Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

georg6781971 21.10.2016 12:23

Блок 5F - длинное кодирование -
в байте 2 надо поменять значение с 01 на 02. И будет универсал)))) Если поменять на 52 - будет vRS Combi.

*don* 21.10.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от 1z2z3z (Сообщение 510490)
Всем привет, помогите пожалуйста, очень хочу поворотники спереди что бы горели в "пол накала" типа американских габаритов, ткните где посмотреть как сделать, машина октавия а7 рс

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(9)-Leuchte 0BLK VL B36 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 0BLK VLB36 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 0BLK VLB36 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Links Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 0BLK VLB36 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить
(9)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion D1 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 1BLK VRB20 Dimmwert CD 1 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion E1 → Not Active → меняем на → Blinken Rechts Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 1BLK VRB20 Dimming Direction EF1 → maximize → меняем на → minimize → сохранить

grey-lion 21.10.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от *don* (Сообщение 510967)
Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(9)-Leuchte 0BLK VL B36 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 0BLK VLB36 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 0BLK VLB36 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Links Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 0BLK VLB36 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить
(9)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion D1 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 1BLK VRB20 Dimmwert CD 1 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion E1 → Not Active → меняем на → Blinken Rechts Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 1BLK VRB20 Dimming Direction EF1 → maximize → меняем на → minimize → сохранить

Не стоит этого делать. Вы вводите в заблуждения участников движения, т.к. только вы знаете что у вас поворотники горят парно, участники видят только одну сторону вашего авто. Чисто моё мнение, это плохая идея.

Rapid567 21.10.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от grey-lion (Сообщение 510968)
Не стоит этого делать. Вы вводите в заблуждения участников движения, т.к. только вы знаете что у вас поворотники горят парно, участники видят только одну сторону вашего авто. Чисто моё мнение, это плохая идея.

Согласен, меня тоже отговорили от этой затеи.

Sonicmonic 21.10.2016 18:42

Народ, на ауди а7 комфортные кресла стоят. По ним обоим висят ошибки датчика температуры сиденья в управлении электроникой. Так же висит ошибка обрыва клеммы 30 в том же j519. Понятно, что из-за обрыва постоянного + и не работают оба датчика. Но! почему при этом работают все остальные функции? Блок то один всем управляет, да и 30 там живая. Судя по эльзе протыкал контролькой и тестером все фишки. Вот вопрос, а никто не знает какое сопротивление на датчике температуры должно быть?

Dimik 977 21.10.2016 23:45

подскажите почему нельзя активировать тест стрелок на новой октавий А7 2016 года кодировку не принимает

lilith_20@mail.ru 22.10.2016 00:44

подскажите Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой на стаил активируется через болеро. но нет такого пункта в болеро. машина a7 2016(модельный ряд2017) Как активировать пик-пик и также чтобы этот пункт появился на болеро?

----------

Цитата:

Сообщение от Dimik 977 (Сообщение 511189)
подскажите почему нельзя активировать тест стрелок на новой октавий А7 2016 года кодировку не принимает

тест стрелок активировал а7 2016(М2017)
1. Тест стрелок
Блок17
кодирование
длинное кодирование
байт
1
бит
включения — 0

НО ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ ЭТО 2 РАЗА

SVA 22.10.2016 05:46

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 511196)


----------



тест стрелок активировал а7 2016(М2017)
1. Тест стрелок
Блок17
кодирование
длинное кодирование
байт
1
бит
включения — 0

НО ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ ЭТО 2 РАЗА

Какой код использовал при кодировании 17 блока на авто ..16г ?

derykaes 22.10.2016 19:17

Вот и я наконец заказал себе китайский VCDS 16.8. Кто пользовался, какие глюки бывают? Под Win 10 X64 работает?

Neonode 22.10.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от Sonicmonic (Сообщение 511043)
Народ, на ауди а7 комфортные кресла стоят. По ним обоим висят ошибки датчика температуры сиденья в управлении электроникой. Так же висит ошибка обрыва клеммы 30 в том же j519. Понятно, что из-за обрыва постоянного + и не работают оба датчика. Но! почему при этом работают все остальные функции? Блок то один всем управляет, да и 30 там живая. Судя по эльзе протыкал контролькой и тестером все фишки. Вот вопрос, а никто не знает какое сопротивление на датчике температуры должно быть?

Джи519 это всм, датчики температуры идут на него
И все остальное идеально работает потому как не взаимосвязано, сидульками управляет блок в них и гейт по каншине, а яйцеподогрев))) идет от всм

Вроде ответил на вопросы
На счет сопротивления не знаю, но могу догадываться что он работает по принципу термореле - нагрелся как надо и разомкнул или замкнул - сигнал пошел на всм и тот отрубил подогрев

----------

Цитата:

Сообщение от Sonicmonic (Сообщение 511043)
Народ, на ауди а7 комфортные кресла стоят. По ним обоим висят ошибки датчика температуры сиденья в управлении электроникой. Так же висит ошибка обрыва клеммы 30 в том же j519. Понятно, что из-за обрыва постоянного + и не работают оба датчика. Но! почему при этом работают все остальные функции? Блок то один всем управляет, да и 30 там живая. Судя по эльзе протыкал контролькой и тестером все фишки. Вот вопрос, а никто не знает какое сопротивление на датчике температуры должно быть?

Джи519 это всм, датчики температуры идут на него
И все остальное идеально работает потому как не взаимосвязано, сидульками управляет блок в них и гейт по каншине, а яйцеподогрев))) идет от всм

Вроде ответил на вопросы
На счет сопротивления не знаю, но могу догадываться что он работает по принципу термореле - нагрелся как надо и разомкнул или замкнул - сигнал пошел на всм и тот отрубил подогрев


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.