Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

cha 25.07.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от leonmaster (Сообщение 835693)
А косвенный датчик то работает?

----------

С кодировками надо аккуратней

все отлично работает

Igor33 26.07.2019 00:18

Цитата:

Сообщение от SoKill (Сообщение 835083)
1,8 - 180 лс, стейдж 2 260 лс. Так вот, даже на стейдж 1 уже тормоза слабые. Пару раз затормозить в пол и уже перегреты. Так что переход на более производительные тормоза, это правильно.
Я не думаю что человек просто так меняет тормоза, думаю там уже чип есть.
У меня гольф 200 сил и 312 тормозов спереди не хватает иногда.

Вообще то, тормоза рассчитываются на вес автомобиля, а не на мощность мотора. Как тебе такой подход? Большие диски подразумевают большее пятно контакта на более широкой резине.
Ну и экстренно тормозить приходится очень редко, а уж если два раза подряд, значит за рулём сидит дебил. Этому ни что не поможет.
Всё это напоминает колхозный улучшайзинг и не более того. Нет у вопрошающего никакого стейджа 2 в помине, есть только понты. Пусть из шкоды перейдёт в VW сначала, а потом в Ауди и не нужно будет ничего менять. Самооценка будет подниматься согласно купленных билетов.
Прошу заметить, что и возраст у меня не малый, но езжу динамично и быстро. Практически каждые день перехожу границу в 150км/ч. Езжу на стоковых дисках и что-то не видел перегрева ни разу.

SoKill 26.07.2019 08:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 835956)
Вообще то, тормоза рассчитываются на вес автомобиля, а не на мощность мотора.

Я увеличил мощность, поставил колеса больше и тормоза больше. Теперь тормозной путь короче, это ощутимее и сток тормоза даже не могли заблокировать колеса по сути. АБС даже не работал. Так что нет, не соглашусь, что с увеличением мощности не нужны тормоза.
Да, конечно не ездить же на 16 колесах я думаю не было бы такого эффекта.

ramanya 26.07.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 835956)
Вообще то, тормоза рассчитываются на вес автомобиля, а не на мощность мотора. Как тебе такой подход?

странная логика, взять к примеру audi a3 и audi rs3, вес одинаковый, нафига тогда в рс тулят усиленные тормоза, суппорта и больше торм диск?

Streettormozzz 26.07.2019 10:15

В моем скромном понимании "чиптюнинг" авто стоит начинать как раз с улучшения тормозной динамики. А если совсем правильно, то сначала прокачайте прокладку между рулем и сидением))) Ну, только если не собираетесь как пэтэушники-сракеры дубасить от светофора до светофора.
Сугубо имхо)

night_SHIFT 26.07.2019 10:56

Сколько людей, столько мнений:smile::smile: А еще добавить к этому экстрасенсорные способности некоторых... В итоге, можно без конца спорить и доказывать свое мнение и спускаться в срач в каментах.
Для полноты картины, добавлю вводные по авто:
- IS20
- авто универсал, в полном приводе, часто с оборудованием на борту (для работы). Это делает его значительно тяжелее той же октавии RS245 (в стоке 340/310мм), Gorf R или Audi RS3, которые в стоке имеют более производительную тормозную систему. Так что каменты относительно массы авто и более широких шин- мимо кассы.
- доработку OEM компонентами, в т.ч. от перечисленных выше соплатформенных авто, тяжело считать колхозным тюнингом. Думаю, тяжело с этим не согласятся.
И последнее- так хотелось бы получить ответ и помощь по существу заданного вопроса:thumbup:

msergey 27.07.2019 21:53

Машина skoda octavia a7 2015г. Свет галогеновый, хотел увеличить яркость света фар как описано здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Каналы адаптации 09 блока:
ENG124867-ENG115115-Leuchte6ABL LB44-Dimming_AB_6
ENG124868-ENG115134-Leuchte7ABL RB5-Dimming_AB_7
ENG124873-ENG115212-Leuchte12NL LB40-Dimming_AB_12
ENG124874-ENG114958-Leuchte13NL RB3-Dimming_AB_13
ENG124869-ENG115153-Leuchte8FL LB42-Dimming_AB_8
ENG124870-ENG115172-Leuchte9FL RB7-Dimming_AB_9

Такой блок у меня


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не могу найти у себя в блоке эти каналы, нашел похожие например:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Но при изменении значений в этих каналах яркость не меняется.
В каких каналах менять значения? Интересует ближний, дальний, и птф

leonmaster 27.07.2019 22:44

Либо нет, либо не внимательно искал

STRID 30.07.2019 09:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 834997)
Шкода...
Люди! Проснитесь! Какие в жопу тормоза, если этот драндулет не разогнать до 200км/ч даже при попутном ураганном ветре!!!
Да её каблуком левого ботинка в экстренной ситуации можно на юз не напрягаясь остановить.
)))))) Мля насмешили!

Обидны ваши слова! :confused: Авто - сток. :cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

leonmaster 30.07.2019 13:17

1.8 в стоке едет больше чем 200


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.