![]() |
Цитата:
|
Цитата:
2 тип лампочки [LO]_Lasttyp 0: [VO]_12 - Blinkleuchten 3 ошибка лампы [LO]_Lampendefektbit Position 0: 34 4 не знаю 5 назначенная функция мигание в светлую сторону [LO]_Lichtfunktion A 0: [VO]_Blinken links Hellphase 6 сюда можно поставить любую функцию [LO]_Lichtfunktion B 0: [VO]_nicht aktiv 7 яркость [LO]_Dimmwert AB 2: 35 8 как гореть [LO]_Lichtansteuerung HD AB 2: [VO]_always Для всех не штатных функций рекомендую функции e f g h - они как правило свободны. Обращаю внимание, что они парные по тип работы. Т.е. При наступлении функции e или f лампочка будет работать одинаково. Но при наступлении g или h можно сменить тип работы лампочки. |
пытаясь включить корнер потушил 9 блок, адаптировать больше ни чего не выходит и ПТФ горят постоянно с Ближним, попробывал через скидывание клеммы получить доступ к адаптациям, получилось, но при попытке влезть в каналы static AFS опять все тухло, думал дело труба, но полез в противотуманки, где выставлял канал и все получилось блок опять активен в плане адаптаций, что касаемо рецепта выложенного здесь по корнеру, он не полный, по крайней мере у меня все это было активно по заводу но корнер не работал, еслу у кого есть одис и эта фитча скиньте плз кодировочку.
|
Себе накодировал так: перемигивание дальнего и передних лед полосок.
Задние светодиодные полоски при Дхо (не так как в первом посте, там еще и подсветка кнопок, номерного знака и прочее включается, у меня соответственно без этого) Отключили передние и задние повороты в пользу передних и задних Дхо с частичным угасанием, т.е. Гаснут не полностью. Задние повороты включаются при заднем ходе (лампочки заменены на белые) |
Цитата:
P.s. Сколько я уже налазил через Одис, одному только Богу известно. Ни одного глюка с пропаданием адаптаций или кодировок. |
вот злосчастные каналы по корнеру: 5-leuchte 12nl lb45-lichfuntion b 12, менял с неактивного на "Abbiegelicht links"
и 5-leuchte 13nl lb5-lichfuntion b 13 менял с неактивного на "Abbiegelicht rechts" после манипуляций с клеммой и бубнов получилось вернуть назад, а по началу очканул:eek1::eek::help::idea: блин....а забыл у меня кетайский VCDS |
Цитата:
P.s. Модераторы или топик стартер измени первый пост с добавлением новых кодировок. Да и почистить бы тему не мешало. |
1-Что касаемо косвенного контроля давления, все включил, слетел пункт ASR, только он!хотя все делал в 5f пошагово с выходами, восстановил по здешнему рецепту, потом катался пробовал спровоцировать его на подачу сигнала, скидывал давление на атмосферу, когда я уже сам чувствовал, что колесо спустило, он молчит, завтра попробую спустить еще больше.
2- Помощник в гору включил нулевым и 5 битами в 25 байте, у меня еще там включен 6 бит, не знаю зачем, но его не трогал, в адаптациях не менял встало по умолчанию "нормал", держит хорошо! 3-TSC не трогал, потому как мне кажется это из "дравинг мода" часть головоломки, зато вкючил компенсацию крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит, если не ошибаюсь, завтра посмотрю там есть три варианта кодировки, шнурок предлагает: неактив, адаптивный компенсатор и тупо компенсатор , это если мой английский мне не изменяет, а он может:shock:, включил адаптив-руль стал тяжелее при "тапке в пол" и отпущенном руле машина валит прямо как по рельсам! пока все, буду ждать задние платы к диодным фонарям и ковыряться в корнере. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot