Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

S/E/R/G 11.07.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 158130)
Там такое же значение, как и в Октахе и в Леоне.

Странно, на Ауди вроде должно быть получше.

Африка 11.07.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от jevgik (Сообщение 158153)
Ручка крутиться только от L до R и обратно, а потом как упирается и все.

Придется поменять ручку (переключатель)

!CE 11.07.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от S/E/R/G (Сообщение 158169)
А почему именно 04, а не какое другое?

Научный метод "тыка". :smile:

a_sergeevich 12.07.2014 10:42

Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке это тот, который активирует ННС, а то пишут, что значение должно быть 40, после включения 0 бита 41 вчера полез себе активировать, а у меня значение 20, после включения 21, пока трогать не стал.

BaxxIS 12.07.2014 10:47

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 158346)
Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке это тот, который активирует ННС, а то пишут, что значение должно быть 40, после включения 0 бита 41 вчера полез себе активировать, а у меня значение 20, после включения 21, пока трогать не стал.

У меня 23 стояло. ННС работал. Вчера поставил 21-пока еще не пробовал, работает ли ннс при таком значени

TheMax 12.07.2014 11:21

У меня стоит 21. ННС с завода

Inconnu 12.07.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 158346)
Коллеги у кого 1.4 мкпп, гляньте значение 25 байта в 03 блоке ...

Все верно. С завода у меня было 20. Соответственно изменяя 0 бит на 1 и получаем 21. Ассистент заработал, проверено.
Но вот алгоритм работы этой фичи мне не понравился ибо тормоз надо продавить весьма основательно, чтобы сработало автоматическое удержание. А я привык давить ровно столько, чтобы не скатываться под уклон, благо у меня не ДСГ с ее особенностями размыкания сцепления, и в таком раскладе ассистент не срабатывает.

Вот откопал мой дефолт - 1A076A9124200972007D060941CB245856249000608224B000 2000004002

1.4 МКПП Элег. 2013 без пакетов.

TheMax 12.07.2014 18:05

1.4 122 мкпп, не скажу что продавливаю как то сильнее чем обычно что бы сработало удержание... Мб не замечал, попробую

BaxxIS 12.07.2014 18:20

Цитата:

Сообщение от Inconnu (Сообщение 158431)
Все верно. С завода у меня было 20. Соответственно изменяя 0 бит на 1 и получаем 21. Ассистент заработал, проверено.
Но вот алгоритм работы этой фичи мне не понравился ибо тормоз надо продавить весьма основательно, чтобы сработало автоматическое удержание. А я привык давить ровно столько, чтобы не скатываться под уклон, благо у меня не ДСГ с ее особенностями размыкания сцепления, и в таком раскладе ассистент не срабатывает.

Вот откопал мой дефолт - 1A076A9124200972007D060941CB245856249000608224B000 2000004002

1.4 МКПП Элег. 2013 без пакетов.

По дефолту 3 градуса уклон должен быть, чтоб сработал ННС. А это достаточный уклон, чтоб надавить педаль с силой. Хотя не чувствую на своей, что педаль с остервенением давлю

qwer380 12.07.2014 18:46

Цитата:

Сообщение от BaxxIS (Сообщение 158443)
По дефолту 3 градуса уклон должен быть, чтоб сработал ННС. А это достаточный уклон, чтоб надавить педаль с силой. Хотя не чувствую на своей, что педаль с остервенением давлю

Тож не чувствую, когда стоишь под уклон на стоянке (а у нас такие есть:smile:) завелся, включил передачу, снялся с ручника и поехал. Педаль тормоза в этом случае ваабше не участвует.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.