позвонил и сказал что ничего не надо делать - ВСЁ заработало. Выяснилось - после предыдущей встречи хозяин авто срочно поехал по делам за город, на выезде из города заправил полный бак под крышку 98 бенза и ошибка вылезла после обеда, ближе к вечеру. Заправка самой большой сети в городе - Роснефть. А после вечерне-ночных ковыряний, он поехал на свою(единственную с 100 бензом) залил так же до отсечки(старого бенза было около 1/4 бака) проехал за город и обратно около 150 км и ВСЁ прошло. Вот такие у нас заправки одной из крупнейших добывающих и перерабатывающих нефтекомпаний и продающих бензин под собственный БРЕнДОМ. При чем "за качество - отвечают". УРОДЫ.
Ошибка которая выскакивала на это практически толкала и пинала, но стереотип не давал осмыслить и понять :frown: раньше роснефть продавала почти самый лучший бенз в городе :frown:
Сама ошибка:
15005 - клапан дозирования топлива
Р0089 00 [47] - недостоверный сигнал

ctacoc 18.10.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 201061)
С тебя лог 5f. Ты ещё помнишь? :)
А раз драйв мод есть, тогда и фулл лог. Понятно, что, судя по всему, кодировками драйв мод не активировать, но всё же...

Про лог помню не получилось инженеру поставить


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.