Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 01.10.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от AleksF (Сообщение 193160)
зачем проверять, просто-напросто при температуре ниже заданной, муфта компрессора не включается! а клавишу АС Вы можете хоть затыкать, муфта не включиться, но индикация АС гореть будет.
А если про физику, то зимой(при отрицательных температурах) давление в системе падает ниже плинтуса , вот и срабатывает защита по min давлению и муфта не включается.

Нету у нас муфты. Ну нету. У нас компрессоры с переменной производительностью.

P.S. И опять-таки непонятно как подобный ликбез связан с темой?

dimex 01.10.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 193161)
Нету у нас муфты. Ну нету. У нас компрессоры с переменной производительностью.

P.S. И опять-таки непонятно как подобный ликбез связан с темой?

Как это нету муфты? А разве не слышен щелчок при нажатии на кнопку a/c ?

n-lezz 01.10.2014 15:12

Рука лицо.

latysh 01.10.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 193148)
Человек написал, что у него сохнут стёкла зимой быстрее, когда он "включает" кондей.

Но это иллюзия, т.к. компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при отрицательных температурах. А лампочка горит для того, чтобы водитель знал, что как только будут условия для включения компрессора (кондея), то он включится. Не более.

Блин, настолько всё очевидно и элементарно, и даже странно, что это приходиться объяснять на ЭТОМ форуме.

Коллеги, в момент "включения" кондея зимой активируется заслонка набегающего воздуха "рециркуляция" весь воздух направляется через ФОС (фильтр салона) за счет чего воздух обезвоживается. А летом в поток добавляется испаритель.

Петля 01.10.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от AleksF (Сообщение 193160)
А если про физику, то зимой(при отрицательных температурах) давление в системе падает ниже плинтуса , вот и срабатывает защита по min давлению и муфта не включается.

Точно! Если даже давление будет достаточное для включения муфты, то датчик забортной температуры не даст включить кондей.

latysh 01.10.2014 16:02

А в Octavia A7 и Superb в зеркале заднего вида установлен датчик влажности.

zipper 01.10.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от latysh (Сообщение 193172)
А в Octavia A7 и Superb в зеркале заднего вида установлен датчик влажности.

под зеркалом

Петля 01.10.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 193161)
Нету у нас муфты. Ну нету. У нас компрессоры с переменной производительностью.

Да не... муфта есть, как же без неё? Вечером фото скину, если не веришь.:smile:

latysh 01.10.2014 16:06

Коллеги, даже в SSP написано
Датчик влажности

100%-ное внедрение датчика влажности на автомобилях с Climatronic.
Датчик находится в зеркале заднего вида.
Экономия топлива до 0,5 л/100 км ≙ 1,1 г/км CO2.

Squader 01.10.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 193159)
Тьфу ты! Напугал!

Я просто как раз сегодня получаю с почты ОДИС аля китай-сборка. Как раз для этих целей. Активировать девелопер меню.
И ты мне тут такой - "только VCP".

Я тя ща всё-таки напугаю ещё больше. Даже в VCP это включается через особый режим работы. :ph34r:


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.