Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

hekspb 18.11.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от mehan355 (Сообщение 174124)
Подскажите, что не доделал. По известному алгоритму изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника): Блок центральной электрики 09 16 Security acsess — ввести 31347 10 Adaption Kanal (2) Blinkersteuerung Komfortblinken Blinkerzyklen auswählen регулируем от 1 до 5 миганий. Выставлял значение на 4 и 5. Продолжает моргать 3 раза. В программе (Вася диагност) новое значение сохраняется. Еще что-то надо сделать?

У меня так же было,когда подключили диллерский сканер стало пять раз мигать!

i-555 18.11.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от SpbFil (Сообщение 215204)
Не подскажите, где пробивается VIN, чтобы были эти данные?

В сервисной книжке напечатаны коды комплектации.

demvw 18.11.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Кидала (Сообщение 215205)
У меня так же было,когда подключили диллерский сканер стало пять раз мигать!

Хард ресет магнитолы

i-555 18.11.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от demvw (Сообщение 215210)
Хард ресет магнитолы

А можно без сканера, просто сбросить на заводские настройки.

hekspb 18.11.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 215211)
А можно без сканера, просто сбросить на заводские настройки.

Да возможно! Поворотники делал на swinge,а маргать пять раз начали когда внедрил bolero

Vladimir.fin 18.11.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 215079)
а у меня блок R и 1Y0 Без блокировки дифференциала, при этом XDS был в адаптациях выставлен с завода..


Гляньте по своим винам может у кого-то есть :)


1Y0 = Without differential lock
1Y2 = Front differential lock
1Y3 = Differential lock (XDS) dynamic traction control
1Y4 = Differential lock
1Y5 = Differential lock (torque vectoring)

блок 30 байт,5Q0 907 379 R, по вину 1Y3, переводится вроде как - Система блокировки дифференциала (XDS),динамическое распределение тягового усилия

demvw 18.11.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 215211)
А можно без сканера, просто сбросить на заводские настройки.

Не на заводские настройки,а хард ресет

B333OB 18.11.2014 22:43

Помогите пожалуйста с подсветкой номера на новом скауте!! Делал на А7 все работает замечательно, а тут не в какую!!!

Петля 18.11.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от ssh1 (Сообщение 204069)
Получается что и с магнитолой Swing уже можно включать васей?
Заходил сюда с месяц-два назад, периодически писали что если магнитола swing - включать не стоит, какие-то менюшки могут пропасть.

Даже и не думай васей в свинг лезть! Обязательно пропадут некоторые менюшки: ASR, меню зеркал, возможно ещё что то может вылететь. :ph34r:

Алексей Сергеевич 18.11.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 215050)
Смотря какой модельный год

Как определить? Можно где то посмотреть?

demvw 18.11.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от B333OB (Сообщение 215240)
Помогите пожалуйста с подсветкой номера на новом скауте!! Делал на А7 все работает замечательно, а тут не в какую!!!

http://www.stemei.de/pages/coding/skoda-octavia-iii-5e/led-kennzeichenbeleuchtung.php

B333OB 19.11.2014 00:15

закодировано также как написано!! или нужны диоды с номером 3AF943021A как написано в сообщении ниже?? и будит ли жить с этими диодами?? Просто у меня диоды от Audi Q5

iscander82 19.11.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 215079)
а у меня блок R и 1Y0 Без блокировки дифференциала, при этом XDS был в адаптациях выставлен с завода..


Гляньте по своим винам может у кого-то есть :)


1Y0 = Without differential lock
1Y2 = Front differential lock
1Y3 = Differential lock (XDS) dynamic traction control
1Y4 = Differential lock
1Y5 = Differential lock (torque vectoring)

у меня нет PR кода с начальными 1Y...

zipper 19.11.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 215198)
У меня блок 5Q0 907 379 R, а в вине 1Y- вообще нет, а стоит 1AS (Система стаб. движения (ESP) с сист. упр. ус. рулевого привода, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR).

а у меня только

1AT Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

при этом естественно абс есть, а вот чтобы колодки клацали (EDS) не замечал...мож таки надо править кодировку.....

iscander82 19.11.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 215295)
а у меня только

1AT Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

при этом естественно абс есть, а вот чтобы колодки клацали (EDS) не замечал...мож таки надо править кодировку.....

у меня аналогично - 1AT
"Система стаб. движения (ESP) с сист. упр. ус. рулевого привода, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR"

demvw 19.11.2014 07:44

Цитата:

Сообщение от B333OB (Сообщение 215284)
закодировано также как написано!! или нужны диоды с номером 3AF943021A как написано в сообщении ниже?? и будит ли жить с этими диодами?? Просто у меня диоды от Audi Q5

Стоят оригинал от Ауди плафоны ошибок нет. Проверь еще раз. Я себе эти ставил 4G0 943 021

B333OB 19.11.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от demvw (Сообщение 215325)
Стоят оригинал от Ауди плафоны ошибок нет. Проверь еще раз. Я себе эти ставил 4G0 943 021

на октавию ставил год с таким же номером работала нормально, проверил несколько раз, попробовал несколько вариантов все равно ошибку пишет

ctacoc 19.11.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Алексей Сергеевич (Сообщение 215264)
Как определить? Можно где то посмотреть?

А ты че мне сразу не набрал, у тебя нельзя, если ты только приборка не поменял

n-lezz 19.11.2014 10:20

Какие ещё условия надо выполнить, кроме "полностью прогретого и выключенного двигателя" и "включённого зажигания"? ;)

Уж и так, и так. И зажигание передёргивал перед процедурой. Даже сидя на заднем сиденье запускал. Всё равно - не выполнены условия и всё.

Squader 19.11.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 215370)
Какие ещё условия надо выполнить, кроме "полностью прогретого и выключенного двигателя" и "включённого зажигания"? ;)

Уж и так, и так. И зажигание передёргивал перед процедурой. Даже сидя на заднем сиденье запускал. Всё равно - не выполнены условия и всё.

Ты о чём сейчас?:shock:

Алексей Сергеевич 19.11.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от ctacoc (Сообщение 215361)
А ты че мне сразу не набрал, у тебя нельзя, если ты только приборка не поменял

Стас Привет) не узнал тя))))
надо приборку менять???

n-lezz 19.11.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 215372)
Ты о чём сейчас?:shock:

Ну "прогретый двигатель" перед этой процедурой как бэ намекает о чём я :)
По крайней мере на А5 было обязательный условием, как пишет интернет.

Squader 19.11.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 215374)
Ну "прогретый двигатель" перед этой процедурой как бэ намекает о чём я :)

Аааа! Семён Семёныч! Прошился?:) Не едет?

n-lezz 19.11.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 215381)
Аааа! Семён Семёныч! Прошился?:) Не едет?

Почему "не едет"? Едет так же в общем. Но двигатель теперь работает мягче и плавнее. Как ты и писал.

Но задержки-то от педали никуда не делись.

demvw 19.11.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от B333OB (Сообщение 215336)
на октавию ставил год с таким же номером работала нормально, проверил несколько раз, попробовал несколько вариантов все равно ошибку пишет

А через год что ? Ошибки полезли?

zipper 19.11.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 215372)
Ты о чём сейчас?:shock:

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 215370)
передёргивал перед процедурой.

Простите :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Sasha_w88 19.11.2014 12:28

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 215414)
Простите :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Забыл добавить:)))

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 215370)
Даже сидя на заднем сиденье


n-lezz 19.11.2014 12:32

Тьфу на вас :)

Через какие унижения только ни приходится проходить, чтобы получить информацию.

g61 19.11.2014 13:18

Посмотрел свою расшифровку вина:

Differential lock 1Y0 Without differential lock
Braking systems 1AS Electronic stabilization program (ESP)

Получается у нас и ESP не у всех одинаковые. Есть 1AS, есть 1AT - в чем различия?
Можно доактивировать до AT :smile: ?

B333OB 19.11.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от demvw (Сообщение 215409)
А через год что ? Ошибки полезли?

Год назад ставил на октавию все сразу заработала!! Вчера поставил на новый скаут не работает!! Но после ночной стоянки само все выличелось!! Ошибка больше не горит!!

qwer380 19.11.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 215414)
Простите :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

хоть что -то приятное:thumbup:

qwer380 19.11.2014 14:58

ESP

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.

ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)

Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)

Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения

Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

Break Assist

Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

DSR — Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
Своровал у bvv1712 с драйва:shock:
И он откудато стырил.

qwer380 19.11.2014 15:13

На самом деле мне нравится как машинка едет, а написанное выше - побарабану:thumbup:
логаны и прочие - отдыхают и удивление у них в глазах;)))

n-lezz 19.11.2014 15:19

qwer380, да пошёл ты... на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], ещё раз говорю :) Не зли меня, я уже из багажника передергиваю, всё равно ничего не помогает.

zloybob 19.11.2014 17:10

n-lezz, а что делаешь то?)

n-lezz 19.11.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 215520)
n-lezz, а что делаешь то?)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заслонку "делаю". Пытаюсь.

zloybob 19.11.2014 17:13

n-lezz, гыыыы))) оно может тупо не пахать :D :D

n-lezz 19.11.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 215524)
n-lezz, гыыыы))) оно может тупо не пахать :D :D

Как так?
Вон Петран говорит, что любому всё в лучшем виде сделает! :)
Лукавит?
Или дело в диагностическом софте?

zloybob 19.11.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 215526)
Или дело в диагностическом софте?

:nod:

n-lezz 19.11.2014 17:26

Да будьте вы прокляты с вашими VCP :)


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.