Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

looo 17.06.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 470233)
Любой почувствует разницу.
Если разницы не чувствуется, то криво кодируем/адаптируем, вот и всё.

Остаюсь при своём мнении, впрочем, с оговоркой, что испытания проводил только на своём автомобиле.

i.max 17.06.2016 22:58

Всем привет! Такая проблема. После настроек рулевой рейки в 44 блоке и изменения настроек антибукса в 3 блоке пропало отображение температуры масла на приборке (авто Golf 7). Ума ни приложу, как одно связано с другим. Может кто сталкивался с таким - как вернуть отображение обратно? Спасибо!

Vladimir.fin 17.06.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от i.max (Сообщение 470430)
Всем привет! Такая проблема. После настроек рулевой рейки в 44 блоке и изменения настроек антибукса в 3 блоке пропало отображение температуры масла на приборке (авто Golf 7). Ума ни приложу, как одно связано с другим. Может кто сталкивался с таким - как вернуть отображение обратно? Спасибо!

для начала проверь в ГУ стоит ли галка.
в 17 блоке есть и в длинном кодировании байт отвечающий за масло, и тамже в адаптациях. Все должно быть включено.

i.max 17.06.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 470435)
для начала проверь в ГУ стоит ли галка.
в 17 блоке есть и в длинном кодировании байт отвечающий за масло, и тамже в адаптациях. Все должно быть включено.

Из ГУ строчка про масло тоже пропала в настройках, то что отображается на дисплее. Бит включен, в адаптации тоже все включено. В этом-то весь и прикол)

dima37 18.06.2016 20:09

:thumbup:f:thumbup:

i.max 19.06.2016 09:05

Больше идей нет никаких, как исправить?

владимир078 19.06.2016 16:44

В чем причина ошибки?
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 5Q0-909-144.clb Part No SW: 5Q0 909 144 S HW: 5Q0 909 144 R Компонент: EPS_MQB_ZFLS 126 1063 Кодировка: 1302 Мастерская #: WSC 73430 790 00007 ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 012140 ROD: EV_SteerAssisMQB.rod VCID: 448CB009CFB3001DF2-8010
1 неисправность:
21760 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки:1
Индекс забывания: 177
Пробег: 7192 km Дата: 2016.06.13 Время: 19:16:19

Dmitrij551 19.06.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от владимир078 (Сообщение 470763)
В чем причина ошибки?
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 5Q0-909-144.clb Part No SW: 5Q0 909 144 S HW: 5Q0 909 144 R Компонент: EPS_MQB_ZFLS 126 1063 Кодировка: 1302 Мастерская #: WSC 73430 790 00007 ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 012140 ROD: EV_SteerAssisMQB.rod VCID: 448CB009CFB3001DF2-8010
1 неисправность:
21760 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки:1
Индекс забывания: 177
Пробег: 7192 km Дата: 2016.06.13 Время: 19:16:19

Что делали на пробеге 7192 км? Аккумулятор не снимали?

владимир078 19.06.2016 16:50

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 470765)
Что делали на пробеге 7192 км? Аккумулятор не снимали?

нет, аккумулятор не снимал? Главное все системы работают, без нареканий.

Saver 20.06.2016 02:13

Так куда лазили,в какие блоки?

*don* 20.06.2016 08:10

Не могу ОДИСОМ закодировать блок 5F, пишет функция недоступна и кодировку не принимает.

VetalA7 20.06.2016 10:14

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 470887)
Не могу ОДИСОМ закодировать блок 5F, пишет функция недоступна и кодировку не принимает.

А что кодируешь?

*don* 20.06.2016 13:32

Эксперименты со звучанием БОЛЕРО. Кодировку вообще не принимает ни один блок. Блоки как будто в фоновом режиме. В процессе кодирования выдает "Функция недоступна"

GoldWing 20.06.2016 15:18

:shock::shock::shock::shock::shock::shock:

*don* 20.06.2016 16:37

Кодирование произвожу на ОДИСЕ на ноутбуке товарища.
У себя пока ОДИС не могу связать с машинкой, дрова шнурка виндус не определяет.

Юрник 20.06.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 470887)
Не могу ОДИСОМ закодировать блок 5F, пишет функция недоступна и кодировку не принимает.

Если Голову меняли, то Одис новую не увидит до привязки к вашей машине.

qwer380 20.06.2016 20:52

Гуру покинули форум:smile: Потому-что.... Ребята разбирайтесь сами - инфы навалом:biggrin: А где, после нескольких неудачных попыток накосячили, в личку к спецам - сами виноваты. ИМХО!

zf210 20.06.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 471107)
Гуру покинули форум:smile: Потому-что.... Ребята разбирайтесь сами - инфы навалом:biggrin: А где, после нескольких неудачных попыток накосячили, в личку к спецам - сами виноваты. ИМХО!

смысл тут сопли жевать, все по полочкам разложено от и до, от косяков и их решения, до ретрофита всевозможного.:wave:

prog_san 20.06.2016 22:50

Rapid. Сделал себе сегодня работу стеклоподъемника при выключенном зажигании

Блок 09-6C0-937-089-C. 16 м.г. MQB

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Блок 09 –
Закрытая область – вводим код 31347.
Адаптация – канал:
(12)-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.

Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания:

Блок 09 –
Закрытая область – вводим код 31347 (это если выходили из блока).
Адаптация – канал:
(24)-Access control 2-FH SAD Kl15Aus Freigabezeit — 600 s (10 мин после выключения зажигания, корректируем как надо) — сохранить.

Saver 20.06.2016 23:55

Надеюсь, не все гуру покинули форум. Ребята, у меня форсмажор какой-то.
Машинка (Октавия) с кесси, вчера, если память мне не изменяет, все работало как надо.
Сегодня заметил баг-касаюсь ручки водителя и отпирается только водит. дверь (хотя у меня выставлено в настройках открытие обеих дверей на одной стороне). С пассажирской стороны тоже самое. Ну да ладно, думал, глюкнуло что-то, значения особо не придал, открываю с брелка всю машину и вуаля-на максидоте задние двери перепутаны. То есть при открывании задней левой двери на максидоте отображается,что открыта дверь задняя правая, соответственно, кесси отпирает дверку не по той же стороне,а по диагонали.
И бонусом мне еще одно веселье - не работают ОБЕ задние ПТФ:shock:Хотя после активации проверял-все работало. Никакие адаптации по деактивации не помогли-левая тож не горит.Лампы пока не проверял,но не думаю,что они могли перегореть.
Сегодня ковырял следущие фичи:

Настройка антибукса при разгоне
Активация второй ПТФ в заднем фонаре
Деактивация света в салоне при открытии багажника
Запирание с брелка при работающем двигателе
Настройки руля (динамик)
Настройки усилителя тормозов
Наклон зеркала
TPMS
Отображение вентилятора климы в режиме авто
Отключение  ходовых  огней  в  режиме "0" при  поднятии  ручника 
 Увеличение  интервала  срабатывания  омывателей  фар
Увеличение  времени  срабатывания  омывателей  фар
Для деактивации АМ - диапазона
Ну и менял в блоке 5F машину с октавии на суперб

Подскажите, куда копать?
И еще параллельно вопрос-вот есть кодирование, есть адаптация. Если прямым кодированием откатиться назад (код в логах сохранился), то адаптация тоже слетает или остается как было?Как вообще вернуть все взад при необходимости? Или это поездка к дилеру?

heid 21.06.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 470240)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это как я понял записываются значения по умолчанию 15000км и 365 дней, а под пальцем нашел, вот:

Цитата:

пробег в км. до следующего ТО
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)-выставил 10000км - работает

количество дней до следующего Т.О
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О) - работает
это по всей видимости тоже самое, но вручную, верно?

Dmitrij551 21.06.2016 08:07

heid, Да,но если "перепробег" ,то вот здесь посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Saver, Как вернуть в сток писал у себя в БЖ на Драйве2

VetalA7 21.06.2016 08:15

Я пере пробег на выходных исправлял Volkswagen Touareg NF через васю
Всё работает все примерилось. И у нас тоже так работает.
Ещё скажу
Если машины не была у од и не прошла TPI по обновлению приборки сервис руками не сбросить()Касается авто 14-15 модельного года)

Dmitrij551 21.06.2016 08:27

VetalA7, У меня на прошлом ТО был перепробег(ждал датчик), скидывал прямо на приборке, правда раза с 5-6го...

technolife 21.06.2016 08:43

Доброго дня, поделюсь дальнейшими своими наблюдениями. Наигрался я с функцией TSC неделю, разницы не заметил, катал во всех трех режимах при постоянном одном режиме рулевой рейки (вправо уводит везде). Скажу одно наблюдение, что в режиме 00 расход топлива ниже где-то на 0.3 литра, чем в двух других, не знаю с чем это связано. Проверял на трассе в одних и тех же условиях на расстоянии 30км на скорости 110 кмч по круизу. Думал совпадение, оказалось нет.
Еще настроил антибукс при старте (у меня там 4 значения – 4ый отключить вообще) поставил в режим «normal». Мне понравилось просто – даа! Машина стала прогнозируемая при трогании и плавная (к затупу я приноровился уже), счас при разгоне знаешь, когда напрягать шейно-плечевой комплекс мышц. При «stronge» было всегда сюрпризом. Двигатель и коробку душит, говорят эти дела. Посмотрим поездим.
Еще активировал Электронную программу стабилизации (расширенная функция ESP) – тут все ровно.
И «авто рециркуляция печки после выключения зажигания» включил. Так как выкидывалась ошибка, что автокондиционер при старте двигателя не может закрыть заслонку рециркуляции (память не сохраняла)

SpbFil 21.06.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от technolife (Сообщение 471226)
Доброго дня, поделюсь дальнейшими своими наблюдениями. Наигрался я с функцией TSC неделю, разницы не заметил, катал во всех трех режимах при постоянном одном режиме рулевой рейки (вправо уводит везде). Скажу одно наблюдение, что в режиме 00 расход топлива ниже где-то на 0.3 литра, чем в двух других, не знаю с чем это связано. Проверял на трассе в одних и тех же условиях на расстоянии 30км на скорости 110 кмч по круизу. Думал совпадение, оказалось нет.
Еще настроил антибукс при старте (у меня там 4 значения – 4ый отключить вообще) поставил в режим «normal». Мне понравилось просто – даа! Машина стала прогнозируемая при трогании и плавная (к затупу я приноровился уже), счас при разгоне знаешь, когда напрягать шейно-плечевой комплекс мышц. При «stronge» было всегда сюрпризом. Двигатель и коробку душит, говорят эти дела. Посмотрим поездим.
Еще активировал Электронную программу стабилизации (расширенная функция ESP) – тут все ровно.
И «авто рециркуляция печки после выключения зажигания» включил. Так как выкидывалась ошибка, что автокондиционер при старте двигателя не может закрыть заслонку рециркуляции (память не сохраняла)

Уже не первый раз слышу, TSC возвращают обратно к исходным настройкам. Тоже вернуть что ли...

Dmitrij551 21.06.2016 09:23

technolife, Расширенная система ESC это когда активировано ESC of или ESC sport, при достижении скорости свыше 100 км/ч ESC включается заново, вот все больше ни какие ощущения вы не почувствуете...

technolife 21.06.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 471231)
technolife, Расширенная система ESC это когда активировано ESC of или ESC sport, при достижении скорости свыше 100 км/ч ESC включается заново, вот все больше ни какие ощущения вы не почувствуете...

Спасибо, я то думаю, как это все связано))):thumbup:

ОЛЕГВАСИЛЬЕВИЧ 21.06.2016 10:01

Может кто сталкивался? Активировал на Yeti (2016 м.г.)показание свободного места в баке, но показывает только_ _ _ при любом уровне топлива в баке, от максимального до минимального одни черточки, цифр нет. Может еще где-то надо что то включить?

Saver 21.06.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 471220)
heid, Да,но если "перепробег" ,то вот здесь посмотрите

----------

Saver, Как вернуть в сток писал у себя в БЖ на Драйве2

Ссылочку можно?

Ну а по сабжу исправлений никто не подскажет?(

heid 21.06.2016 11:53

Saver, могу рассказать свой опыт исправления последствий ковыряния vcds'ом в блоке 5f. Я нашел полный лог сделанный при помощи ODIS Engineering с исправной машины такой-же комплектации как у меня, потом сделал такой-же лог на своей, распечатал все это дело и скрупулезно сравнивал отличия, таким образом я восстановил все функции. Самое лучшее конечно это сделать полный лог СВОЕЙ машины до каких-либо манипуляций.

ps: ну и конечно пришлось прикупить vas5054a

Dmitrij551 21.06.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от Saver (Сообщение 471246)
Ссылочку можно?

Ну а по сабжу исправлений никто не подскажет?(

Ссылку вы не увидите, я на Драйве под этим же ником...

Mikle715 21.06.2016 14:08

Подскажите фв каравелла-та же платформа?15-г.в.

Dmitrij551 21.06.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от Mikle715 (Сообщение 471300)
Подскажите фв каравелла-та же платформа?15-г.в.

Т5-Т6...

Mikle715 21.06.2016 15:36

Я думаю что T6.

DarkMan-86 21.06.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от prog_san (Сообщение 471162)
Rapid. Сделал себе сегодня работу стеклоподъемника при выключенном зажигании
Блок 09-6C0-937-089-C. 16 м.г. MQB
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания:

А не может быть проблем с доп. сигнализацией, работающей по CAN-шине (напр. у меня Starline висит в Slave-режиме и доводит стекла при постановке на охрану)? Никто не сталкивался?

rniikp 21.06.2016 19:27

Помогите скинуть сервис по замене масла

Dmitrij551 21.06.2016 19:33

Цитата:

Сообщение от rniikp (Сообщение 471382)
Помогите скинуть сервис по замене масла

Последние 2 страницы форума можно почитать, было со ссылками даже...?:confused:

koha300 21.06.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от rniikp (Сообщение 471382)
Помогите скинуть сервис по замене масла

Поищи здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

rniikp 21.06.2016 19:51

Настройка интервалов и сброс сервиса:
ESI: distance driven from inspection : Преодолённое расстояние после замены масла. Установить на "0 км".
ESI: maximum value km-driving distance/inspection : Максимально преодолённое расстояние до осмотра. Установить на "0 км".
ESI: maximum value of time between inspections : Максимальное время между осмотрами. Установить на "730 дней".
ESI: minimum value km-driving distance/inspection : Минимально преодолённое расстояние от осмотра. Установить на "30.000 км".
ESI: minimum value of time between inspections: Минимальное время между осмотрами. Установить на "365 дней".
ESI: oil quality: Установить "good oil quality".
ESI: Resetting ESI: Установить "reset".
ESI: soot entry: Установить на "0 км".
ESI: thermal load: Установить на "0 км".
ESI: time from inspection : Время после замены масла. Установить на "0 дней".
FIX: Distance covered since last mileage-depended inspection: Преодоленное расстояние после осмотра. Установить на "0 км".
FIX: Max. distance until next mileage-related inspection: Интервал осмотра в км. По умолчанию "30.000 км".
FIX: Maximum time until next time-depended inspection: Интервал осмотра в днях. По умолчанию "730 дней".
FIX: Reset value for next mileage-depended inspection: Установить на "30.000 км".
FIX: Reset value for next mileage-depended inspections: Установить на "365 дней".
FIX: Time since last time-depended inspection: Время после осмотра. Установить на "0 дней".
SIE: maximum Value of distance to service: Интервал замены масла в км. По умолчанию "15.000 км".
SIE: maximum Value of time to service: Интервал замены масла в днях. По умолчанию "365 дней".


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.