![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос ко всем, EDS (прижим колодками буксующего колеса, типа электронная блокировка дифа) у нас есть?
На туре у меня было, когда одно колесо допустим на лед ставишь и давишь педальку, аж слышно было как колодки щелкают чтобы его погасить и передать момент другому колесу. Ибо XDS это немного не то |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
1Y0 Без блокировки дифференциала Возможно это касается халдекса |
Это псевдо блокировка. В вине ее не будет.
|
Интересный документ Skoda по системам ESP, EDS, XDS и.т.д
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
EDS, получается работает на малых скоростях, XDS - на больших. Непонятно только, пробуксовка колеса является необходимым условием для начала работы XDS? Или она работает всегда в повороте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
iscander82, спасибо) Будем думать над этим. А VASом возможно активировать, не в курсе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
EDS - работает на разгоне с разным покрытией под ведущими колесами, похожа на ASR, но не душит двигатель, а прикусывает буксуещее колесо. XDS - работает только при повороте и прикусывает разгруженное внутреннее колесо |
в блоке 5f bolero 18 байт меняет заставки поменял на грин Лайн бит 2,скаут бит 1 пробую дальше 0 бит vrs
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После активации какой либо функции нужна пере загрузка блока 5f
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят,слышно ли что-нибудь по улучшению звука Болеро на Октавии А7?
|
Еще такая проблема,сделал так,чтобы стеклоподъемники работали при выключеном зажигании,но теперь стекла при постановке машины на сигналку и дальнейшем удержании кнопки сами не поднимаются..Хотя раньше поднимались(еще до всех манипуляций,даже есть пункт в Болеро)
ps.Skoda octavia A7 DSG Elegans |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера копался шнурком в октавии A7 с двигателем 1,4T механика и 1,2T механика. Пробовали прописать педаль газа от Audi. Но как только меняли кодировку сразу появлялась ошибка. Это нормально? или я что-то делал не так выбирая только из списка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги такой вопрос для тех, кто делал.
Hill hold control Физика процесса мне понятна Непонятно, то, что опция Система контроля удержания автомобиля на склоне стоит у нас порядка $115 и активирована по умолчанию на тачках с DSG. (хотя возможна параллель с Датчиком давления в шинах, который уже известно всем как активировать, но стоит как опция у нас стоит $76) Я правильно понимаю это же именно о этой опции идет речь? И немного официальной доки. Работа ассистента трогания на подъёме основана на системе ESC. Модуль ESC должен быть оборудован датчиком продольного ускорения, который передаёт данные о положении автомобиля системе . Ассистент демонстрирует статический компонент ускорения силы тяжести датчику продольного ускорения и определяет движение автомобиля. Кто проверял на механике работает? Чем отличается РАНО от ПОЗДНО? И если можно винкод вашего блока MK100 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят в 5F вроде видел "developer mode" по предыдущей октавии этот пункт включал сервисное меню в болеро держа кнопку "setup", в котором можно было вкл "loudness" тем самым улучшив звучание магнитолы!
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot