Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

BdfY 04.08.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 168269)
Тест стрелок - с завода так и было, а американку откодируй, хотя не думаю, если ошибок нет они тебе оптику будут шманать. Скинуть с гарантии им потеря бабла.

Они таким образом только по электрике могут снят с гарантии, но как Вами было ранее подмечено, это потеря бабла для сервиса.

qwer380 04.08.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от BdfY (Сообщение 168271)
Они таким образом только по электрике могут снят с гарантии, но как Вами было ранее подмечено, это потеря бабла для сервиса.

Все, что заложено в авто, можно активировать -предусмотрено VAG.
Ты с ними понахальнее,брат

qwer380 04.08.2014 21:32

Несколько существенных жалоб на салон и их лишают лицензии.

n-lezz 04.08.2014 21:36

Советую "раскодировать" всё, что визуально сразу же выдаст ковыряние в контроллерах машины. А стрелки выдадут сразу тебя с головой. И то, что их по легенде якобы тебе дилер какой-нибудь закодировал, то тебя к этому дилеру же и отправят, так как это запрещено ВАГом, и если это делает дилер, то только под свою ответственность. И ни о какой гарантии (у этого дилера, который тебе это НЕ кодировал) речи уже не будет идти.

Или добиваться личной встречи с инженером по гарантии и договариваться лично с ним, чтобы он "не заметил" теста стрелок и иже с ним.

Никакого нахальства в данном случая я категорически не советую. Ты сам "неправ", ты это знаешь. И чем нахальнее будешь, тем больше у них будет желания найти нестандартную кодировку и заявить не гарантию. И делается это элементарно!

По моему опыту, инженеры по гарантии довольно подкованные люди. Это не те менеджеры, которые сидят на приёмке/выдаче в отделе сервиса и, грубо говоря, зачастую слабо представляют себе устройство машины в общем, не говоря уже про нюансы каких-то определённых моделей.

qwer380 04.08.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 168276)
Советую "раскодировать" всё, что визуально сразу же выдаст ковыряние в контроллерах машины. А стрелки выдадут сразу тебя с головой. И то, что их по легенде якобы тебе дилер какой-нибудь закодировал, то тебя к этому дилеру же и отправят, так как это запрещено ВАГом, и если это делает дилер, то только под свою ответственность. И ни о какой гарантии речи уже не будет идти.

Или добиваться личной встречи с инженером по гарантии и договариваться лично с ним, чтобы он "не заметил" теста стрелок и иже с ним.

Никакого нахальства в данном случая я категорически не советую. Ты сам "неправ", ты это знаешь. И чем нахальнее будешь, тем больше у них будет желания найти нестандартную кодировку и заявить не гарантию.

Может Вы и правы..... Много путей, много диллеров.....

qwer380 04.08.2014 21:41

Самое интересное - куют в свою сторону уки:mad:

qwer380 04.08.2014 21:48

Я когда Октаху покупал дилер мне машинку завел и говорит -автовключение ДХО. Выходит из машины а они не горят, я говорю с ручника надо снять:biggrin:
Как-то так, в большинстве салонов нихрена они ничо не знают.
И когда это ВАГ тест стрелок запретил?

n-lezz 04.08.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 168283)
Я когда Октаху покупал дилер мне машинку завел и говорит -автовключение ДХО. Выходит из машины а они не горят, я говорю с ручника надо снять:biggrin:

У тебя на новой машине при затяжке ручника гасли ДХО? Хм.. очень подозрительно.

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 168283)
И когда это ВАГ тест стрелок запретил?

А когда он разрешал ковыряться в настройках контроллеров?
Или на А7 НЕ RS тест-стрелок - это стандартно?! :)

qwer380 04.08.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 168286)
У тебя на новой машине при затяжке ручника гасли ДХО? Хм.. очень подозрительно.



А когда он разрешал ковыряться в настройках контроллеров?
Или на А7 НЕ RS тест-стрелок - это стандартно?! :)

Мне нет смысла тебе врать.

n-lezz 04.08.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 168289)
Мне нет смысла тебе врать.

Я не имел в виду, что ты мне врёшь.
Просто странно. Не могу спорить, т.к. не обладаю всей полнотой информации для спора, но чисто по опыту, не видел отзывов ни от кого (кроме тебя сейчас), что при затяжке ручника гасли бы ДХО по умолчанию.
Могу по этому вопросу ошибаться, конечно. Просто ни разу не слышал, чтобы это было для Октавий стандартно активированной опцией.


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.