Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

nva_slava 27.09.2017 15:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от itdimko (Сообщение 631487)
В кодировках 5F - [LO]_byte_17_Skinning поставь [VO]_Skin_1 или [VO]_Skin_2. Если нет текстовой кодировки, тогда в 17 байте бинарно - 00000001 или 00000010 (HEX 01 или 02). Сейчас, по идее, должно быть бинарно - 00000011 (HEX 03).

проверил. понял. эти скины и без шнурка можно менять. вот только можно чтоб все таки у меня скин такой остался и изображение климата не съезжало?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

itdimko 27.09.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от nva_slava (Сообщение 631603)
проверил. понял. эти скины и без шнурка можно менять. вот только можно чтоб все таки у меня скин такой остался и изображение климата не съезжало?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не парься, у меня тоже самое. Такой скин.

Mr. 27.09.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 631273)
Привет.Получилось? в адаптации нужные каналы я нашел. В кодирование пока не залез

Нет, у меня нет таких каналов в адаптации :(
Подсказать никто не хочет/может.

Petro11rus 27.09.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 631785)
Нет, у меня нет таких каналов в адаптации :(
Подсказать никто не хочет/может.

Я сделал все работает. Каналы есть,немного по другому называются,но есть

igor2000 28.09.2017 15:29

TMPS:
Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 629948)
Попробовал выполнить процедуру для Октавии А7ФЛ (четырёхглазая), сразу же появились вопросы.
1) По п. а). Длинная кодировка - 46 байт. Правильно ли я понимаю, "последние 6 цифр" относятся к 30-байтной кодировке, т.е. "30С202" нужно установить в байтах №№ 27, 28, 29 ? Или для 46-байтной кодировки нужно всё делать совсем по-другому?

2) По п.б). Среди каналов, которые показывает Вася-диагност, таких названий нет. В чём проблема, Вася-диагност неприменим для включения TPMS или для новой Октавии неприменима цитированная выше процедура?

В итоге получилось найти нужны каналы? У кого вообще есть опыт адаптации косвенного контроля шин на A7FL? Менюшки не слетают?

skleroznik 28.09.2017 15:31

Вечер добрый, Господа! Подскажите, кому - нибудь удавалась активация штатного брелка на Тигуане NF при включенном зажигании??

Андрей74 28.09.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от igor2000 (Сообщение 631970)
TMPS:

В итоге получилось найти нужны каналы? У кого вообще есть опыт адаптации косвенного контроля шин на A7FL? Менюшки не слетают?

все работает, ничего не слетает, все рекомендации здесь уже мильен раз были расписаны

dimp 28.09.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от skleroznik (Сообщение 631972)
удавалась активация штатного брелка на Тигуане NF при включенном зажигании??

Делается также как и на всех МКБ в адаптации БЦМа, чему там не удастся?)

Petro11rus 28.09.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от igor2000 (Сообщение 631970)
TMPS:

В итоге получилось найти нужны каналы? У кого вообще есть опыт адаптации косвенного контроля шин на A7FL? Менюшки не слетают?

Вчера настроил,все работает

skleroznik 29.09.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 632010)
Делается также как и на всех МКБ в адаптации БЦМа, чему там не удастся?)

ОК, спасибо. Сегодня проверю.:thumbup:

igor2000 29.09.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632091)
Вчера настроил,все работает

Цитата:

Сообщение от Андрей74
все работает, ничего не слетает, все рекомендации здесь уже мильен раз были расписаны

Вот так вот? (Авто с передними парктрониками и ассистентом парковки)

3 блок: 26 байт - 4, 5, 6(?) бит включен
27 байт - 7 бит включен
17 блок:4 байт - 0 бит включен
Адаптации:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 - «active»
Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus - «Suspension data bus»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk - «active»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high - «active»

ilya_kz 30.09.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 460502)
Все верно для связки 340/272

Мотор 1.8, поставили передние тормозные диски 345 и армированные шланги перед и зад. Подскажите как для связки 345/272 закодировать? Пробовал закодировать васей на 340 диаметр, но кодировки не применяются, говорит вне диапазона.

Spartak 01.10.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 117222)
1-Что касаемо косвенного контроля давления, все включил, слетел пункт ASR, только он!хотя все делал в 5f пошагово с выходами, восстановил по здешнему рецепту, потом катался пробовал спровоцировать его на подачу сигнала, скидывал давление на атмосферу, когда я уже сам чувствовал, что колесо спустило, он молчит, завтра попробую спустить еще больше.
2- Помощник в гору включил нулевым и 5 битами в 25 байте, у меня еще там включен 6 бит, не знаю зачем, но его не трогал, в адаптациях не менял встало по умолчанию "нормал", держит хорошо!
3-TSC не трогал, потому как мне кажется это из "дравинг мода" часть головоломки, зато вкючил компенсацию крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит, если не ошибаюсь, завтра посмотрю там есть три варианта кодировки, шнурок предлагает: неактив, адаптивный компенсатор и тупо компенсатор , это если мой английский мне не изменяет, а он может:shock:, включил адаптив-руль стал тяжелее при "тапке в пол" и отпущенном руле машина валит прямо как по рельсам!
пока все, буду ждать задние платы к диодным фонарям и ковыряться в корнере.

А чем отличается адаптивный компенсатор и тупо компенсатор
друг от друга???

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 627543)
А в 17 и блоке 5F все правильно закодировано?

У меня стоит кодировка на ТМП как работает функция мне не нравится ставлю себе датчики давления в шинах прямые
1. Очень быстрая реакция на изменения давления в колесе
2. кроме давления можно измерять темпертуру в колесе
из минусов
1 срок жизни батареек 5 лет
(согласитесь слабый минус)
их можно и поменять
2 сложность установки (ну не совсем легко скажем надо по е ФАТЬСЯ!
3 да появился маленький блочек (тем более что он заряжается от солнечной батарейки.
Можно и от USB заряки зарядить простите за тафтологию :ph34r:

Mr. 01.10.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 631273)
Привет.Получилось? в адаптации нужные каналы я нашел. В кодирование пока не залез

Сейчас расскажу. Напомню, что речь идёт об адаптации косвенного контроля давления шин, TPMS.
Автомобиль - Октавия A7FL, 2017 г.в.
Инструмент - Вася-диагност, версия 17.9.0, на сегодня новейшая.
Алгоритм неоднократно встречается, в том числе и на этом форуме, например:
Цитата:

Сообщение от Leksistver (Сообщение 599384)
Поделюсь своим опытом активации на Skoda Octavia A7 2018 м.г. Блок ABS c 47 байтами Indirect TPMS(Активация косвенного датчика давления в шинах)
03 блок: 27 байт — 4 и 5 бит — значение 30
28 байт — 6 и 7 — значение C0
5F блок: Adaptation * tire_pressure_system_0x07 — activated
* tire_pressure_system_0x07_msg_bus — suspension data bus
* operation-menu_display_rdk — activated
* operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — activated
17 блок: 4байт — 0 бит...

В следующем посте сейчас наберу о проблемах реализации этого алгоритма.

----------

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632676)
... о проблемах реализации этого алгоритма.

Итак.
1) Блок 03, антиблокировочная система.
Никаких технических проблем по замене байт.
Проблема в том, что относительно замены этих байтов существует несколько противоречивых рекомендаций, например:
Цитата:

Сообщение от arrival (Сообщение 111944)
... меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C202

Исходно в байтах 27, 28, 29 было "00 40 02", заменил на "30 C2 02", и это уже элемент лотереи.

2) Блок 5F.
Во-первых, каналы названы по-другому.
Предположил, что названиям типа "Vechicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07" и "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" реально соответствуют "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07" и "Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk". Тоже элемент лотереи.
Во-вторых, в Васе-диагносте скорее всего, вследствие перевода, для канала "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" нет значения "suspension data bus"! Предлагается множество вариантов, часть - корявые переводы на русский, часть - на английском. Сохранённое значение было "Шина данных Ходовая часть", так и оставил.

3) 17 блок - без проблем.

При пуске двигателя на приборке появилась диагностика (краткое зажигание" лампочки "спустила шина", в меню Коламбуса "Состояние автомобиля" появился пункт что-то вроде "Если с шинами всё нормально, нажмите Set" с виртуальной кнопкой Set.
Нажал, осталось выяснить, работает ли TPMS. Совершенно в этом не уверен, учитывая большое количество неопределённостей при активации.

----------

Ну и пара вопросов по адаптации TPMS. Прошу не ограничиваться бессмысленными фразами типа "всё разжёвано", т.к. как видите выше, в рекомендациях, в том числе на этом форуме, имеются противоречия. Ну и инструмент у всех разный. Кто знает - прошу ответить.

1. Всё же, что устанавливать в байтах №№ 27, 28, блок 03?
- 30 C2, независимо от их исходного состояния ?
- 30 С0, независимо от их исходного состояния ?
- менять отдельные биты в этих байтах (такая рекомендация тоже встречалась), тогда результат в общем случае может зависеть от исходной записи в этих байтах!

2. Кто успешно использовал Васю, какому значению в Васе соответствует значение "suspension data bus" при адаптации канала "...tire_pressure_system_0x07_msg_bus" ?

hekspb 01.10.2017 11:57

Шина данных подвески

Mr. 01.10.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от Кидала (Сообщение 632692)
Шина данных подвески

Это было бы слишком просто. Вы недооцениваете изобретательность переводчиков Васи-диагноста, вот доступные варианты:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Petro11rus 01.10.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632676)
Сейчас расскажу. Напомню, что речь идёт об адаптации косвенного контроля давления шин, TPMS.
Автомобиль - Октавия A7FL, 2017 г.в.
Инструмент - Вася-диагност, версия 17.9.0, на сегодня новейшая.
Алгоритм неоднократно встречается, в том числе и на этом форуме, например:

В следующем посте сейчас наберу о проблемах реализации этого алгоритма.

----------


Итак.
1) Блок 03, антиблокировочная система.
Никаких технических проблем по замене байт.
Проблема в том, что относительно замены этих байтов существует несколько противоречивых рекомендаций, например:Исходно в байтах 27, 28, 29 было "00 40 02", заменил на "30 C2 02", и это уже элемент лотереи.

2) Блок 5F.
Во-первых, каналы названы по-другому.
Предположил, что названиям типа "Vechicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07" и "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" реально соответствуют "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07" и "Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk". Тоже элемент лотереи.
Во-вторых, в Васе-диагносте скорее всего, вследствие перевода, для канала "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" нет значения "suspension data bus"! Предлагается множество вариантов, часть - корявые переводы на русский, часть - на английском. Сохранённое значение было "Шина данных Ходовая часть", так и оставил.

3) 17 блок - без проблем.

При пуске двигателя на приборке появилась диагностика (краткое зажигание" лампочки "спустила шина", в меню Коламбуса "Состояние автомобиля" появился пункт что-то вроде "Если с шинами всё нормально, нажмите Set" с виртуальной кнопкой Set.
Нажал, осталось выяснить, работает ли TPMS. Совершенно в этом не уверен, учитывая большое количество неопределённостей при активации.

----------

Ну и пара вопросов по адаптации TPMS. Прошу не ограничиваться бессмысленными фразами типа "всё разжёвано", т.к. как видите выше, в рекомендациях, в том числе на этом форуме, имеются противоречия. Ну и инструмент у всех разный. Кто знает - прошу ответить.

1. Всё же, что устанавливать в байтах №№ 27, 28, блок 03?
- 30 C2, независимо от их исходного состояния ?
- 30 С0, независимо от их исходного состояния ?
- менять отдельные биты в этих байтах (такая рекомендация тоже встречалась), тогда результат в общем случае может зависеть от исходной записи в этих байтах!

2. Кто успешно использовал Васю, какому значению в Васе соответствует значение "suspension data bus" при адаптации канала "...tire_pressure_system_0x07_msg_bus" ?

27,28 байт я поставил 30С0 .Каналы называются немного по другому,в ваших описаниях это именно они.Шина данных подвески. А вообще с таким подходом,вы бы не лазили сами в кодировки.

Mr. 01.10.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632823)
27,28 байт я поставил 30С0 .Каналы называются немного по другому,в ваших описаниях это именно они.Шина данных подвески. А вообще с таким подходом,вы бы не лазили сами в кодировки.

Спасибо!
Да, конечно, нужно сначала найти достоверную информацию. Где посоветуете её искать?

Petro11rus 01.10.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632829)
Спасибо!
Да, конечно, нужно сначала найти достоверную информацию. Где посоветуете её искать?

На этом форуме ,как сказали выше,все разжевано и уже не раз. Новый вася отличается от старого , но это не проблема.Платформа все та же и кодировки одинаковы.

Mr. 01.10.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632823)
Шина данных подвески.

Гм... Ну нет там такого варианта! Я же скан выложил.

Petro11rus 01.10.2017 21:27

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632833)
Гм... Ну нет там такого варианта! Я же скан выложил.

не открывается скан твой

Mr. 01.10.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632842)
не открывается скан твой

Попробую вставить по-другому. У меня, к сожалению, мало сообщений, поэтому движок форума не даёт мне возможность посмотреть даже свои ссылки.
Ну вот так, видно или нет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Petro11rus 01.10.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632851)
Попробую вставить по-другому. У меня, к сожалению, мало сообщений, поэтому движок форума не даёт мне возможность посмотреть даже свои ссылки.
Ну вот так, видно или нет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ходовая часть

Mr. 01.10.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632853)
ходовая часть

Ещё раз спасибо! Я так и подумал, что подвеску обозвали ходовой частью. Собственно, этот параметр был выставлен по умолчанию, исходно.
Ну что ж, выставлю С0, поезжу и на неделе проверю работоспособность TPMS. По результатам отпишусь!

igor2000 02.10.2017 01:54

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632860)
Ещё раз спасибо! Я так и подумал, что подвеску обозвали ходовой частью. Собственно, этот параметр был выставлен по умолчанию, исходно.
Ну что ж, выставлю С0, поезжу и на неделе проверю работоспособность TPMS. По результатам отпишусь!

И обязательно рабочие кодировки, адаптации. Почему-то мой подытог всех сообщений как-то обошли без внимания =) возможно, это действительно лотерея

Mr. 02.10.2017 06:14

Цитата:

Сообщение от igor2000 (Сообщение 632901)
И обязательно рабочие кодировки, адаптации. Почему-то мой подытог всех сообщений как-то обошли без внимания =) возможно, это действительно лотерея

Я всё сделал по алгоритму в блоках 03, 5F, 17. Единственное, в блоке 03 выставил значения байтов №№ 27, 28 "30C2", а Petro11rus рекомендует выставить "30C0". Вот я и поменяю сегодня 28 байт на "С0".
Или требуются ещё какие-то кодировки и адаптации?

dimp 02.10.2017 10:39

Mr., скачай адаптации на инглише [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не мучайся кривизной переводов :)

Mr. 02.10.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 632957)
Mr., скачай адаптации на инглише и не мучайся кривизной переводов :)

Спасибо, это как раз то, что нужно! Но, наверное, подходит только для текущей версии Васи.

Vikon 03.10.2017 16:46

Парни, Audi A4 2017г.в., тоже на этой платформе? Спасибо!

VetalA7 03.10.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от Vikon (Сообщение 633294)
Парни, Audi A4 2017г.в., тоже на этой платформе? Спасибо!

по моему нет

Curious60 03.10.2017 17:22

Цитата:

Сообщение от Vikon (Сообщение 633294)
Парни, Audi A4 2017г.в., тоже на этой платформе? Спасибо!

Здесь по платформам есть инфа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Filipp 04.10.2017 14:27

Всем привет!
очень часто меня стало напрягать, что при подъезде на заправку ребята из средней Азии постоянно пытаются навязать свои услуги и помочь заправить автомобиль, тем самым сразу подбегая к автомобилю и дергая лючок бензобака открывают его.
оказывается, что он реально открыт во время движения и не запирается при наборе скорости 15 км/ч, как это делают двери. При этом, стоит нормально автомобиль закрыть и вуаля, лючок также закрывается на замок.

вопрос знатокам, или тем кто прорабатывал данный нюанс:
возможно ли запрограммировать лючок бензобака, чтобы он также закрывался при наборе скорости свыше 15 км/ч?

Понимаю, что сделано это больше для безопасности тех людей, кто передает деньги заправщику и тот все делает за водителя, но у нас это не так развито как в США

Curious60 04.10.2017 15:51

Цитата:

Сообщение от Filipp (Сообщение 633530)
возможно ли запрограммировать лючок бензобака, чтобы он также закрывался при наборе скорости свыше 15 км/ч?

Возможно, ответ кроется здесь :confused: (канал адаптации Блока 09):
ENG141654-ENG116622-ZV Autolock-Geschwindigkeitsabhaengige Tankdeckelverriegelung,не акт. ,3
Только что покопался и нашёл. Сам не экспериментировал, вроде и не надо мне :shock:.

Filipp 04.10.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от Curious60 (Сообщение 633559)
Возможно, ответ кроется здесь :confused: (канал адаптации Блока 09):
ENG141654-ENG116622-ZV Autolock-Geschwindigkeitsabhaengige Tankdeckelverriegelung,не акт. ,3
Только что покопался и нашёл. Сам не экспериментировал, вроде и не надо мне :shock:.

Спасибо! сегодня попробую :smile:

Проверил - не помогло... :shock:

Curious60 05.10.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Filipp (Сообщение 633591)
Проверил - не помогло...

А какова методика проверки была?

После покатушек (не открывая дверь) кто-то открыл лючок?

Filipp 05.10.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от Curious60 (Сообщение 633838)
А какова методика проверки была?

После покатушек (не открывая дверь) кто-то открыл лючок?

Очень проста, заводим автомобиль, закрываем а/м изнутри, после чего открываем водительскую дверь, для чистоты эксперимента дергаем другие три двери - закрыты, дергаем лючок - открыт...

Curious60 05.10.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от Filipp (Сообщение 633877)
Очень проста, заводим автомобиль, закрываем а/м изнутри, после чего открываем водительскую дверь, для чистоты эксперимента дергаем другие три двери - закрыты, дергаем лючок - открыт...

У моей машины (по умолчанию) при открывании двери водителя разблокируются все остальные...
Не исключено, что лючок блокируется ТОЛЬКО при превышении заданной скорости, т.к. в названии канала адаптации присутствует слово СКОРОСТЬ. Это как догадка. Предлагаю это проверить.

igor2000 05.10.2017 17:03

Ребят, многие ставили срабатывание фароомывателей на удержание подрулевого больше заданного времени. При этом стоит адаптация "омывание фар каждый 10 раз", получается, что каждый 10-раз после долго удержания? Пытался исправить на "1" - вне диапазона.
Может как-то можно отключить "каждое n-ое омывание" или другие хитрости?
авто - octavia a7fl

walera100184 05.10.2017 20:11

Подскажите пожалуйста почему я не могу активировать датчик косвенного давления в шинах на шкоде октавии а7 2015года,

igor2000 05.10.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от walera100184 (Сообщение 634013)
Подскажите пожалуйста почему я не могу активировать датчик косвенного давления в шинах на шкоде октавии а7 2015года,

Не та кодировка, не те каналы адаптации.
Выложите логи


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.