![]() |
|
Блин точно...увидел про датчик давления
|
Цитата:
Я не могу найти как изменить заданное давление на нужное пользователю. Цитата:
Но где-то читал что делается через васю. |
Делается...аккуратно...ссылки пока смотреть не могу просто...
|
С датчиком света в адаптациях никто не разобрался? Параметров море, но ни один на на что не влияет=\
Также без возможности кодирования (только адаптации) не смог перенастроить корнер только на поворот руля (либо вкл, либо выкл через функции групп) - может кто-то продвинулся дальше? |
Цитата:
Описание HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, пока водитель не нажмет педаль газа. Особенности Проверено на 30 байтном (MK100ESP 033001 (SK37)), авто 2013 года. На авто 2014 г. 29 байт (MK100ESP 063***) исх. кодировка отличается не рискнул. Кодировка Блок 03 → кодир-длин.кодир → Байт 25 → «20» заменить на «21» Адаптация: Особенности Есть 3 значения: early (рано), normal, поздно. Кодировка Блок 03 → адаптация → (10) Berganfahrassistent → выбираем нужное значение → сохранить Проверил у себя - РАБОТАЕТ))) |
Цитата:
Достаточно просто активировать 0 бит в 25 байте... |
Цитата:
|
Dmitrij551, Дмитрий, а расшифровки 25 байта есть? Интересно за что 1 бит ещё отвечает (т.е. различия 20 от 22), я к тому, что 1 бит возможно для электроручника (взамен нулевого для обычного ручника). Домыслы...
|
Цитата:
|
Цитата:
В пассатах и артеонах идёт значение 22... и Штемаи и пр. пишут только про адаптацию HHC без длинных кодировок 25 байта. |
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot