![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Ты с ними понахальнее,брат |
Несколько существенных жалоб на салон и их лишают лицензии.
|
Советую "раскодировать" всё, что визуально сразу же выдаст ковыряние в контроллерах машины. А стрелки выдадут сразу тебя с головой. И то, что их по легенде якобы тебе дилер какой-нибудь закодировал, то тебя к этому дилеру же и отправят, так как это запрещено ВАГом, и если это делает дилер, то только под свою ответственность. И ни о какой гарантии (у этого дилера, который тебе это НЕ кодировал) речи уже не будет идти.
Или добиваться личной встречи с инженером по гарантии и договариваться лично с ним, чтобы он "не заметил" теста стрелок и иже с ним. Никакого нахальства в данном случая я категорически не советую. Ты сам "неправ", ты это знаешь. И чем нахальнее будешь, тем больше у них будет желания найти нестандартную кодировку и заявить не гарантию. И делается это элементарно! По моему опыту, инженеры по гарантии довольно подкованные люди. Это не те менеджеры, которые сидят на приёмке/выдаче в отделе сервиса и, грубо говоря, зачастую слабо представляют себе устройство машины в общем, не говоря уже про нюансы каких-то определённых моделей. |
Цитата:
|
Самое интересное - куют в свою сторону уки:mad:
|
Я когда Октаху покупал дилер мне машинку завел и говорит -автовключение ДХО. Выходит из машины а они не горят, я говорю с ручника надо снять:biggrin:
Как-то так, в большинстве салонов нихрена они ничо не знают. И когда это ВАГ тест стрелок запретил? |
Цитата:
Цитата:
Или на А7 НЕ RS тест-стрелок - это стандартно?! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Просто странно. Не могу спорить, т.к. не обладаю всей полнотой информации для спора, но чисто по опыту, не видел отзывов ни от кого (кроме тебя сейчас), что при затяжке ручника гасли бы ДХО по умолчанию. Могу по этому вопросу ошибаться, конечно. Просто ни разу не слышал, чтобы это было для Октавий стандартно активированной опцией. |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot