![]() |
Вроде как правильно же, он отключает оповещение на панели приборов ,а не звук.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для "Бездорожья" тоже навигация нужна. Канал включил, ошибка висит, но работает же |
Цитата:
20103 Адаптация [VN]_Ignition_Active_Message [LN]_Ignition_Active_Message [VN]_trigger_on_dc_door |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто нибудь изменял скоростной порог включения дворников?
Стоит по умолчанию 15км\ч,хотелось бы понизить.Датчик дождя живет своей жизнью.(Октавия А7FL):confused: |
Цитата:
|
Последний оригинальный Вася.
|
Цитата:
Блок 17 20103 Адаптация [VN]_Ignition_Active_Message [LN]_Ignition_Active_Message [VN]_trigger_on_dc_door Этого быть не может, так как это для ODIS А по поводу Васи, если русский язык стоит по умолчанию, то там в наименовании адаптации есть слово пиропатрон, посмотрите, тоже долго искал и потом нашёл, удивлению не было предела) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Хочу активировать функцию компенсации увода вправо при активном разгоне. Сделал так:
44 блок -> закрытая область -> код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 2-3 и бит 7 (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить -> блок 44 -> адаптация -> канал «Характеристики рулевого управления» -> Dynamic и Канал «Переключение профиля езды» -> ставлю "Непосредственно: управление по пороговой величине" И это все не помогает так чтоб руль не улетал вправо. Может еще надо и бит 4 (в длинной кодировке) активировать? |
Цитата:
44 блок – Логин 19249 – Длинное кодирование – Байт 0 бит 2 активировать Для рулевой рейки 44 блок – Логин 19249 – Длинное кодирование – Байт 0 –бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить (активировать). 44 блок – Логин 19249 – Адаптации – Канал “Characteristic curve of steering assistance” изменить на Dynamic; 44 блок – Логин 19249 – Адаптации – Канал Driving Profile switchover изменить на Direct Забыл добавить Вам нужно это Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодир-длин.кодир → Байт 0 → включить Бит 2 или Бит 3 Или изменить на общее значение 04 - Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active |
Вы немного по другому написАли, но тоже самое что и я :smile:
Но это не работает. |
Внимательнее пожалуйста, сначала вы саму TSC активируете при этом нужно отметить 2 бит либо выставить значение 04, только затем настройки рулевой рейки.
Также добавлю что у TSC есть 3 значения 00-Torgue Steer Compensation (TSC) inactive 04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active 08-Torgue Steer Compensation (TSC) without learned Value active. |
Вы хотите сказать, что надо, сначала Изменить на общее значение 04 - Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active
Затем выйти из кодирования или совсем из блока? Потом опять войти в кодирование и отметить бит 7 в байте 0. Но не сразу отметить все нужные биты? Потом в адаптациях. |
Я бы сделал так, сколько не встречал кодировок, сначала активация функции потом адаптация, попробуйте, других то вариантов я не встречал, кстати заметил что DSR включена, сами активировали или с завода было, ибо на MQB много разных способов активации данной функции но вот под октавию не нашел, то через адаптацию то через кодирование то через 44 блок то через 03
|
Я делал так:
сначала все биты в кодировке (все сразу, но не по одному). Потом в адаптациях. Про DSR не могу точно сказать, т.к. в самый первый раз не я лез туда с улучшалками. |
Цитата:
На Октавии работал не идеально, но хоть старался задействовать все скорости. А на Тигуане вот замечаю, что не хватает интенсивности взмахов в режиме Авто. Тоже думаю что то надо подкорректировать что ли... |
Форумчане,посдкажите,пожалуйста,по положению дворников на A7FL.Напрягает широкая неочищаемая полоса вдоль левой(водительской) стойки.Пробовал переставить немного сам поводок на один зуб-вылезает наружу.Попалась информация,что одисом можно изменить.В 9ом блоке "угловое положение сверху" у меня с завода 157,999847.Сделал 166,505329 добавился где-то сантиметр по верхнему концу дворника,но ещё столько же до стойки.Попробовал 175,505329-одис заругался.Получилось ввести 168,505329.Но всё равно до стойки дворник не доходит и стал на какую-то долю секунды останавливаться в верхнем положении.Что хотелось бы-что бы дворник не залипал в верхнем положении и доставал прямо до стойки,оставляя минимальную неочищенную зону в нижней своей части.
P.S. это моя первая ковырялка ODISом и вообще VAGа. |
Цитата:
|
Да,жаль.Что ж они какие хлипкие...А по активации правой галогенной ПТФ не придумали ещё?А вот ещё такой вопрос-возможно ли что бы при включении заднего хода включалась и ПТФ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я давно уже (и это была моя самая первая кодировка) отключил датчик дождя (оставил только авт. закрытие стекол при дожде). Теперь дворники работают "по старинке" - в первом положении стрекозы через реле времени: взмахи через 24-18-12-6 сек.(+ как мин. 15 лет использую жидкость для лобовухи "Redu-Rain"). Эффектом более чем доволен. Но..... на вкус и цвет - товарища нет. |
Здравствуйте! Не подскажите, уважаемые форумчане, настройки через ODIS для опускания правого зеркала при движении задним ходом? MQB платформа, новый Тигуан. Или не все зеркала поддерживаются, как было на предыдущей платформе?
|
Цитата:
не стоит свеч... |
Полностью соглашусь. Функция хорошая, но работает отвратительно, там где ее изначально не было.
|
Ну, а все же, может, подскажите по кодировкам? Отключить можно всегда через MFA или магнитолу. На Джетке делал через VCDS, в меню было, но фича не работала, т.к. моторчик нужен был соответствующий.
|
Цитата:
Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить Блок 09 → адаптация → (15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить (20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»… Как пользоваться: крутилку зеркал поставить в положение "регулировка правого зеркала" и включить заднюю передачу |
Цитата:
|
C_H_E_R_E_P,
Подправил. Вопрос По антизапотеванию: При определенных условиях (обычно когда сыро и холодно) автоматически включается электрообогрев ветрового стекла. При этом кнопка включения обогрева не горит. В комфорте это отображается. Как убрать такую функцию? Или, хотя бы, чтобы кнопка горела всегда когда лобовуха греется? |
Цитата:
|
здравствуйте.
кто может помочь с разблокировкой mirrorlink в движении, в астрахани? |
Цитата:
|
Доброго дня! Отключал кто включение рециркуляции при движении задним ходом?
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot