Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Vladimir.fin 14.08.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 171765)
Пожалейте же вы и так хилое сцепление DSG :)

пытаюсь аварийку включить при заднем ходе. И что то не получается(( Как ты написал, только противотум можно. И другого выбора нет. В функциях чет тоже не нашел.
Либо на поворотники назначать доп канал и ставить какой нить blinken, но его нет в совокупе с задним ходом((

zipper 14.08.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 171769)
пытаюсь аварийку включить при заднем ходе. И что то не получается(( Как ты написал, только противотум можно. И другого выбора нет. В функциях чет тоже не нашел.
Либо на поворотники назначать доп канал и ставить какой нить blinken, но его нет в совокупе с задним ходом((

Аварийка при движении задом отдает китайскими авто. Не разбирался

4epilino 14.08.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 171762)
ну писал же недавно. на некоторых машинах яркость стоит 0, ставишь 100 и вуаля. сам так делал на прошлой неделе. и ничего мудрить не надо. обычная кодировка (как на форуме ...бла бла und Linksverkehr) + яркость в канале АВ.

Хорошо, посмотрю сегодня вечером. А на счет системы корнер ни у кого не было проблем с активацией?

night_SHIFT 14.08.2014 13:23

Есть мысль улучшить видимость стоп-сигналов при торможении.
На А5 (не ФЛ) была возможность вместе с лампами стоп-сигнала активировать задние ПТФ. Учитывая гибкость при кодировании на MQB, возможно ли такое же повторить на А7?
Для наглядности, сейчас так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А хочется вот так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спрашивал на КЛАШе, там ответили "Да", но секрет не раскрывают.

ctacoc 14.08.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от night_SHIFT (Сообщение 171781)
Есть мысль улучшить видимость стоп-сигналов при торможении.
На А5 (не ФЛ) была возможность вместе с лампами стоп-сигнала активировать задние ПТФ. Учитывая гибкость при кодировании на MQB, возможно ли такое же повторить на А7?
Для наглядности, сейчас так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А хочется вот так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спрашивал на КЛАШе, там ответили "Да", но секрет не раскрывают.

Могу другую фишку подсказать включение габаритов вместе со стоп сигналом, себе сделал так

!CE 14.08.2014 13:27

night_SHIFT, легко это делается, на лампы габаритов навешивается доп. функция. Только вот надо ли? Жалко людей, которые будут за тобой стоять в пробке.

ctacoc 14.08.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 171786)
night_SHIFT, легко это делается, на лампы габаритов навешивается доп. функция. Только вот надо ли? Жалко людей, которые будут за тобой стоять в пробке.

Да, раздражает у кого туманки горят

night_SHIFT 14.08.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от !CE (Сообщение 171786)
night_SHIFT, легко это делается, на лампы габаритов навешивается доп. функция. Только вот надо ли? Жалко людей, которые будут за тобой стоять в пробке.

Пожалуйста, читайте внимательней что я написал.
Я НЕ СОБИРАЮСЬ использовать ПТФ вместо/совместно с габаритами. Сам являюсь ярым противником использования ПТФ без надобности (и перед, и зад). И считаю, что пора как и в Европе (некоторые страны) вводить штраф за использование ПТФ без тумана.

Что касается моего вопроса, то посмотрите внимательней на задние фонари. И в стопе, и в противотуманке стоят лампочки 21Вт, а если посмотреть на живое авто (или хотя бы мои фото выше), то видно, что яркость стопа = яркость ПТФ.
Поэтому и вопрос- сделать стоп в два раза больше по площади (а не яркости) и улучшить его видимость.

zipper 14.08.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от night_SHIFT (Сообщение 171781)
Есть мысль улучшить видимость стоп-сигналов при торможении.
На А5 (не ФЛ) была возможность вместе с лампами стоп-сигнала активировать задние ПТФ. Учитывая гибкость при кодировании на MQB, возможно ли такое же повторить на А7?
Для наглядности, сейчас так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А хочется вот так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спрашивал на КЛАШе, там ответили "Да", но секрет не раскрывают.

что такое КЛАШ + пруф на сабж?

С задними фонарями можно наворотить чудес, игрался в свое время когда менял на леды оригинальные

night_SHIFT 14.08.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от ;171800
что такое КЛАШ + пруф на сабж?

Клуб Любителей Автомобилей Шкода.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.