Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

dimp 26.12.2018 14:26

Цитата:

Сообщение от axd1152 (Сообщение 767996)
Просто почему-то нигде это решение не встречаю, и постоянно вижу как все пользуются первым вариантом. Или я что-то упустил, и второй вариант не должен заработать?

"Инструкции" не написали потому так)
Яркость в соседних каналах еще надо выставить, на 0 ничего гореть не будет :biggrin1:

СамДляСебя 27.12.2018 14:39

Доброго времени суток Мастера
Fabia 3, сборка май "18.
Дочь хотела бы иметь возможность открытия/закрытия окон с брелка дистанционки.
Максимум что я "наковырял" - только на двери водителя.
Может я чего не досмотрел и есть данное решение для всех окон? или действительно эта "роскошь" принципиально недоступна (чехи сэкономили на controller на остальных трех дверях).
Заранее признателен за Ваше внимание и посильное участие в выполнении женского желания.
P.S: о варианте с установкой дополнительной сигнализации знаю, но хотелось бы без нее.

winsent 27.12.2018 14:54

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 768365)
Доброго времени суток Мастера
Fabia 3, сборка май "18.
Дочь хотела бы иметь возможность открытия/закрытия окон с брелка дистанционки.
Максимум что я "наковырял" - только на двери водителя.
Может я чего не досмотрел и есть данное решение для всех окон? или действительно эта "роскошь" принципиально недоступна (чехи сэкономили на controller на остальных трех дверях).
Заранее признателен за Ваше внимание и посильное участие в выполнении женского желания.
P.S: о варианте с установкой дополнительной сигнализации знаю, но хотелось бы без нее.



Возможно только для водительской двери, так же и на рапиде.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

СамДляСебя 27.12.2018 16:47

Цитата:

Сообщение от winsent (Сообщение 768373)
Возможно только для водительской двери, так же и на рапиде.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо.

Есть другие мнения/опыт/наработки?

По ходу "ковыряния" в адаптациях встречал командные строчки (за дословную точность не ручаюсь) :

-Window_Regulator_VW_Settings_Driver_Side_Rear
-Window_Regulator_VW_Settings_Passenger_Side
-Window_Regulator_VW_Settings_Passenger_Side_Rear


Кто нибудь знает их предназначение/функционал?

naber 28.12.2018 01:18

Вложений: 1
Всем привет! Разбираюсь с кодировкой 03 блока на TT 8s 2016, буду признателен за любую помощь и подсказки)

Нужно сделать две вещи:
1) Прописать увеличенные тормоза и ГТЦ;
2) Отключить косвенный TPMS по случаю установки RDKS;

Казалось бы, все тривиально, но у семейства ТТ кодировка блока АБС состоит из 26 байт. Поэтому описанная в теме инфа по кодировке 4, 14, 17 байт в явном виде неприменима.

Полазив по зарубежным форумам, собрал имеющиеся в наличии кодировки блока с различных машин, в том числе TTS/TTRS, и свел все в одну таблицу, приложил к посту.

Напомню, у ТТ 2.0 тормоза - 312/272, у TTS - 340 4pot/310, TTRS - 370 8pot/310. При этом гтц на TT - 23.8, у TTS/TTRS - 25+, вакуумники у всех одинаковые.

Если предположить, что логика кодировки тормозов такая же, 4 и 14 байт, то кодировка у ТТ и TTS совпадают в 4 байте, что неправильно. Аналогично, в 14 байте не совпадает кодировка у TTS и TTRS, хотя тормоза там одинаковые. :confused:

В общем, с удовольствием выслушаю мысли уважаемых гуру форума на этот счет :smile:

vivacuba 28.12.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от naber (Сообщение 768637)
Всем привет! Разбираюсь с кодировкой 03 блока на TT 8s 2016, буду признателен за любую помощь и подсказки)

Нужно сделать две вещи:
1) Прописать увеличенные тормоза и ГТЦ;
2) Отключить косвенный TPMS по случаю установки RDKS;

Казалось бы, все тривиально, но у семейства ТТ кодировка блока АБС состоит из 26 байт. Поэтому описанная в теме инфа по кодировке 4, 14, 17 байт в явном виде неприменима.

Полазив по зарубежным форумам, собрал имеющиеся в наличии кодировки блока с различных машин, в том числе TTS/TTRS, и свел все в одну таблицу, приложил к посту.

Напомню, у ТТ 2.0 тормоза - 312/272, у TTS - 340 4pot/310, TTRS - 370 8pot/310. При этом гтц на TT - 23.8, у TTS/TTRS - 25+, вакуумники у всех одинаковые.

Если предположить, что логика кодировки тормозов такая же, 4 и 14 байт, то кодировка у ТТ и TTS совпадают в 4 байте, что неправильно. Аналогично, в 14 байте не совпадает кодировка у TTS и TTRS, хотя тормоза там одинаковые. :confused:

В общем, с удовольствием выслушаю мысли уважаемых гуру форума на этот счет :smile:


Чтобы ты отмел часть кодировки, вот тебе разница по TPMS (9,11,13 байт)

TTRS 8S with indirect TPMS
99 AA F0 8D 7A 99 15 A9 40 94 00 67 C3 94 96 06 35 99 0F 5E A8 02 00 C3 69 60 AC

TTRS 8S with direct TPMS
99 AA F0 8D 7A 99 15 A9 40 93 00 6C C3 97 96 06 35 99 0F 5E A8 02 00 C3 69 60 AC


Да и немного не верно по тормозам, зад бывает 300x12 ну и перед ATE 338 4 поршня.

dimonchik 29.12.2018 16:33

привет, почитал форум но ничего не открывает.хотел спросить посмотреть скан А7 блок 5f.установил свинг 3,юсб не пашет.

Юрген78 29.12.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от dimonchik (Сообщение 768969)
привет, почитал форум но ничего не открывает.хотел спросить посмотреть скан А7 блок 5f.установил свинг 3,юсб не пашет.

Что до этого стояло?Возможно разъём USB нужно менять,у них номера с разными буквами на конце.

dimonchik 29.12.2018 18:36

Цитата:

Сообщение от Юрген78 (Сообщение 768982)
Что до этого стояло?Возможно разъём USB нужно менять,у них номера с разными буквами на конце.

До этого стоял свинг 1.без б/т. просто при установке не сохранил адаптации и кодировки.то что нашел завел вручную.остался только юсб.юсб новый с питанием.питание идет телефон заряжает.нужно только прописать.

----------

Может как вариант поставить обратно старый свинг и срисовать кодировку для юсб?

axd1152 31.12.2018 14:29

Всем добрый день и с наступающим новым годом!

Я настроил перемигивание задних led габаритов вместе с поворотниками. Все работает идеально, но есть одна проблема. Когда я включаю аварийки и ставлю машину в охрану, то через секунд 20 правый габарит перестает мигать. Получается при поставке в охрану большая часть электрики отключается и правый габарит в том числе, а левый почему-то нормально продолжает мигать. Это можно как-нибудь победить?
В идеале хотелось бы чтобы правый габарит продолжал мигать. но если это невозможно сделать, то как сделать чтобы хотя бы и левый габарит переставал мигать для симметрии?


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.