![]() |
|
Цитата:
|
Ребята, подскажите пожалуйста, может я что-то не правильно смотрю или делаю касаемо Одис, в нём только учусь работать, но в принципе ничего сложного вроде.
Вопрос по следующему кодированию: Описание По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить. Кодировка 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить Правильно ли я понимаю, длинное кодирование в ОДИС - это надо зайти в кодирование, а затем нажать десятичное кодирование (блин, или двоичное не запомнил кнопку), ту что снизу левее, береходим в байты-биты. Кодировка по поводу салонного освещения при открытии багажника актуальна к MQB? Почему спрашиваю, потому что у меня в 20 байте стоят тупо 000000, а свет в салоне от багажника всёравно загорается. Или я что-то делаю не так в одис? :help: |
Тахир, Это кодировка с предыдущей платформы.
|
День добрый.
Подскажите кто обновлял, блок заднего патронника, Если да то каковы этапы. p.s. при обновлении слетает кодировка и в блоках много ошибок. Как с ними потом бороться? пример обновления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята, сижу изучаю все кодировки в первом посте этой темы. Вопрос такой возник, подскажите:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Part No SW: 5Q0 937 084 AA HW: 5Q0 937 084 AA Component: BCM MQBAB H H14 0112 Coding: 00051A46C04122FB0BA44080B11C0720180A00000000000000 0000000000 c DriveSelect Coding: 00011A46C04122FB0BA44080B10C0700180A00000000000000 0000000000 без Значит ли это, что можно тупо изменить общую кодировку, и получить выбор профиля вождения? ---------- Цитата:
Сейчас не знаю чё делать, подождём более компетентных. |
Цитата:
Я думаю просто вбить кодировки не прокатит. Думаю еще есть секреты, типа паремтии |
Цитата:
У VAG эти функции защищены Swap кодами. Кодировкам и адаптациями моде селект не включить. |
Вчера лазил у себя в блоках, заметил следующие пункты, и вроде как противоречие между ними:
Что-то типа Антибукс при старте: стоит на СИЛЬНО - соответственно должен душить двигатель, НО: Там же есть канал Ограничение крутящего момента - не активно... Не пойму что к чему. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В одном посте речь идёт о 26, 27 байтах, во-втором: 27,28 байты. Оба поста в шапке... Какой из них правильный? P.S. То есть, чтобы косвенный контроль заработал, достаточно эти посты выполнить и всё? У меня Болеро 2 ---------- P.S. Нашёл такой пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может для контроля давления достаточно кодировку полностью изменить? Безопасно ли это? |
Цитата:
прошивки есть только под FL_5q0919283F_0054 /298D_0042 /298K_054 Как думаете эти прошивки пойдут для моего блока? |
Цитата:
(2)-Interior lighting-Innenlicht bei offenem Heckdeckel einschalten - новое значение - not active |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot