Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Zhizhik 10.05.2014 20:26

Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?

Diman4ik 10.05.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 133627)
Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?

Вася (VCDS) лучше, интерфейс более понятный

Vladimir.fin 10.05.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от Kos89553 (Сообщение 133608)
Не пинайте сильно!!! Ткине плиз, как активировать esp спорт...))))

Народ разленился совсем читать, было страниц 20 назад. В 03 блоке в длинном кодировании если последний байт 02, то меняем на 09. И все.

Александр 52ру 10.05.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от Kos89553 (Сообщение 133617)
Как отключить АМ на Валере

В блоке 5f, в 14 байте, 1 бит

Terminator9999 10.05.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 133491)
Идея хорошая, но начинать надо с механизма открытия/закрытия багажника. Встанет ли он на место в хэтчбеке? Я ответа не нашел на этот вопрос.

Решил себе заказать нижний ряд кнопок для активации vrs mode (знаю что еще никто не победил, но заглушку себе уже отломал и провода прокинул, а ездиь так чуствую долго придется). Вот и встал вопрос об открытии багажника. Для начала хочу что бы она хотя бы разблокировала заднюю дверь, а остальные двери были закрыты. Плюс ко всему на а5 платформу часто ставили пружины на заднюю дверь, тогда она сама открывалась. Вот вопрос нуждается ли эта кнопка в кодировании? У кого есть Эльза посмотрите куда она подсоединяеться.

Денис79 11.05.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от zinovev74 (Сообщение 133564)
Тут на форуме нашел активацию компенсации крутящего момента (увод в сторону при разгоне): в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 - 2 адаптив включено кодировка 05, что-то толком вникнуть не могу, запутался... Кто в курсе распишите, пожалуйста, по пунктам 1, 2, 3, и т.д. Заранее спасибо.

Попробуй так: Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0 - Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) - включить. Покрайней мере я себе так делал.

Zhizhik 11.05.2014 08:57

Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)

qwer380 11.05.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 133811)
Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)

Делал так
Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало

Zhizhik 11.05.2014 09:37

Ну вот, всё делают по разному, а включается одно и тоже? :) Мистика какая то :)

qwer380 11.05.2014 09:56

Хотя, если честно, я и до кодировки не замечал,что вправо ведет. Может у меня в стоке активировано TSC было. Но руль точно поменялся в лучшую сторону, а то после 120 ловить машину по трассе приходилось и ветром сдувало:)


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.