Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

igor2000 29.09.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632091)
Вчера настроил,все работает

Цитата:

Сообщение от Андрей74
все работает, ничего не слетает, все рекомендации здесь уже мильен раз были расписаны

Вот так вот? (Авто с передними парктрониками и ассистентом парковки)

3 блок: 26 байт - 4, 5, 6(?) бит включен
27 байт - 7 бит включен
17 блок:4 байт - 0 бит включен
Адаптации:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 - «active»
Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus - «Suspension data bus»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk - «active»
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high - «active»

ilya_kz 30.09.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 460502)
Все верно для связки 340/272

Мотор 1.8, поставили передние тормозные диски 345 и армированные шланги перед и зад. Подскажите как для связки 345/272 закодировать? Пробовал закодировать васей на 340 диаметр, но кодировки не применяются, говорит вне диапазона.

Spartak 01.10.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 117222)
1-Что касаемо косвенного контроля давления, все включил, слетел пункт ASR, только он!хотя все делал в 5f пошагово с выходами, восстановил по здешнему рецепту, потом катался пробовал спровоцировать его на подачу сигнала, скидывал давление на атмосферу, когда я уже сам чувствовал, что колесо спустило, он молчит, завтра попробую спустить еще больше.
2- Помощник в гору включил нулевым и 5 битами в 25 байте, у меня еще там включен 6 бит, не знаю зачем, но его не трогал, в адаптациях не менял встало по умолчанию "нормал", держит хорошо!
3-TSC не трогал, потому как мне кажется это из "дравинг мода" часть головоломки, зато вкючил компенсацию крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит, если не ошибаюсь, завтра посмотрю там есть три варианта кодировки, шнурок предлагает: неактив, адаптивный компенсатор и тупо компенсатор , это если мой английский мне не изменяет, а он может:shock:, включил адаптив-руль стал тяжелее при "тапке в пол" и отпущенном руле машина валит прямо как по рельсам!
пока все, буду ждать задние платы к диодным фонарям и ковыряться в корнере.

А чем отличается адаптивный компенсатор и тупо компенсатор
друг от друга???

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 627543)
А в 17 и блоке 5F все правильно закодировано?

У меня стоит кодировка на ТМП как работает функция мне не нравится ставлю себе датчики давления в шинах прямые
1. Очень быстрая реакция на изменения давления в колесе
2. кроме давления можно измерять темпертуру в колесе
из минусов
1 срок жизни батареек 5 лет
(согласитесь слабый минус)
их можно и поменять
2 сложность установки (ну не совсем легко скажем надо по е ФАТЬСЯ!
3 да появился маленький блочек (тем более что он заряжается от солнечной батарейки.
Можно и от USB заряки зарядить простите за тафтологию :ph34r:

Mr. 01.10.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 631273)
Привет.Получилось? в адаптации нужные каналы я нашел. В кодирование пока не залез

Сейчас расскажу. Напомню, что речь идёт об адаптации косвенного контроля давления шин, TPMS.
Автомобиль - Октавия A7FL, 2017 г.в.
Инструмент - Вася-диагност, версия 17.9.0, на сегодня новейшая.
Алгоритм неоднократно встречается, в том числе и на этом форуме, например:
Цитата:

Сообщение от Leksistver (Сообщение 599384)
Поделюсь своим опытом активации на Skoda Octavia A7 2018 м.г. Блок ABS c 47 байтами Indirect TPMS(Активация косвенного датчика давления в шинах)
03 блок: 27 байт — 4 и 5 бит — значение 30
28 байт — 6 и 7 — значение C0
5F блок: Adaptation * tire_pressure_system_0x07 — activated
* tire_pressure_system_0x07_msg_bus — suspension data bus
* operation-menu_display_rdk — activated
* operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — activated
17 блок: 4байт — 0 бит...

В следующем посте сейчас наберу о проблемах реализации этого алгоритма.

----------

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632676)
... о проблемах реализации этого алгоритма.

Итак.
1) Блок 03, антиблокировочная система.
Никаких технических проблем по замене байт.
Проблема в том, что относительно замены этих байтов существует несколько противоречивых рекомендаций, например:
Цитата:

Сообщение от arrival (Сообщение 111944)
... меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C202

Исходно в байтах 27, 28, 29 было "00 40 02", заменил на "30 C2 02", и это уже элемент лотереи.

2) Блок 5F.
Во-первых, каналы названы по-другому.
Предположил, что названиям типа "Vechicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07" и "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" реально соответствуют "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07" и "Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk". Тоже элемент лотереи.
Во-вторых, в Васе-диагносте скорее всего, вследствие перевода, для канала "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" нет значения "suspension data bus"! Предлагается множество вариантов, часть - корявые переводы на русский, часть - на английском. Сохранённое значение было "Шина данных Ходовая часть", так и оставил.

3) 17 блок - без проблем.

При пуске двигателя на приборке появилась диагностика (краткое зажигание" лампочки "спустила шина", в меню Коламбуса "Состояние автомобиля" появился пункт что-то вроде "Если с шинами всё нормально, нажмите Set" с виртуальной кнопкой Set.
Нажал, осталось выяснить, работает ли TPMS. Совершенно в этом не уверен, учитывая большое количество неопределённостей при активации.

----------

Ну и пара вопросов по адаптации TPMS. Прошу не ограничиваться бессмысленными фразами типа "всё разжёвано", т.к. как видите выше, в рекомендациях, в том числе на этом форуме, имеются противоречия. Ну и инструмент у всех разный. Кто знает - прошу ответить.

1. Всё же, что устанавливать в байтах №№ 27, 28, блок 03?
- 30 C2, независимо от их исходного состояния ?
- 30 С0, независимо от их исходного состояния ?
- менять отдельные биты в этих байтах (такая рекомендация тоже встречалась), тогда результат в общем случае может зависеть от исходной записи в этих байтах!

2. Кто успешно использовал Васю, какому значению в Васе соответствует значение "suspension data bus" при адаптации канала "...tire_pressure_system_0x07_msg_bus" ?

hekspb 01.10.2017 11:57

Шина данных подвески

Mr. 01.10.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от Кидала (Сообщение 632692)
Шина данных подвески

Это было бы слишком просто. Вы недооцениваете изобретательность переводчиков Васи-диагноста, вот доступные варианты:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Petro11rus 01.10.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632676)
Сейчас расскажу. Напомню, что речь идёт об адаптации косвенного контроля давления шин, TPMS.
Автомобиль - Октавия A7FL, 2017 г.в.
Инструмент - Вася-диагност, версия 17.9.0, на сегодня новейшая.
Алгоритм неоднократно встречается, в том числе и на этом форуме, например:

В следующем посте сейчас наберу о проблемах реализации этого алгоритма.

----------


Итак.
1) Блок 03, антиблокировочная система.
Никаких технических проблем по замене байт.
Проблема в том, что относительно замены этих байтов существует несколько противоречивых рекомендаций, например:Исходно в байтах 27, 28, 29 было "00 40 02", заменил на "30 C2 02", и это уже элемент лотереи.

2) Блок 5F.
Во-первых, каналы названы по-другому.
Предположил, что названиям типа "Vechicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07" и "Vehicle menu operation-menu_display_rdk" реально соответствуют "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07" и "Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk". Тоже элемент лотереи.
Во-вторых, в Васе-диагносте скорее всего, вследствие перевода, для канала "Car_function_list_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" нет значения "suspension data bus"! Предлагается множество вариантов, часть - корявые переводы на русский, часть - на английском. Сохранённое значение было "Шина данных Ходовая часть", так и оставил.

3) 17 блок - без проблем.

При пуске двигателя на приборке появилась диагностика (краткое зажигание" лампочки "спустила шина", в меню Коламбуса "Состояние автомобиля" появился пункт что-то вроде "Если с шинами всё нормально, нажмите Set" с виртуальной кнопкой Set.
Нажал, осталось выяснить, работает ли TPMS. Совершенно в этом не уверен, учитывая большое количество неопределённостей при активации.

----------

Ну и пара вопросов по адаптации TPMS. Прошу не ограничиваться бессмысленными фразами типа "всё разжёвано", т.к. как видите выше, в рекомендациях, в том числе на этом форуме, имеются противоречия. Ну и инструмент у всех разный. Кто знает - прошу ответить.

1. Всё же, что устанавливать в байтах №№ 27, 28, блок 03?
- 30 C2, независимо от их исходного состояния ?
- 30 С0, независимо от их исходного состояния ?
- менять отдельные биты в этих байтах (такая рекомендация тоже встречалась), тогда результат в общем случае может зависеть от исходной записи в этих байтах!

2. Кто успешно использовал Васю, какому значению в Васе соответствует значение "suspension data bus" при адаптации канала "...tire_pressure_system_0x07_msg_bus" ?

27,28 байт я поставил 30С0 .Каналы называются немного по другому,в ваших описаниях это именно они.Шина данных подвески. А вообще с таким подходом,вы бы не лазили сами в кодировки.

Mr. 01.10.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632823)
27,28 байт я поставил 30С0 .Каналы называются немного по другому,в ваших описаниях это именно они.Шина данных подвески. А вообще с таким подходом,вы бы не лазили сами в кодировки.

Спасибо!
Да, конечно, нужно сначала найти достоверную информацию. Где посоветуете её искать?

Petro11rus 01.10.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от Mr. (Сообщение 632829)
Спасибо!
Да, конечно, нужно сначала найти достоверную информацию. Где посоветуете её искать?

На этом форуме ,как сказали выше,все разжевано и уже не раз. Новый вася отличается от старого , но это не проблема.Платформа все та же и кодировки одинаковы.

Mr. 01.10.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от Petro11rus (Сообщение 632823)
Шина данных подвески.

Гм... Ну нет там такого варианта! Я же скан выложил.


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.