Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

derykaes 23.08.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от Sergey_m (Сообщение 619279)
Добрый вечер! Кто-нибудь сталкивался с тем что TPMS на Октавии А7 не реагирует на спущенные колеса?

Мой блок: 3Q0 907 379 T, Компонент ESC H32 0393, код: ipm: 031 WSC 73430

Активировал данную функцию более года назад.
Воспользовался калькулятором по этой ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изначально кодировка была: 1A076A9124202174007A060041C7245856248400608224B200 4300004002
Калькулятор выдал такую: 1A076A9124202174007A060041C7245856248400608224B200 430070C002
Так же проверил в длинном кодировании, в 27 байте включены биты 4,5,6, в 28 байте включены биты 6,7
Кнопка Set в болеро работает, значения сохраняет, на приборке лампа шины загорается при включении зажигания.

Но более чем за год система не разу не сработала, при смене летней резины на зимнюю и наоборот молчит. Пробовал спускать на 0,5-0,7 тоже молчит. На днях чем то порезал боковину, так пришлось ехать метров 600 на полностью спущенном колесе т.к. ехал в потоке по кольцу, TPMS также не сработал:confused:.
Многие пишут о ложных срабатываниях, а здесь вообще тишина…
Поддерживает ли мой блок эту функцию? Или может кодировка эта не подходит к нему? Ошибок по блоку нет

Если вы про косвенный датчик, то кодировка на конце должна быть 30C002 или 30C009 (для ESC Sport). Если есть парктроник, то 30C202 или 30C209 (для ESC Sport)
Также проверьте Блок 17 — Блок комбинация приборов 07 — Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

DmitryS 25.08.2017 21:13

Друзья, подскажите пожалуйста ил дайте ссылку, еслии уже обсуждалось ( уж очень много страниц, а поиск не видит)
Как отключить функцию проверки(прозвона) ламп на mqb audi А3 8v?
Конкретно нужно выключить эту функцию, чтобы машина не мониторила задние поворотники.
Есть прибор vas 5054.

dudar 26.08.2017 09:49

Всем доброго времени суток.
Стал обладателем Audi A3 8V
машина пришла с одним ключем.
вот нашел БУ ключ. и стал вопрос. как его прописать?
под рукой только вася.
реально ли это его силами?

grey-lion 26.08.2017 09:54

вася не поможет.
Какой год авто ? Что за мотор?

dudar 26.08.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от grey-lion (Сообщение 621809)
вася не поможет.
Какой год авто ? Что за мотор?

Мотор 1.8
америкос
2014 год
ключ на 315МГц

----------

и еще вопрос.
установлена MIB std без нави... русск языка нет. как обновить прошивку, чтоб появился русск язык? никто не в курсе?

y-u-r-a 26.08.2017 11:37

dudar, Ключ нашел с такими буквами (под жалом) как и на родном? иначе переставлять чип иммо геморное дело...
Ща к нам массово хлынул пиндоский биток, с одесы по трассе пару автовозов видел

STRID 26.08.2017 16:31

Нужен совет!
Уже несколько раз за месяц: переключаю селектор КПП в D и вываливается буквально на пару секунд ошибка:
"Срочно в ремонт, переведите рычаг в положение P"
Затем она пропадает и все ОК! Авто едет норм!
Предстоит через неделю поездка на 2 тыс . км...
К дилеру еще не ездил. Снял ошибки "Васей", вот что выдает:

1 неисправность:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 166
Пробег: 20651 km
Дата: 2017.08.22
Время: 17:38:36

Время работы: 64887 min
Напряжение электропитания кл. 30: 13.9 V
Скорость автомобиля: 37 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30

:confused::confused::confused:

DisizLaPeste 26.08.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от STRID (Сообщение 621856)
Нужен совет!

Вероятно умирает селектор. Если авто на гарантии, то поменяют.

STRID 26.08.2017 19:47

К сожалению, нет. Авто 2,5 года. Пробег вы можете видеть в ошибке....: (((

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

mr.monstr 26.08.2017 23:13

Цитата:

Сообщение от nva_slava (Сообщение 620580)
Друзья что за ошибка? Что неисправно? что заменить?
1 Ошибка найдена:
17142 - Ряд 1-зонд 2
P0138 00 [104] - слишком высокое напряжение
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

Если мотор 1.8 3-й генерации, то неисправен лямбда-зонд.

----------

Цитата:

Сообщение от STRID (Сообщение 621856)
Нужен совет!
Уже несколько раз за месяц: переключаю селектор КПП в D и вываливается буквально на пару секунд ошибка:
"Срочно в ремонт, переведите рычаг в положение P"
Затем она пропадает и все ОК! Авто едет норм!
Предстоит через неделю поездка на 2 тыс . км...
К дилеру еще не ездил. Снял ошибки "Васей", вот что выдает:

1 неисправность:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 166
Пробег: 20651 km
Дата: 2017.08.22
Время: 17:38:36

Время работы: 64887 min
Напряжение электропитания кл. 30: 13.9 V
Скорость автомобиля: 37 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30

:confused::confused::confused:

Техобслуживание у дилера делали? Обратитесь к ним, с таким пробегом они наверняка помогут.


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.