![]() |
Цитата:
|
Всем привет! Такая проблема. После настроек рулевой рейки в 44 блоке и изменения настроек антибукса в 3 блоке пропало отображение температуры масла на приборке (авто Golf 7). Ума ни приложу, как одно связано с другим. Может кто сталкивался с таким - как вернуть отображение обратно? Спасибо!
|
Цитата:
в 17 блоке есть и в длинном кодировании байт отвечающий за масло, и тамже в адаптациях. Все должно быть включено. |
Цитата:
|
:thumbup:f:thumbup:
|
Больше идей нет никаких, как исправить?
|
В чем причина ошибки?
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 5Q0-909-144.clb Part No SW: 5Q0 909 144 S HW: 5Q0 909 144 R Компонент: EPS_MQB_ZFLS 126 1063 Кодировка: 1302 Мастерская #: WSC 73430 790 00007 ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 012140 ROD: EV_SteerAssisMQB.rod VCID: 448CB009CFB3001DF2-8010 1 неисправность: 21760 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки:1 Индекс забывания: 177 Пробег: 7192 km Дата: 2016.06.13 Время: 19:16:19 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так куда лазили,в какие блоки?
|
Не могу ОДИСОМ закодировать блок 5F, пишет функция недоступна и кодировку не принимает.
|
Цитата:
|
Эксперименты со звучанием БОЛЕРО. Кодировку вообще не принимает ни один блок. Блоки как будто в фоновом режиме. В процессе кодирования выдает "Функция недоступна"
|
:shock::shock::shock::shock::shock::shock:
|
Кодирование произвожу на ОДИСЕ на ноутбуке товарища.
У себя пока ОДИС не могу связать с машинкой, дрова шнурка виндус не определяет. |
Цитата:
|
Гуру покинули форум:smile: Потому-что.... Ребята разбирайтесь сами - инфы навалом:biggrin: А где, после нескольких неудачных попыток накосячили, в личку к спецам - сами виноваты. ИМХО!
|
Цитата:
|
Rapid. Сделал себе сегодня работу стеклоподъемника при выключенном зажигании
Блок 09-6C0-937-089-C. 16 м.г. MQB Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании Блок 09 – Закрытая область – вводим код 31347. Адаптация – канал: (12)-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить. Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания: Блок 09 – Закрытая область – вводим код 31347 (это если выходили из блока). Адаптация – канал: (24)-Access control 2-FH SAD Kl15Aus Freigabezeit — 600 s (10 мин после выключения зажигания, корректируем как надо) — сохранить. |
Надеюсь, не все гуру покинули форум. Ребята, у меня форсмажор какой-то.
Машинка (Октавия) с кесси, вчера, если память мне не изменяет, все работало как надо. Сегодня заметил баг-касаюсь ручки водителя и отпирается только водит. дверь (хотя у меня выставлено в настройках открытие обеих дверей на одной стороне). С пассажирской стороны тоже самое. Ну да ладно, думал, глюкнуло что-то, значения особо не придал, открываю с брелка всю машину и вуаля-на максидоте задние двери перепутаны. То есть при открывании задней левой двери на максидоте отображается,что открыта дверь задняя правая, соответственно, кесси отпирает дверку не по той же стороне,а по диагонали. И бонусом мне еще одно веселье - не работают ОБЕ задние ПТФ:shock:Хотя после активации проверял-все работало. Никакие адаптации по деактивации не помогли-левая тож не горит.Лампы пока не проверял,но не думаю,что они могли перегореть. Сегодня ковырял следущие фичи: Настройка антибукса при разгоне Активация второй ПТФ в заднем фонаре Деактивация света в салоне при открытии багажника Запирание с брелка при работающем двигателе Настройки руля (динамик) Настройки усилителя тормозов Наклон зеркала TPMS Отображение вентилятора климы в режиме авто Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника Увеличение интервала срабатывания омывателей фар Увеличение времени срабатывания омывателей фар Для деактивации АМ - диапазона Ну и менял в блоке 5F машину с октавии на суперб Подскажите, куда копать? И еще параллельно вопрос-вот есть кодирование, есть адаптация. Если прямым кодированием откатиться назад (код в логах сохранился), то адаптация тоже слетает или остается как было?Как вообще вернуть все взад при необходимости? Или это поездка к дилеру? |
Цитата:
Цитата:
|
heid, Да,но если "перепробег" ,то вот здесь посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Saver, Как вернуть в сток писал у себя в БЖ на Драйве2 |
Я пере пробег на выходных исправлял Volkswagen Touareg NF через васю
Всё работает все примерилось. И у нас тоже так работает. Ещё скажу Если машины не была у од и не прошла TPI по обновлению приборки сервис руками не сбросить()Касается авто 14-15 модельного года) |
VetalA7, У меня на прошлом ТО был перепробег(ждал датчик), скидывал прямо на приборке, правда раза с 5-6го...
|
Доброго дня, поделюсь дальнейшими своими наблюдениями. Наигрался я с функцией TSC неделю, разницы не заметил, катал во всех трех режимах при постоянном одном режиме рулевой рейки (вправо уводит везде). Скажу одно наблюдение, что в режиме 00 расход топлива ниже где-то на 0.3 литра, чем в двух других, не знаю с чем это связано. Проверял на трассе в одних и тех же условиях на расстоянии 30км на скорости 110 кмч по круизу. Думал совпадение, оказалось нет.
Еще настроил антибукс при старте (у меня там 4 значения – 4ый отключить вообще) поставил в режим «normal». Мне понравилось просто – даа! Машина стала прогнозируемая при трогании и плавная (к затупу я приноровился уже), счас при разгоне знаешь, когда напрягать шейно-плечевой комплекс мышц. При «stronge» было всегда сюрпризом. Двигатель и коробку душит, говорят эти дела. Посмотрим поездим. Еще активировал Электронную программу стабилизации (расширенная функция ESP) – тут все ровно. И «авто рециркуляция печки после выключения зажигания» включил. Так как выкидывалась ошибка, что автокондиционер при старте двигателя не может закрыть заслонку рециркуляции (память не сохраняла) |
Цитата:
|
technolife, Расширенная система ESC это когда активировано ESC of или ESC sport, при достижении скорости свыше 100 км/ч ESC включается заново, вот все больше ни какие ощущения вы не почувствуете...
|
Цитата:
|
Может кто сталкивался? Активировал на Yeti (2016 м.г.)показание свободного места в баке, но показывает только_ _ _ при любом уровне топлива в баке, от максимального до минимального одни черточки, цифр нет. Может еще где-то надо что то включить?
|
Цитата:
Ну а по сабжу исправлений никто не подскажет?( |
Saver, могу рассказать свой опыт исправления последствий ковыряния vcds'ом в блоке 5f. Я нашел полный лог сделанный при помощи ODIS Engineering с исправной машины такой-же комплектации как у меня, потом сделал такой-же лог на своей, распечатал все это дело и скрупулезно сравнивал отличия, таким образом я восстановил все функции. Самое лучшее конечно это сделать полный лог СВОЕЙ машины до каких-либо манипуляций.
ps: ну и конечно пришлось прикупить vas5054a |
Цитата:
|
Подскажите фв каравелла-та же платформа?15-г.в.
|
Цитата:
|
Я думаю что T6.
|
Цитата:
|
Помогите скинуть сервис по замене масла
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk |
Настройка интервалов и сброс сервиса:
ESI: distance driven from inspection : Преодолённое расстояние после замены масла. Установить на "0 км". ESI: maximum value km-driving distance/inspection : Максимально преодолённое расстояние до осмотра. Установить на "0 км". ESI: maximum value of time between inspections : Максимальное время между осмотрами. Установить на "730 дней". ESI: minimum value km-driving distance/inspection : Минимально преодолённое расстояние от осмотра. Установить на "30.000 км". ESI: minimum value of time between inspections: Минимальное время между осмотрами. Установить на "365 дней". ESI: oil quality: Установить "good oil quality". ESI: Resetting ESI: Установить "reset". ESI: soot entry: Установить на "0 км". ESI: thermal load: Установить на "0 км". ESI: time from inspection : Время после замены масла. Установить на "0 дней". FIX: Distance covered since last mileage-depended inspection: Преодоленное расстояние после осмотра. Установить на "0 км". FIX: Max. distance until next mileage-related inspection: Интервал осмотра в км. По умолчанию "30.000 км". FIX: Maximum time until next time-depended inspection: Интервал осмотра в днях. По умолчанию "730 дней". FIX: Reset value for next mileage-depended inspection: Установить на "30.000 км". FIX: Reset value for next mileage-depended inspections: Установить на "365 дней". FIX: Time since last time-depended inspection: Время после осмотра. Установить на "0 дней". SIE: maximum Value of distance to service: Интервал замены масла в км. По умолчанию "15.000 км". SIE: maximum Value of time to service: Интервал замены масла в днях. По умолчанию "365 дней". |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot