![]() |
Цитата:
Либо на поворотники назначать доп канал и ставить какой нить blinken, но его нет в совокупе с задним ходом(( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть мысль улучшить видимость стоп-сигналов при торможении.
На А5 (не ФЛ) была возможность вместе с лампами стоп-сигнала активировать задние ПТФ. Учитывая гибкость при кодировании на MQB, возможно ли такое же повторить на А7? Для наглядности, сейчас так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А хочется вот так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Спрашивал на КЛАШе, там ответили "Да", но секрет не раскрывают. |
Цитата:
|
night_SHIFT, легко это делается, на лампы габаритов навешивается доп. функция. Только вот надо ли? Жалко людей, которые будут за тобой стоять в пробке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я НЕ СОБИРАЮСЬ использовать ПТФ вместо/совместно с габаритами. Сам являюсь ярым противником использования ПТФ без надобности (и перед, и зад). И считаю, что пора как и в Европе (некоторые страны) вводить штраф за использование ПТФ без тумана. Что касается моего вопроса, то посмотрите внимательней на задние фонари. И в стопе, и в противотуманке стоят лампочки 21Вт, а если посмотреть на живое авто (или хотя бы мои фото выше), то видно, что яркость стопа = яркость ПТФ. Поэтому и вопрос- сделать стоп в два раза больше по площади (а не яркости) и улучшить его видимость. |
Цитата:
С задними фонарями можно наворотить чудес, игрался в свое время когда менял на леды оригинальные |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot