Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Khodzh 13.03.2017 11:01

itdimko, и у меня тоже нигде не отображается. Хрень какая то. Забыли накодировать на заводе?!

den920 13.03.2017 20:45

Подскажите, как с помощью Васи включить принудительную очистку сажевого фильтра на октавии 2.0 ТДИ?

k.master 13.03.2017 21:15

А зачем вам принудиловка?Машина вроде-бы новая(если та которая в подписи).За это время даже паровозная соляра его не загадит.Может просто первым делом посмотреть его загаженность шнурком?

den920 13.03.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 562311)
А зачем вам принудиловка?Машина вроде-бы новая(если та которая в подписи).За это время даже паровозная соляра его не загадит.Может просто первым делом посмотреть его загаженность шнурком?

А как посмотреть загаженность шнурком, не подскажите?
P.S. принудиловку сейчас запускать не собирался, просто хотел на будущее узнать, рано или поздно всё равно понадобится

k.master 13.03.2017 21:43

Зайдите в двигатель,настраиваемые или измеряемые группы,и ищите каналы связанные с сажевым.Их там нескол
ько.У разных эбу они под разными номерами..Я пользуюсь ВАС 5054А.

den920 13.03.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 562329)
Зайдите в двигатель,настраиваемые или измеряемые группы,и ищите каналы связанные с сажевым.Их там нескол
ько.У разных эбу они под разными номерами..Я пользуюсь ВАС 5054А.

У меня к сожалению нету вас 5054(, Васей эти процедуры получится сделать?

k.master 13.03.2017 21:48

Я и писал про васю-диагноста.

derykaes 13.03.2017 23:01

Подскажите. Кто может сталкивался. Активировал где-то год назад косвенный датчик давления в шинах. Машина Октавия А7 2014 г.в. Периодически при включении зажигания (периодичность не замечал) на приборке появляется сообщение "ОШИБКА ИНДИКАТОРА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ" и пропадает. Сам датчик давления работает, проверено пробитым колесом.:smile: Зимой причём это сообщение не появляется т.к. вместо него появляется предупреждение о скользкой дороге. Что это может быть? Неправильно закодировали, или может я сохраняю показания давления в шинах, когда они не совсем равны. Кто сталкивался - отзовитесь.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Dmitrij551 13.03.2017 23:10

derykaes, Скорее всего в 17 блоке активировали не косвенный, а прямой контроль за давлением в шинах, а т.к. фактически его нет, то и выдает ошибку...

derykaes 13.03.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 562395)
derykaes, Скорее всего в 17 блоке активировали не косвенный, а прямой контроль за давлением в шинах, а т.к. фактически его нет, то и выдает ошибку...

Тоже думал об этом. При возможности проверю.

den920 14.03.2017 04:32

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 562334)
Я и писал про васю-диагноста.

Ясно, спасибо. Это вы писали как проверить шнурком загаженность, как я понял. А по поводу принудительной очистки не подскажите?

Тахир 14.03.2017 08:40

Ребята, подскажите пожалуйста, может я что-то не правильно смотрю или делаю касаемо Одис, в нём только учусь работать, но в принципе ничего сложного вроде.

Вопрос по следующему кодированию:
Описание
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

Правильно ли я понимаю, длинное кодирование в ОДИС - это надо зайти в кодирование, а затем нажать десятичное кодирование (блин, или двоичное не запомнил кнопку), ту что снизу левее, береходим в байты-биты.

Кодировка по поводу салонного освещения при открытии багажника актуальна к MQB? Почему спрашиваю, потому что у меня в 20 байте стоят тупо 000000, а свет в салоне от багажника всёравно загорается. Или я что-то делаю не так в одис?
:help:

Dmitrij551 14.03.2017 08:48

Тахир, Это кодировка с предыдущей платформы.

VetalA7 14.03.2017 09:41

День добрый.
Подскажите кто обновлял, блок заднего патронника,
Если да то каковы этапы.
p.s.
при обновлении слетает кодировка и в блоках много ошибок.
Как с ними потом бороться?
пример обновления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тахир 14.03.2017 09:47

Ребята, сижу изучаю все кодировки в первом посте этой темы. Вопрос такой возник, подскажите:

Address 09: Cent. Elect. (J519)
Part No SW: 5Q0 937 084 AA HW: 5Q0 937 084 AA
Component: BCM MQBAB H H14 0112
Coding: 00051A46C04122FB0BA44080B11C0720180A00000000000000 0000000000 c DriveSelect
Coding: 00011A46C04122FB0BA44080B10C0700180A00000000000000 0000000000 без

Значит ли это, что можно тупо изменить общую кодировку, и получить выбор профиля вождения?

----------

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 562500)
День добрый.
Подскажите кто обновлял, блок заднего патронника,
Если да то каковы этапы.
p.s.
при обновлении слетает кодировка и в блоках много ошибок.
Как с ними потом бороться?
пример обновления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Перед кодированием надо было записать (сохранить) значения байтов... А после прошивки - в ручную вбить эти значения.

Сейчас не знаю чё делать, подождём более компетентных.

VetalA7 14.03.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 562505)
Ребята, сижу изучаю все кодировки в первом посте этой темы. Вопрос такой возник, подскажите:

Address 09: Cent. Elect. (J519)
Part No SW: 5Q0 937 084 AA HW: 5Q0 937 084 AA
Component: BCM MQBAB H H14 0112
Coding: 00051A46C04122FB0BA44080B11C0720180A00000000000000 0000000000 c DriveSelect
Coding: 00011A46C04122FB0BA44080B10C0700180A00000000000000 0000000000 без

Значит ли это, что можно тупо изменить общую кодировку, и получить выбор профиля вождения?

----------



Перед кодированием надо было записать (сохранить) значения байтов... А после прошивки - в ручную вбить эти значения.

Сейчас не знаю чё делать, подождём более компетентных.

Там все сделали правильно, это просто пример.
Я думаю просто вбить кодировки не прокатит.
Думаю еще есть секреты, типа паремтии

MasterVag 14.03.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 562505)
Ребята, сижу изучаю все кодировки в первом посте этой темы. Вопрос такой возник, подскажите:

Address 09: Cent. Elect. (J519)
Part No SW: 5Q0 937 084 AA HW: 5Q0 937 084 AA
Component: BCM MQBAB H H14 0112
Coding: 00051A46C04122FB0BA44080B11C0720180A00000000000000 0000000000 c DriveSelect
Coding: 00011A46C04122FB0BA44080B10C0700180A00000000000000 0000000000 без

Значит ли это, что можно тупо изменить общую кодировку, и получить выбор профиля вождения?

----------



Перед кодированием надо было записать (сохранить) значения байтов... А после прошивки - в ручную вбить эти значения.

Сейчас не знаю чё делать, подождём более компетентных.

Если бы все было так просто.....
У VAG эти функции защищены Swap кодами. Кодировкам и адаптациями моде селект не включить.

Тахир 14.03.2017 10:49

Вчера лазил у себя в блоках, заметил следующие пункты, и вроде как противоречие между ними:
Что-то типа Антибукс при старте: стоит на СИЛЬНО - соответственно должен душить двигатель, НО:
Там же есть канал Ограничение крутящего момента - не активно... Не пойму что к чему.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В одном посте речь идёт о 26, 27 байтах, во-втором: 27,28 байты.
Оба поста в шапке... Какой из них правильный?

P.S. То есть, чтобы косвенный контроль заработал, достаточно эти посты выполнить и всё? У меня Болеро 2

----------

P.S. Нашёл такой пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

может для контроля давления достаточно кодировку полностью изменить? Безопасно ли это?

VetalA7 14.03.2017 13:24

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 562500)
День добрый.
Подскажите кто обновлял, блок заднего патронника,
Если да то каковы этапы.
p.s.
при обновлении слетает кодировка и в блоках много ошибок.
Как с ними потом бороться?
пример обновления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Номер блока 5q0919283D
прошивки есть только под FL_5q0919283F_0054 /298D_0042 /298K_054
Как думаете эти прошивки пойдут для моего блока?

Reminator 14.03.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 562480)
Ребята, подскажите пожалуйста, может я что-то не правильно смотрю или делаю касаемо Одис, в нём только учусь работать, но в принципе ничего сложного вроде.

Вопрос по следующему кодированию:
Описание
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

Правильно ли я понимаю, длинное кодирование в ОДИС - это надо зайти в кодирование, а затем нажать десятичное кодирование (блин, или двоичное не запомнил кнопку), ту что снизу левее, береходим в байты-биты.

Кодировка по поводу салонного освещения при открытии багажника актуальна к MQB? Почему спрашиваю, потому что у меня в 20 байте стоят тупо 000000, а свет в салоне от багажника всёравно загорается. Или я что-то делаю не так в одис?
:help:

Вам нужно в адоптациях 9 блока выключить
(2)-Interior lighting-Innenlicht bei offenem Heckdeckel einschalten - новое значение - not active

derykaes 14.03.2017 18:32

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 562395)
derykaes, Скорее всего в 17 блоке активировали не косвенный, а прямой контроль за давлением в шинах, а т.к. фактически его нет, то и выдает ошибку...

Проверил сегодня 17 блок. 4 байт 0 бит активирован.
Есть подозрение, что дело либо в неравномерности накачки колёс 0.1 - 0.2 атм. разница. Либо в самих датчиках АБС. Вчера установил давление кнопкой set заново. Сегодня ошибки не выскакивали. Вася эти ошибки не показывает. Есть только одна, когда действительно колесо спустило и датчик сработал. Понаблюдаю ещё, если выскочит, выравняю давление в колёсах и попробую ещё раз.

Dmitrij551 14.03.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 562519)
Вчера лазил у себя в блоках, заметил следующие пункты, и вроде как противоречие между ними:
Что-то типа Антибукс при старте: стоит на СИЛЬНО - соответственно должен душить двигатель, НО:
Там же есть канал Ограничение крутящего момента - не активно... Не пойму что к чему.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В одном посте речь идёт о 26, 27 байтах, во-втором: 27,28 байты.
Оба поста в шапке... Какой из них правильный?

P.S. То есть, чтобы косвенный контроль заработал, достаточно эти посты выполнить и всё? У меня Болеро 2

----------

P.S. Нашёл такой пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

может для контроля давления достаточно кодировку полностью изменить? Безопасно ли это?

Кодируются в 3 блоке 27 (4 и 5 биты)и 28 (7 бит)байты.
Еще в 17 блоке(приборка) и блок 5F (ГУ) , тут полно рецептов...
А по последней ссылке можете себя проверить, какие цифры стали в 27 и 28 байтах

Mokki 15.03.2017 00:01

Всем здравия. Подскажите пожалуйста, как активировать закрытие багажника с электроприводом с кнопки в салоне. Машина Superb III 2017 модельный год. В адаптациях 9 го блока все облазил не нашел, кодирование недоступно. В блоке 6D тоже ничего не нашел. заранее спасибо.

grey-lion 15.03.2017 08:11

Цитата:

Сообщение от grey-lion (Сообщение 562049)
как сделать так чтобы при включении поворотника, фара тускнела или вообще выключалась?

Народ Не кто не знает?

Тахир 15.03.2017 08:41

Одис инженер 6.6.1, сервис 3.0.3. Постсетап и проекты от 2016.9.6...

Товарищи знатоки! Приветствую!
Вообщем, второй день изучения ODIS, который у меня прошёл уже в смелом и в полне уверенном пользовании (в принципе зашарил почти всё, ничего сложного), подкинул ещё несколько вопросов.
Не посчитайте за наглость, но смею их тут задать, дабы уверен в Вашей компетентности.

Момент 1: Как выше чуток Reminator, подсказал, удачно закодировал "не включение" света в салоне, при открытии крышки багажника, за что ему спасибо, не нравилось мне, открывая крышку, весь салон становился как на ладони.

Вопрос 1: Попытался найти канал для Windshield wiper-Anzahl … и Windshield wiper-SRA …(для увеличения интервала и времени срабатывания омывателей), но все попытки были тщетны, ничего подобного нету. В Адаптациях 9го блока, что более менее похоже, так это только что-то типа канал FrontWasher, в котором ещё 2 пункта также на немецком (или даже вроде больше на абривиатуру похож был) (под рукой небыло переводчика), в значении которых стояли 10 в первом пункте (возможно это интервал срабатывания омывайки, в прошлом году я обратившись к человеку со шнурком, выставил каждые 10 омываний лобового, в то время время срабатывания не трогали), а во втором пункте 0 - возможно это время срабатывания омывателя фар, то есть каждый 10й раз не зависимо от времени удержания. Остаётся только вопрос: по умолчанию время срабатывания действительно 0??? И к сожалению, у этих значений нет единиц измерений, было бы там хоть написано 0 мс, я был бы уже более уверен.
Так вот вопрос - действительно ли эти два пункта отвечают за интервал и время срабатывания омывателя фар?

Вопрос 2: Попытался изменить количество мигания поворотника при коротком нажатии (комфортный указатель поворота), который по умолчанию 3.
Мои каналы отличались от тех, что приведены во всех инструкциях. В адаптациях 9го блока нашёл раздел (пункт так сказать) - Контроль указателей поворота, который при разворачивании имел 10-15 подпунктов. Там я нашёл канал что-то типа Komfortable Blinkzyklin (чтото типа того), в котором стояло значение 3. Я ввёл 4, применил. Не прокатило, моргает 3 раза. Закрыл машину, снова открыл, снова только 3 раза. Снова прочёл блоки одисом - стоит значение 4, но моргает только 3 раза. Попробывал через болеро сделать вкл.-выкл. функции комфортных поворотников, результата нет.
Тут я подозреваю, что нужно сбросить то-ли болеро, то-ли максидот (чтобы как бы они настройки свои обновили), НО, не знаю как это сделать?
Действительно ли проблема скорее всего в сбросе болеро или максидот, если да, то как сбрасывается максидот? Как сбрасывается болеро, я вроде где-то уже видел (или сброс максидота - и подразумевает сброс болеро?:confused:)?

Вопрос 3: Не смог активировать косвенный контроль давления. Причина в том, что не смог я найти в блоке 5F каналы которые везде описываются, то есть:

1) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация
Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active"
Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus
Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active"
Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active"

Ну нет у меня таких :frown:, есть в адаптациях целый раздел связаный с Vehicle, в котором прилично каналов (15-20), но ни в одном канале не нашёл похожих слов, например BAP-tire, pressure_system, rdk... Нет ничего похожего.

Я понимаю, возможно через Васю это делается проще, но не хотелось бы повторить участь тех, кто Васей блок 5F сбил с настроек.

Ну и самый простой вопрос, который я пытаюсь понять(а ведь когда то это проходил в универе): То есть, например кодировки. Стоит текущее значение например: 00101000, задача включит 4, 6, 7 биты - как это будет выглядеть? Правильно я понимаю, что каждая цифра из этих 8 чисел - это бит. Нумерация битов начинается слева на право или же с права на лево? И так понимаю 0 - это выключеннный бит, а 1 - включенный бит?

Уффф, вроде всё написал... Буду признателен тому, кто не ленясь прочитает и попробует мне помощь...
По возможности, если не решатся вопросы с активацией контроля давления, попробую поскринить свои каналы и выложить, но такая возможность не всегда есть.

2wsx 15.03.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 563379)
Ну и самый простой вопрос, который я пытаюсь понять(а ведь когда то это проходил в универе): То есть, например кодировки. Стоит текущее значение например: 00101000, задача включит 4, 6, 7 биты - как это будет выглядеть? Правильно я понимаю, что каждая цифра из этих 8 чисел - это бит. Нумерация битов начинается слева на право или же с права налево? И так понимаю 0 - это выключенный бит, а 1 - включенный бит?

нумерация битов с права налево. считаются с нуля.(т.е. 76543210). включенный бит =1, выключенный =0

Тахир 15.03.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 563379)
Вопрос 2: Попытался изменить количество мигания поворотника при коротком нажатии (комфортный указатель поворота), который по умолчанию 3.
Мои каналы отличались от тех, что приведены во всех инструкциях. В адаптациях 9го блока нашёл раздел (пункт так сказать) - Контроль указателей поворота, который при разворачивании имел 10-15 подпунктов. Там я нашёл канал что-то типа Komfortable Blinkzyklin (чтото типа того), в котором стояло значение 3. Я ввёл 4, применил. Не прокатило, моргает 3 раза. Закрыл машину, снова открыл, снова только 3 раза. Снова прочёл блоки одисом - стоит значение 4, но моргает только 3 раза. Попробывал через болеро сделать вкл.-выкл. функции комфортных поворотников, результата нет.
Тут я подозреваю, что нужно сбросить то-ли болеро, то-ли максидот (чтобы как бы они настройки свои обновили), НО, не знаю как это сделать?
Действительно ли проблема скорее всего в сбросе болеро или максидот, если да, то как сбрасывается максидот? Как сбрасывается болеро, я вроде где-то уже видел (или сброс максидота - и подразумевает сброс болеро?:confused:)?

Вопрос этот решил. Хорошо что в болеро есть такая функция, как обнуление настроек по категориям. Обнулил раздел "Освещение", и поворотники заморгали 4 раза.:thumbup:

bak000 16.03.2017 15:39

Помогите с кодировкой 20 блока для зеркала с FLA — 3G0857511AE9B9 (новый тигун и т.д.). Какая кодировка должна быть для такого зеркала? Автомобиль октавия А7 с галогеновыми фарами. p.s. что означает [LN] _PVG_Privacy_Glas ?

Василий Вас 16.03.2017 22:29

не выключается старт стоп q3 audi.Что за не победимая тачка

----------

кто нибудь знает как отключить,????????????

1nTeRacT 17.03.2017 01:01

А возможно поменять в а7 шкода, болеро 2016, белый фон логотипа радио, а то какой не ставь, все время белый фон, очень яркий, можно поменять программно как то?

Dmitrij551 17.03.2017 08:07

Тахир,
"Попытался найти канал для Windshield wiper-Anzahl … и Windshield wiper-SRA …(для увеличения интервала и времени срабатывания омывателей), но все попытки были тщетны, ничего подобного нету. В Адаптациях 9го блока, что более менее похоже, так это только что-то типа канал FrontWasher, в котором ещё 2 пункта также на немецком (или даже вроде больше на абривиатуру похож был) (под рукой небыло переводчика), в значении которых стояли 10 в первом пункте (возможно это интервал срабатывания омывайки, в прошлом году я обратившись к человеку со шнурком, выставил каждые 10 омываний лобового, в то время время срабатывания не трогали), а во втором пункте 0 - возможно это время срабатывания омывателя фар, то есть каждый 10й раз не зависимо от времени удержания. Остаётся только вопрос: по умолчанию время срабатывания действительно 0??? И к сожалению, у этих значений нет единиц измерений, было бы там хоть написано 0 мс, я был бы уже более уверен."

Всё там есть:

[VN]_Window Wiper Front:
[LO]_Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung: 10
[LO]_SRA Verzoegerungszeit: 0 [UN]_ms

.................................................. .................................................. .......

"Не смог активировать косвенный контроль давления. Причина в том, что не смог я найти в блоке 5F каналы которые везде описываются, то есть: 1) Блок 5F - Электроника информирования 10 - Адаптация Выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение "active" Выбираем канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus Выбираем канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active" Выбираем канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active"

[VN]_Car_Function_List_BAP:
.................................................. .............................................
[LO]_tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
[LO]_tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Chassis

и
[VN]_Car_Function_Adaptations:
.................................................. ...........
[LO]_menu_display_rdk: [VN]_activated
[LO]_menu_display_rdk_clamp_15_off: [VN]_not_activated
[LO]_menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated

Ищите внимательней, на остальное вам ответили...

Angelir 17.03.2017 08:56

Вася диагност
 
Вложений: 1
Здравствуйте, при работе с блоком приборной панели на Шкоде Октавии 2015 года, при изменении значения в разделе адаптация выскакивает сообщение (файл во вложении) предлагающее ввести непонятное значение. Пробовал ввести значение 0A, 09, 05, 6 и т.п. но постоянно выскакивает это сообщение. Подскажите пожалуйста, какое значение ждет программа?

VetalA7 17.03.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от Angelir (Сообщение 564132)
Здравствуйте, при работе с блоком приборной панели на Шкоде Октавии 2015 года, при изменении значения в разделе адаптация выскакивает сообщение (файл во вложении) предлагающее ввести непонятное значение. Пробовал ввести значение 0A, 09, 05, 6 и т.п. но постоянно выскакивает это сообщение. Подскажите пожалуйста, какое значение ждет программа?

Ну там же написано что нужно ввести не 10 а типа такого 14 78 CE FB 61 EB
Точно не могу скачать что.

sitetech 17.03.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 560076)
Ребята, не спорьте, просто посмотрите у себя в адаптациях 9 блока значения выделенного канала:

[VN]_Wiper_angle_upper_turning_point_adaptation:
[LN]_Wiper_angle_upper_turning_point_adaptation: 179,999817 [UN]_°


[VN]_Wiper_angle_lower_turning_point_adaptation:
[LN]_Wiper_angle_lower_turning_point_adaptation: 25,505468 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_interval_position_adaptation:
[LN]_Wiper_angle_interval_position_adaptation: 25,505468 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_park_position_1_adaptation:
[LN]_Wiper_angle_park_position_1_adaptation: 8,505486 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_park_position_2:
[LN]_Wiper_angle_park_position_2: 22,505472 [UN]_°

[VN]_Wiper_angle_service_position_adaptation:
[LN]_Wiper_angle_service_position_adaptation: 166,505325 [UN]_°

В Васе он называется верхний упор, ход увеличивается приблизительно на 10 мм к стойке...:super:

Дмитрий, У меня стекло с обогревом, ГУ Болеро. Никак не могу понять, как лучше закодировать чтобы обогрев дворники грел. Верхнее значение сделать меньше? Но ведь сервисное положение только на незаведенной работает, или я не прав? Нижнее значение сделать выше? Заранее благодарен!

Тахир 17.03.2017 10:59

Спасибо! Сегодня догнал, что проще и лучше все смотреть в снятых логах... Да, в логах я нашёл все эти значения... Буду искать теперь в одисе..

Момент такой: Активация внешней секции задних фонарей при ДХО:
в обоих случаях 10-ым каналом идет настройка яркости, которая по умолчанию имеет значение 65, я поменял на 85, стало чуть ярче.

Про какой 10 канал идёт речь, не подскажите?

Где-то читал, что чётные числа - это передние? И % - это пулачется % (сила) нагрева чтоль, то есть 80% сидушка, 85% спинка - это при однократном нажатии (3й уровень)... Хочу уменьшить силу нагрева хотя бы на одном из уровней, а то жарит на любом уровне.

Хотя вот нашёл еще, скорее всего здесь:

[VN]_Seat Heating Level Adaptation:
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 untere Schaltschwelle: 32,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 1 obere Schaltschwelle: 33,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 untere Schaltschwelle: 32,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 2 obere Schaltschwelle: 33,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 untere Schaltschwelle: 36,50 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 3 obere Schaltschwelle: 37,50 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 untere Schaltschwelle: 36,50 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 4 obere Schaltschwelle: 37,50 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 untere Schaltschwelle: 40,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 5 obere Schaltschwelle: 41,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 untere Schaltschwelle: 40,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Stufe 6 obere Schaltschwelle: 41,00 [UN]_°C
[LO]_Sitzheizung Filterkonstante fuer Waermefluss: 30 [UN]_s
[LO]_Sitzheizung Regeltemperaturkorrektur bei Waermefluss: 1,10 [UN]_°C

Что бы значили 2 последние строки? Верхние я так понимаю это сиденья и уровни подогрева... Перевел Untere и Obere - получается нижнее и верхнее.. Это типа тоже сидушка и спинка?

sitetech 17.03.2017 11:11

Тахир,
для васи вот такие строки. Смысл в том что там по 2 значения на каждую позицию кнопки.

(1)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 1 untere Schaltschw → было «32» вводим нужное знач. → сохранить
(2)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 1 obere Schaltschw → было «33» вводим нужное знач. → сохранить
(3)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 2 untere Schaltschw → было «32» вводим нужное знач. → сохранить
(4)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 2 obere Schaltschw → было «33» вводим нужное знач. → сохранить
(5)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 3 untere Schaltschw → было «36.5» вводим нужное знач. → сохранить
(6)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 3 obere Schaltschw → было «37.5» вводим нужное знач.→ сохранить
(7)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 4 untere Schaltschw → было «36.5» вводим нужное знач. → сохранить
(8)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 4 obere Schaltschw → было «37.5» вводим нужное знач. → сохранить
(9)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 5 untere Schaltschw → было «40» вводим нужное знач. → сохранить
(10)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 5 obere Schaltschw → было «41» вводим нужное знач. → сохранить
(11)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 6 untere Schaltschw → было «40» вводим нужное знач. → сохранить
(12)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 6 obere Schaltschw → было «41» вводим нужное знач. → сохранить

Тахир 17.03.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 564170)
Тахир,
Смысл в том что там по 2 значения на каждую позицию кнопки.

Получается это всё для водительского сиденья? Тогда где для пассажирского? Или для пассажирского берутся значения с водительского?

P.S. вот в этом плане до октавии был поло седан... Там подогрев сидений работал идеально. На максимале нагревалось кресло до жара, потом нажимал на минимум - и тупо поддерживалась температура тела, тепло было кайфово...
Тут на любом уровне - жарит.

sitetech 17.03.2017 11:28

Тахир, тут для обоих сидений. Вы же видите что каналов 12, а не 6.

Dmitrij551 17.03.2017 11:32

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 564150)
Дмитрий, У меня стекло с обогревом, ГУ Болеро. Никак не могу понять, как лучше закодировать чтобы обогрев дворники грел. Верхнее значение сделать меньше? Но ведь сервисное положение только на незаведенной работает, или я не прав? Нижнее значение сделать выше? Заранее благодарен!

Есть 3 регулировки дворников:
Верхнее положение
Нижнее положение
Сервисное положение
Я думаю не надо объяснять что они означают, можно поиграться с ними...Если вы хотите поднять снизу до места обогрева, то наверное логично будет увеличить градус нижнего положения, пробуйте ни чего страшного нет, не понравится вернете обратно...

Тахир 17.03.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от sitetech (Сообщение 564180)
Тахир, тут для обоих сидений. Вы же видите что каналов 12, а не 6.

Ну тогда встаёт вопрос, где водительские каналы, а где пассажирские?
И судя по тому, что во всех каналах есть Driver - это всё для водительского сиденья... Тогда, если отдельно для пассажирского нет, то оно тупо берет значения с водительских параметров, и никак не связано с тем, что каналов 12...
Не совсем ясно верхнее и нижнее значение для одного и тогоже уровня (положения кнопки)... Там типа чё погрешность чтоль?


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.