Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

joni75-28 11.05.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 458629)
У меня на драйве2 есть пост про это Возвращение после активацией к стоку, ознакомься

т.е. из того, что я скинул выше об ошибке мне нужно:
1. найти в строке Адрес 09: Номер блока управления: 5Q0 937 084 AR
2. Кодировка: 0C001866404702FB47E0400102100708040000000010000000 0000000000

Верно? Прошу поправить если что-то не так.

Кстати читал твои посты на драйве, много интересного. Что-то уже сделал как ты, за что спасибо отдельно

Dmitrij551 11.05.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 458635)
т.е. из того, что я скинул выше об ошибке мне нужно:
1. найти в строке Адрес 09: Номер блока управления: 5Q0 937 084 AR
2. Кодировка: 0C001866404702FB47E0400102100708040000000010000000 0000000000

Верно? Прошу поправить если что-то не так.

Кстати читал твои посты на драйве, много интересного. Что-то уже сделал как ты, за что спасибо отдельно

Нет, немного не так, ты скорее всего где-то ошибся в кодировках, так вот по логам надо найти ошибку, если это сложно пока для тебя, то возьми распечатай их и верни строго в обратном порядке-вернуть в сток...

onset 11.05.2016 11:28

кто-нибудь адаптировал дроссельную заслонку? объясните порядок действий.

joni75-28 11.05.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 458641)
Нет, немного не так, ты скорее всего где-то ошибся в кодировках, так вот по логам надо найти ошибку, если это сложно пока для тебя, то возьми распечатай их и верни строго в обратном порядке-вернуть в сток...

Не сочти за наглость, но если я тебе скину две папки CodinLog и Logs сможешь помочь т.к. все равно немного не понимаю? А уже на потом на примере своей же ошибки и как ее нашли буду понимать как и что искать
Буду очень благодарен

Dmitrij551 11.05.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 458649)
Не сочти за наглость, но если я тебе скину две папки CodinLog и Logs сможешь помочь т.к. все равно немного не понимаю? А уже на потом на примере своей же ошибки и как ее нашли буду понимать как и что искать
Буду очень благодарен

Кидай в личку на драйве вечером попробую глянуть, раньше не могу...

joni75-28 11.05.2016 11:51

Dmitrij551,
На эти вопросы можешь ответить?

У меня есть ДВА варианта активации косвенного датчика давления шин. Но не один не подходит. Опишу принципы активации и чего я не вижу в своем авто
1.
Кодировка А) Блок 03 → кодирование → копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка), далее меняем последние 6 цифр на следующие значения для 30 байтного блока «30C002», для 29 байтного блока «30C0» нажимаем кнопку выполнить. Б) Блок 5F → адаптация → (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active» (14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus» (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active» (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active» В) Блок 17 → кодир-длин.кодир → 4 Байт → включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed. Проблемы с которыми столкнулся: 1. в моей кодировке совершенно другие последние цифры, не схожие с этими 30C002 2. и тут прописаны все настройки на английском, что совершенно не понятно для моего ВАСИ 16.0.2

2. Еще один вариант настройки так называемый Косвенный контроль давления в шинах II поколения
Описание Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм. Особенности Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.
Кодировка 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить 19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить 17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить У меня нет в 19 блоке пункта «4C – Контроль давления в шинах II». Есть только "56 - контроль давления в шинах"

zipper 11.05.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от onset (Сообщение 458647)
кто-нибудь адаптировал дроссельную заслонку? объясните порядок действий.

а что там объяснять, одис, ведомые по мотору, там и есть адаптация, читай что предлагают

Dmitrij551 11.05.2016 12:10

joni75-28, У тебя 004002 должно быть если 30байтный блок.А вообще у тебя какой блок ABS? Первый рецепт правильный.

joni75-28 11.05.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 458660)
joni75-28, У тебя 004002 должно быть если 30байтный блок.А вообще у тебя какой блок ABS? Первый рецепт правильный.

так и есть004002
Нужно поставить 30C009 и далее по алгоритму?

Dmitrij551 11.05.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от joni75-28 (Сообщение 458662)
так и есть004002

Ну так и кодируй дальше, если что у меня БЖ есть запись и об этом: установка кнопок ESC и SET...


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.