Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

C_H_E_R_E_P 22.05.2019 13:42

Вроде как правильно же, он отключает оповещение на панели приборов ,а не звук.

coolpepelac 22.05.2019 13:47

Цитата:

Сообщение от C_H_E_R_E_P (Сообщение 816839)
Вроде как правильно же, он отключает оповещение на панели приборов ,а не звук.

Везде инфа, что именно звук. Да именно он и надоедает.

Romsan74ru 22.05.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от voldemar2604 (Сообщение 816729)
Подскажите как настроить меню "Спорт" на Болеро миб.2,5
Меню "Бездорожье" вывел, а "Спорт" не получается

на болеро никак

C_H_E_R_E_P 22.05.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 816841)
Везде инфа, что именно звук. Да именно он и надоедает.

Ну логичнее будет что отключается именно оповещение, блок 17 это панель приборов, если звук выключить то наверное нужно искать либо в кодировке этого блока, либо в кодировке или адаптации другого блока например 5F, но могу и ошибаться.

voldemar2604 22.05.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от Romsan74ru (Сообщение 816859)
на болеро никак

Печаль-беда... почему?
Для "Бездорожья" тоже навигация нужна. Канал включил, ошибка висит, но работает же

vagworx 23.05.2019 06:20

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 816832)
Как отключить звук при открытии двери и включенном зажигании?
Блок 17 → логин-пароль 20103 → адаптация → Ignition active message; trigger → выбираем «No display (tbd)» → сохранить
Не подходит, т.к. там нет ничего похожего ни по названию, ни по смыслу. Октавия а7, 2016, стайл.

Блок 17
20103
Адаптация
[VN]_Ignition_Active_Message
[LN]_Ignition_Active_Message
[VN]_trigger_on_dc_door

C_H_E_R_E_P 23.05.2019 08:15

Цитата:

Сообщение от vagworx (Сообщение 816997)
Блок 17
20103
Адаптация
[VN]_Ignition_Active_Message
[LN]_Ignition_Active_Message
[VN]_trigger_on_dc_door

Не вводите человека в заблуждение, это стандартные настройки, при которых и сообщение и звук работают

coolpepelac 23.05.2019 08:29

Цитата:

Сообщение от vagworx (Сообщение 816997)
Блок 17
20103
Адаптация
[VN]_Ignition_Active_Message
[LN]_Ignition_Active_Message
[VN]_trigger_on_dc_door

Я же сказал, что в этом у меня там нет ничего похожего. Вы читаете пост полностью или только первую строчку?

luftmass 23.05.2019 08:40

Кто нибудь изменял скоростной порог включения дворников?
Стоит по умолчанию 15км\ч,хотелось бы понизить.Датчик дождя живет своей жизнью.(Октавия А7FL):confused:

vagworx 23.05.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 817005)
Я же сказал, что в этом у меня там нет ничего похожего. Вы читаете пост полностью или только первую строчку?

Тогда давайте с простого, Вася или Odis?

coolpepelac 23.05.2019 12:08

Последний оригинальный Вася.

vagworx 23.05.2019 12:18

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 817046)
Последний оригинальный Вася.

Следовательно у Вас
Блок 17
20103
Адаптация
[VN]_Ignition_Active_Message
[LN]_Ignition_Active_Message
[VN]_trigger_on_dc_door

Этого быть не может, так как это для ODIS
А по поводу Васи, если русский язык стоит по умолчанию, то там в наименовании адаптации есть слово пиропатрон, посмотрите, тоже долго искал и потом нашёл, удивлению не было предела)

coolpepelac 23.05.2019 14:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vagworx (Сообщение 817047)
А по поводу Васи, если русский язык стоит по умолчанию, то там в наименовании адаптации есть слово пиропатрон, посмотрите, тоже долго искал и потом нашёл, удивлению не было предела)

Да, русский. Ест такой пункт про пиропатрон. Но название такое меня смущает, поэтому пока не решился. Хотя выбор в меню соответствует действительности.

vagworx 23.05.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 817073)
Да, русский. Ест такой пункт про пиропатрон. Но название такое меня смущает, поэтому пока не решился. Хотя выбор в меню соответствует действительности.

Смелее, только что проверил на 3 машинах, всё так, как я и говорил):thumbup:

coolpepelac 24.05.2019 13:51

Цитата:

Сообщение от vagworx (Сообщение 817153)
Смелее, только что проверил на 3 машинах, всё так, как я и говорил):thumbup:

Сделал, но не помогло. Также пищит и просит поставить рычаг в P

coolpepelac 24.05.2019 14:22

Вложений: 1
Хочу активировать функцию компенсации увода вправо при активном разгоне. Сделал так:
44 блок -> закрытая область -> код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 2-3 и бит 7 (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить
-> блок 44 -> адаптация -> канал «Характеристики рулевого управления» -> Dynamic и Канал «Переключение профиля езды» -> ставлю "Непосредственно: управление по пороговой величине"
И это все не помогает так чтоб руль не улетал вправо.
Может еще надо и бит 4 (в длинной кодировке) активировать?

C_H_E_R_E_P 24.05.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 817315)
Хочу активировать функцию компенсации увода вправо при активном разгоне. Сделал так:
44 блок -> закрытая область -> код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 2-3 и бит 7 (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить
-> блок 44 -> адаптация -> канал «Характеристики рулевого управления» -> Dynamic и Канал «Переключение профиля езды» -> ставлю "Непосредственно: управление по пороговой величине"
И это все не помогает так чтоб руль не улетал вправо.
Может еще надо и бит 4 (в длинной кодировке) активировать?

TSC
44 блок – Логин 19249 – Длинное кодирование – Байт 0 бит 2 активировать
Для рулевой рейки
44 блок – Логин 19249 – Длинное кодирование – Байт 0 –бит 7 (было 01,
стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) –
Включить (активировать).
44 блок – Логин 19249 – Адаптации – Канал “Characteristic curve of steering assistance” изменить на Dynamic;
44 блок – Логин 19249 – Адаптации – Канал Driving Profile switchover изменить на Direct

Забыл добавить
Вам нужно это
Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодир-длин.кодир → Байт 0 → включить Бит 2 или Бит 3
Или изменить на общее значение 04 - Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active

coolpepelac 24.05.2019 14:39

Вы немного по другому написАли, но тоже самое что и я :smile:
Но это не работает.

C_H_E_R_E_P 24.05.2019 14:44

Внимательнее пожалуйста, сначала вы саму TSC активируете при этом нужно отметить 2 бит либо выставить значение 04, только затем настройки рулевой рейки.
Также добавлю что у TSC есть 3 значения
00-Torgue Steer Compensation (TSC) inactive
04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active
08-Torgue Steer Compensation (TSC) without learned Value active.

coolpepelac 24.05.2019 14:53

Вы хотите сказать, что надо, сначала Изменить на общее значение 04 - Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active
Затем выйти из кодирования или совсем из блока?
Потом опять войти в кодирование и отметить бит 7 в байте 0.

Но не сразу отметить все нужные биты?
Потом в адаптациях.

C_H_E_R_E_P 24.05.2019 14:56

Я бы сделал так, сколько не встречал кодировок, сначала активация функции потом адаптация, попробуйте, других то вариантов я не встречал, кстати заметил что DSR включена, сами активировали или с завода было, ибо на MQB много разных способов активации данной функции но вот под октавию не нашел, то через адаптацию то через кодирование то через 44 блок то через 03

coolpepelac 24.05.2019 15:32

Я делал так:
сначала все биты в кодировке (все сразу, но не по одному). Потом в адаптациях.
Про DSR не могу точно сказать, т.к. в самый первый раз не я лез туда с улучшалками.

SpbFil 25.05.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от luftmass (Сообщение 817007)
Кто нибудь изменял скоростной порог включения дворников?
Стоит по умолчанию 15км\ч,хотелось бы понизить.Датчик дождя живет своей жизнью.(Октавия А7FL):confused:

Что даст измение данного порога в 15 км/ч?
На Октавии работал не идеально, но хоть старался задействовать все скорости. А на Тигуане вот замечаю, что не хватает интенсивности взмахов в режиме Авто. Тоже думаю что то надо подкорректировать что ли...

Tomastik 25.05.2019 15:34

Форумчане,посдкажите,пожалуйста,по положению дворников на A7FL.Напрягает широкая неочищаемая полоса вдоль левой(водительской) стойки.Пробовал переставить немного сам поводок на один зуб-вылезает наружу.Попалась информация,что одисом можно изменить.В 9ом блоке "угловое положение сверху" у меня с завода 157,999847.Сделал 166,505329 добавился где-то сантиметр по верхнему концу дворника,но ещё столько же до стойки.Попробовал 175,505329-одис заругался.Получилось ввести 168,505329.Но всё равно до стойки дворник не доходит и стал на какую-то долю секунды останавливаться в верхнем положении.Что хотелось бы-что бы дворник не залипал в верхнем положении и доставал прямо до стойки,оставляя минимальную неочищенную зону в нижней своей части.
P.S. это моя первая ковырялка ODISом и вообще VAGа.

Dmitrij551 25.05.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от Tomastik (Сообщение 817692)
Форумчане,посдкажите,пожалуйста,по положению дворников на A7FL.Напрягает широкая неочищаемая полоса вдоль левой(водительской) стойки.Пробовал переставить немного сам поводок на один зуб-вылезает наружу.Попалась информация,что одисом можно изменить.В 9ом блоке "угловое положение сверху" у меня с завода 157,999847.Сделал 166,505329 добавился где-то сантиметр по верхнему концу дворника,но ещё столько же до стойки.Попробовал 175,505329-одис заругался.Получилось ввести 168,505329.Но всё равно до стойки дворник не доходит и стал на какую-то долю секунды останавливаться в верхнем положении.Что хотелось бы-что бы дворник не залипал в верхнем положении и доставал прямо до стойки,оставляя минимальную неочищенную зону в нижней своей части.
P.S. это моя первая ковырялка ODISом и вообще VAGа.

Вы и так поставили максимальное значение, больше ставить не рекомендуется, т.к. при хорошем встречном ветре и работе щёток, возможен снос их за пределы стекла, и от этого они могут повредиться...

Tomastik 25.05.2019 16:26

Да,жаль.Что ж они какие хлипкие...А по активации правой галогенной ПТФ не придумали ещё?А вот ещё такой вопрос-возможно ли что бы при включении заднего хода включалась и ПТФ?

luftmass 27.05.2019 08:20

Цитата:

Сообщение от SpbFil (Сообщение 817525)
Что даст измение данного порога в 15 км/ч?
На Октавии работал не идеально, но хоть старался задействовать все скорости. А на Тигуане вот замечаю, что не хватает интенсивности взмахов в режиме Авто. Тоже думаю что то надо подкорректировать что ли...

При езде в пробке,это важно,скорость маленькая, а стекло не чистится

СамДляСебя 27.05.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от luftmass (Сообщение 818085)
При езде в пробке,это важно,скорость маленькая, а стекло не чистится

Как не старайся, но оптимальной настройки все равно не будет(на все случаи жизни/режимов езды). Датчик дождя всегда будет жить своей жизнью.

Я давно уже (и это была моя самая первая кодировка) отключил датчик дождя (оставил только авт. закрытие стекол при дожде). Теперь дворники работают "по старинке" - в первом положении стрекозы через реле времени: взмахи через 24-18-12-6 сек.(+ как мин. 15 лет использую жидкость для лобовухи "Redu-Rain"). Эффектом более чем доволен.

Но..... на вкус и цвет - товарища нет.

shurken 27.05.2019 12:29

Здравствуйте! Не подскажите, уважаемые форумчане, настройки через ODIS для опускания правого зеркала при движении задним ходом? MQB платформа, новый Тигуан. Или не все зеркала поддерживаются, как было на предыдущей платформе?

luftmass 27.05.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 818139)
Здравствуйте! Не подскажите, уважаемые форумчане, настройки через ODIS для опускания правого зеркала при движении задним ходом? MQB платформа, новый Тигуан. Или не все зеркала поддерживаются, как было на предыдущей платформе?

Без датчиков положения зеркала и соответствующей комплектации,функция все равно будет работать криво: то ниже опустится, то выше,пробовал у себя,потом отключил,невозможно пользоваться....
не стоит свеч...

coolpepelac 27.05.2019 13:09

Полностью соглашусь. Функция хорошая, но работает отвратительно, там где ее изначально не было.

shurken 27.05.2019 13:45

Ну, а все же, может, подскажите по кодировкам? Отключить можно всегда через MFA или магнитолу. На Джетке делал через VCDS, в меню было, но фича не работала, т.к. моторчик нужен был соответствующий.

coolpepelac 27.05.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 818155)
Ну, а все же, может, подскажите по кодировкам? Отключить можно всегда через MFA или магнитолу. На Джетке делал через VCDS, в меню было, но фича не работала, т.к. моторчик нужен был соответствующий.

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи..
Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить
Блок 09 → адаптация →
(15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить
(20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить
После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»…
Как пользоваться: крутилку зеркал поставить в положение "регулировка правого зеркала" и включить заднюю передачу

C_H_E_R_E_P 27.05.2019 13:56

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 818161)
Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи..
Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить
Блок 09 → адаптация →
(15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить
(20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить
После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»…

А условие то есть чтобы переключатель был на правом зеркале включен?

coolpepelac 27.05.2019 14:03

C_H_E_R_E_P,
Подправил.

Вопрос По антизапотеванию: При определенных условиях (обычно когда сыро и холодно) автоматически включается электрообогрев ветрового стекла. При этом кнопка включения обогрева не горит. В комфорте это отображается. Как убрать такую функцию? Или, хотя бы, чтобы кнопка горела всегда когда лобовуха греется?

zf210 27.05.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от coolpepelac (Сообщение 818147)
Полностью соглашусь. Функция хорошая, но работает отвратительно, там где ее изначально не было.

ставите зеркало либо привод от зеркала с памятью и наслаждаетесь.

giperion85 28.05.2019 17:53

здравствуйте.
кто может помочь с разблокировкой mirrorlink в движении, в астрахани?

SpbFil 30.05.2019 01:58

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 818110)
Как не старайся, но оптимальной настройки все равно не будет(на все случаи жизни/режимов езды). Датчик дождя всегда будет жить своей жизнью.

Я давно уже (и это была моя самая первая кодировка) отключил датчик дождя (оставил только авт. закрытие стекол при дожде). Теперь дворники работают "по старинке" - в первом положении стрекозы через реле времени: взмахи через 24-18-12-6 сек.(+ как мин. 15 лет использую жидкость для лобовухи "Redu-Rain"). Эффектом более чем доволен.

Но..... на вкус и цвет - товарища нет.

То есть повлиять на чувствительность или увеличение скорости работы дворников, в Авто режиме, не получится?

Александр042 30.05.2019 07:02

Доброго дня! Отключал кто включение рециркуляции при движении задним ходом?

SoKill 31.05.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от giperion85 (Сообщение 818662)
mirrorlink в движении, в астрахани?

Если будешь возле Кропоткина ехать, мало ли, то могу помочь.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.