Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Squader 26.08.2014 11:19

Да, zloybob, что-то никто на твой месседж внимания не обратил:(
А ведь это ещё было давно выложено вместе с логами ODIS-E от Гольфа Р.
Byte05:
Byte 1: 0010 0110 ($26)
[LN]_Front/Quattro: [VN]_front

Стоило только внимательно посмотреть и проанализировать логи...

n-lezz 26.08.2014 11:31

Не получилось пока. На заведённом двигателе пишет, что "условия не выполнены". А на зажигании я пока не могу, т.к. у меня ноут под рукой только со сдохшим в ноль аккумом, а 220 только при заведённом двигателе.

Но если просто порассуждать насчёт вреда для ДСГ7, то на вскидку, мне кажется, что это менее вредно, чем джеттеры.
Я поясню.
С джеттерами (насколько я понимаю принцип их работы) ДСГ в некоторых режимах работы может больше суетиться - чаще переключаться туда-сюда. То есть сцепления чаще находятся в режиме проскальзывания (учитывая, что ДСГ стремиться переключаться плавно, то и прокручивает сцепления она дольше, чем обычный водитель на МКПП). А простое увеличение крутящего момента напрягает на ДСГ7 только в том плане, что сцепления может прокрутить без разрешения мехатроника из-за недостаточного сжатия при разгоне тапка в пол. И вот непонятно, стандартные настройки/возможности мехатроника позволят ему держать адекватно момент 280 (пусть без запаса, но всё же держать). 250, очевидно, держит. Вопрос в запасе.
Насколько я знаю, можно поглядеть в реальном времени какие-то параметры работы ДСГ. Наверняка, можно поглядеть и этот момент - срывает сцепления при тапке в пол или нет.

Но это не более чем мои робкие рассуждения. Я совершенно не уверен, что они правильны.

Алексей123 26.08.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 176130)
Че это они стали раскрывать секреты. Больше не ского денег брать.

Вам не угодишь.

ctacoc 26.08.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Алексей123 (Сообщение 176138)
Вам не угодишь.

Просто они деньги на этом делают и так просто рассказать об этом всем, в чем то подвох.

Алексей123 26.08.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 176139)
Просто они деньги на этом делают и так просто рассказать об этом всем, в чем то подвох.

А тебе они чем насрали?

zloybob 26.08.2014 11:58

Squader, так да)
и эластичность петрановская делается там же в 1 блоке =)

ctacoc 26.08.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 176143)
Squader, так да)
и эластичность петрановская делается там же в 1 блоке =)

Что за эластичность?

ctacoc 26.08.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от Алексей123 (Сообщение 176140)
А тебе они чем насрали?

Так же как и петран,не чем, тока положительного о нем я не чего не слышал

zloybob 26.08.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 176144)
Что за эластичность?

ну там педаль газа) эластичней)

zipper 26.08.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от greenfin (Сообщение 176104)
Народ вопрос про tpms датчик шин. Мы копируем значение в кодировании текущей кодировки и меняем последние значения на какое из 3
1. 30с002
2. 30с009
3. 30с202

3й неверный.

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 176105)
Возможны все варианты:
1 - стандарт
2 - ESC Sport
3 - стандарт для автопарковщика

нет! 3й вариант неверный! для автопарковщика 32с002 например



ps. "петрановская эластичность" :biggrin1:


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.