Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

IgorM001 20.05.2019 08:25

Может кому будет пригодится: Октавия 2016м.г., стал замечать последние месяцы, что при заведенном двигателе генератор выдает 13.1-13.2в, с обогревом заднего стекла 13.0. Уже начал привыкать к мысли о замене генератора, он 180Ач, достаточно не дешевый и замена на TDI не простая т.к. установлен он между ТНВД и компрессором кондея.
В общем выяснил уже p/n генератора, процедуру замены. Вычитал, что генератор с управлением по LIN шине, и тут вспомнил, что пол года назад менял АКБ, и параметры нового прописывал в 19 блоке. Думаю, дай проверю, может накосячил где, и точно: серийного номера у АКБ нет (похоже на то, что вначале вписал серийник, а потом поменял производителя, и серийник при этом слетел, ну или ещё как-то), ещё код производителя Banner был с ошибкой.
В общем поправил, завел двигатель и тестер показал 14.55v. В общем как-то так.

P.S. Установлена АКБ AGM. Кто бы ещё подсказал в типе батареи указывать "Binary-AGM" или "Fleece"? В чем разница? "Fleece" по идее тоже AGM, и что означает Binary? Интернеты читал, ответа не нашел, люди ставят и так и так, и проблем не испытывают.

vw_thrl 20.05.2019 09:01

Я думаю, что в моей машине с завода с AGM я установил флис, но позвольте мне проверить сегодня.

SEG13 20.05.2019 09:23

Напряжение надо проверять на прогретом двигателе и в конце поездки.

moka 20.05.2019 09:27

Здравствуйте подскажите пожалуйста! вообщем имею во владении октавию 2017 MQB , вчера решил полазить с помощью шнурка и форумов поактивировать функций , первым делом залез в 3ий блок искал там как вырубить есп аср и добавить аср спорт , без успешно. Затем решил в блоке 5F в 11 байте поменять значение с 01 на 04 , итог нету звука у болеро+кентон, вернул значения опять такая же история.. еще параллельно включи усиление рейки на скорости.
Итого на ошибки проверяю почему то в 47 блоке пишет ошибку акустической системы неисправность 0010 и не дает очистить ее.
помогите пожалуйста добрые люди кодировщики ! :shock:

C_H_E_R_E_P 20.05.2019 09:32

Каким шнурком то? Где то писали что если не оригинал или ниже какой то версии то в блоке 5F может слетать кодировка

moka 20.05.2019 09:36

Цитата:

Сообщение от C_H_E_R_E_P (Сообщение 816045)
Каким шнурком то? Где то писали что если не оригинал или ниже какой то версии то в блоке 5F может слетать кодировка

Честно у друзей шнурок взял даже не смотрел какой ... вася значю что последний был . Мой домашний шнурок вас Вася Rev.R

C_H_E_R_E_P 20.05.2019 09:52

Поглядите кодировки которые были до ваших дествий и верните, в папке logs или debug

moka 20.05.2019 09:57

Цитата:

Сообщение от C_H_E_R_E_P (Сообщение 816051)
Поглядите кодировки которые были до ваших дествий и верните, в папке logs или debug

я не очень понял где эти папки, проблема в том что я не сохранил перед изменениями ничего а тупо полез на кураж..

C_H_E_R_E_P 20.05.2019 10:00

В папке с установленным васей есть эти самые нужные папки, там есть лог файлы в которых записываются все ваши действия

e.s.oshurkov 20.05.2019 10:45

Кстати, а никто себе не активировал функцию: "`Driver Voice Enhancment`: система усиления речи сидящих спереди назад в салон." ?


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.