Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

St@vr 10.07.2014 06:28

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 157449)
Можно и ODIS-ом сделать

Ну так расскажи))))

zloybob 10.07.2014 07:10

По поводу подсветки ног, короч удалось)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но чет мне кажется все же не до конца правильно пашет

Inconnu 10.07.2014 07:58

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 157570)
Включение Hill Hold Control:
ННС, в 25 байте 3-его блока надо в нулевом бите поставить единичку.
Адаптация Hill Start Assistant Блок управления электронной тормозной системы
Выберите блок 03 (Тормоза Электроника)
Выберите Berganfahrassistent
значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце
правда это все здесь было и не раз

А ННС функционал чисто софтовый? Мне казалось, что и датчики какие то требуются и если их с завода нет, то и не судьба. Как это работает тогда в случае с МКПП?

Dagi 10.07.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от Inconnu (Сообщение 157673)
А ННС функционал чисто софтовый? Мне казалось, что и датчики какие то требуются и если их с завода нет, то и не судьба. Как это работает тогда в случае с МКПП?

На А5 Фл платформе требовался блок ESP с датчиком наклона. С ним работала HHC. Очевидно, в MQB в блоках ESP этот датчик есть, так как на всех машинах либо с завода работает, либо удается включить потом.
На МКПП замечательно работает. Держишь тормоз, выжимаешь сцепление и включаешь передачу. Отпускаешь сцепление, машина удерживается тормозами. Спокойно переносишь ногу на газ и трогаешься.

Inconnu 10.07.2014 08:19

Т.е. привязка к датчику наклона есть, а сам датчик присутствует в составе ESC по дефолту? Надо будет попробовать, главное чтобы на ровной поверхности за хвост не держал за зря.

St@vr 10.07.2014 08:21

Цитата:

Сообщение от Inconnu (Сообщение 157675)
главное чтобы на ровной поверхности за хвост не держал за зря

Не будет у фичи алгоритм есть, чтобы он сработал, нужно достаточно сильно продавить педаль тормоза. Я вот по дурости когда заказывал машину заказал себе эту опцию с завода (причем у меня АКПП классический) - лошара)))))) Все руки не доходят ее отрубить нафик....

BaxxIS 10.07.2014 08:33

Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 157676)
Не будет у фичи алгоритм есть, чтобы он сработал, нужно достаточно сильно продавить педаль тормоза. Я вот по дурости когда заказывал машину заказал себе эту опцию с завода (причем у меня АКПП классический) - лошара)))))) Все руки не доходят ее отрубить нафик....

Эээ...что это за алгоритм такой??? Я закодировал, поехал испытывать и на горе понял что работает:) без всяких алгоритмов.

St@vr 10.07.2014 08:39

Цитата:

Сообщение от BaxxIS (Сообщение 157679)
что это за алгоритм такой???

Чтобы сработало, нужно сильнее продавить педаль тормоза. Я это писал товарищу про ровную поверхность))))))) Не заморачивайся

Dagi 10.07.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 157680)
Чтобы сработало, нужно сильнее продавить педаль тормоза.

Все верно. Плавно и до конца продавить педаль тормоза. Тогда будет держать

А наклон разве не должен быть? На ровной тоже держит?

St@vr 10.07.2014 08:46

Цитата:

Сообщение от Dagi (Сообщение 157681)
На ровной тоже держит?

Если сильно продавить - держит гад... Специально проверял. Причем колодки отлепляются от диска с хлопоком))))


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.