Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Vladimir.fin 22.09.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 188992)
Хотим с другом на его а7 поэксперементировать с головным светом
Подскажите как адаптировать фары под диоды и ксенон чтоб без ошибок
Ближний ксенон
Дальний/ДХО диоды

в типе лампочки в канале на дальнем и дхо ставь Led lichtmodul, или kleinled... леды малой мощности короче. Там же в каналах типа лампы видел и ксенон.

Stinol 22.09.2014 09:50

Прошу извинить за флуд , но эту дурость с 15 сообщениями не понять, чтобы отправить личное сообщение необходимо написать хоть одно, вот и приходится отписываться такими сообщениями :smile:

Петля 22.09.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 188978)
Это шутка от переводчиков китайских:biggrin1:
На самом деле если активно, то отключенная вручную ESP автоматом врубается после 100км\ч, как-то так:smile:

Ну да, согласен, у меня расширенное меню ESP (три пункта вместо одного)

Neonode 22.09.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 188996)
в типе лампочки в канале на дальнем и дхо ставь Led lichtmodul, или kleinled... леды малой мощности короче. Там же в каналах типа лампы видел и ксенон.

ясно спс!
а если обратно ставить галоген то обратно менять?

vlasik1983 22.09.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 188939)
1 ошибка в 03 блоке - видел такое на нескольких машинах, и это было не от кодирования. Но у вас похоже от ваших вмешательств, что делали в 01 и 03 блоках? Если больше не появится - то ничего страшного.
2 ошибка по датчику загр возд - поздравляю,еще один)) У меня это с покупки, поменял по гарантии, но ошибка продолжает появляться. Датчик и заслонка работают нормально. ОД сказал, что больше менять не будут, причины не нашли, перестанет работать - поменяют еще раз. Можете доставать своего ОД.
3 - не знаю, не мог акб подсесть, что ковыряли в 08блоке? Откатите назад, все изменения в папке Вася, потом папка debug, там текст файл.

HHC - у меня в 25 байте стоит 21. Расшифровку если надо посмотрю завтра, так не помню. А включить - например вместо 00 ставите 21, щелкаете курсором в поле где стоят 0 и 1 (наприм 00001100)
потом закрыть и выполнить.
И не трогайте "расширенную " есп)) Этот канал в адаптациях отвечает за включение ESC после 100км/ч, если система была отключена.

Включили tmps, расш. Esp
В 8 блоке ставили память подогрева сидений, показание скорости вентилятора в авто режиме, отключение рециркуляции после выкл. Зажигания
Все остальное делали со светом. Часа 2 фары горели: то габариты, то ближний поверяли функции, может в этом ошибка в энергопотреблении?

zipper 22.09.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 188992)
Хотим с другом на его а7 поэксперементировать с головным светом
Подскажите как адаптировать фары под диоды и ксенон чтоб без ошибок
Ближний ксенон
Дальний/ДХО диоды

Ксенон колхозите?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это вам чтобы потом не казалось чем-то спонтанным.

oskin79 22.09.2014 11:43

Stinol, Вот, вот :nod:

Neonode 22.09.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 189031)
Ксенон колхозите?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это вам чтобы потом не казалось чем-то спонтанным.

Так вот и интересуюсь что нужно сделать чтоб это спонтанное избежать

Vladimir.fin 22.09.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 189011)
ясно спс!
а если обратно ставить галоген то обратно менять?

да, дело 1 минуты

Vladimir.fin 22.09.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189018)
Включили tmps, расш. Esp
В 8 блоке ставили память подогрева сидений, показание скорости вентилятора в авто режиме, отключение рециркуляции после выкл. Зажигания
Все остальное делали со светом. Часа 2 фары горели: то габариты, то ближний поверяли функции, может в этом ошибка в энергопотреблении?

От ваших примочек ничего не должно быть, если правильно сделано. Покатайте сегодня, проверьте на ошибки, если есть - откатите назад, чуть позж напишу по ННС
посмотрел свой блок, в 25 стоит 21, в двоич кодировании 00100001. Пробуйте так поставить, или спросите у кого что стоит.

Neonode 22.09.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189054)
да, дело 1 минуты

А отключить вообще опрос этих ламп можно без вреда для блока электроники?
А с обманками безопасно ставить для блока?

ctacoc 22.09.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 189069)
А отключить вообще опрос этих ламп можно без вреда для блока электроники?
А с обманками безопасно ставить для блока?

Ксенон с обманками опасен

gellham 22.09.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 189041)
Так вот и интересуюсь что нужно сделать чтоб это спонтанное избежать

Нужно купить оригинальные ксеноновые фары в сборе :)

zipper 22.09.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 189101)
Нужно купить оригинальные ксеноновые фары в сборе :)

Ждал :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

+bcm, gw, и 2 autoleveling sensor

vlasik1983 22.09.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189057)
От ваших примочек ничего не должно быть, если правильно сделано. Покатайте сегодня, проверьте на ошибки, если есть - откатите назад, чуть позж напишу по ННС
посмотрел свой блок, в 25 стоит 21, в двоич кодировании 00100001. Пробуйте так поставить, или спросите у кого что стоит.

Ага покатаюсь) завтра проверим, сразу и отпишусь.
Еще вопрос сколько нужно проехать км чтоб система запомнила показания давления в колесах?
Потом прошили руль в городских условиях сталр тяжеловато крутить руль, на трассе пока не прверял, а что с завода стоит какой профиль? Strong?

Петля 22.09.2014 14:54

Приветствую всех спецов в кодировках! Братцы, нужна помощь: хочу сделать адаптацию DSG 7, своим "васей 12.12" не смог, не всё он зараза умеет. Нужен обладатель VAG-COM, этот шнурок скорее всего сможет, может кто нибудь будет так добр уделить мне буквально 10 минут времени, подъеду куда нужно (желательно ВАО, ЦАО) и в любое время до четверга, либо в выходные. Алгоритм адаптации, может кто уже проделывал такое, если нет- буду подопытным кроликом, заодно потом клубням доброе дело сделаем: Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.
1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.
2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.
3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.
4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.
5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.
Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.
Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.
:biggrin::thumbup:

gellham 22.09.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 189102)
Ждал :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

+bcm, gw, и 2 autoleveling sensor

бортнетз не нужен, автокорректор да, с гетвеем как повезет :) Ну и да, к списочку неплохо добавить новый бампер и комплект для доустановки омывателя фар :wave::biggrin1:

Squader 22.09.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 189107)
Приветствую всех спецов в кодировках! Братцы, нужна помощь: хочу сделать адаптацию DSG 7, своим "васей 12.12" не смог, не всё он зараза умеет. Нужен обладатель VAG-COM, этот шнурок скорее всего сможет...

1. Для чего тебе нужна адаптация коробки?
2. Вася - это тот же VAG-COM, ты ничего не перепутал?

Vladimir.fin 22.09.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 189069)
А отключить вообще опрос этих ламп можно без вреда для блока электроники?
А с обманками безопасно ставить для блока?

что-то на глаза не подалось про полное отключение опроса. У меня стоят леды, поэкпериментирую, у нас многие ставят в габариты, птф и задние, вроде никто не жаловался. А вот ксенон в наши не линзованные фары нельзя! Это не "колхоз" даже, а подворотня. И себе хуже и другим тем более.

Vladimir.fin 22.09.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189106)
Ага покатаюсь) завтра проверим, сразу и отпишусь.
Еще вопрос сколько нужно проехать км чтоб система запомнила показания давления в колесах?
Потом прошили руль в городских условиях сталр тяжеловато крутить руль, на трассе пока не прверял, а что с завода стоит какой профиль? Strong?

У меня заорала после смены колес через 30км. Но дорога в основном прямая, а чем больше поворотов, тем быстрее запищит при спущенном или другом диаметре.
Руль по умолч стоял "по умолч", ты поставил Dinamic и во втором канале Direct(что означает постоянку в Динамике). Если не нравится, то поставь нарастающее (по англицки что то Inter-----, не помню точно, с англ проблемы) И будет в городе легко, с увелич скорости увеличив усилие. Но у меня и на постоянке жалоб нет))

Петля 22.09.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 189136)
1. Для чего тебе нужна адаптация коробки?
2. Вася - это тот же VAG-COM, ты ничего не перепутал?

Да хер знает, может и попутал, говорят что ваг ком лучше васи, просто тех пунктов меню в описаниях адаптации у меня нет. Адаптация нужна потому что коробас уже не так переключается как новая (на море ездил, чуствую на серпантине в пробке чуть подизносил сцепление), да вообще хочется попробовать.:biggrin1:

Neonode 22.09.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 189101)
Нужно купить оригинальные ксеноновые фары в сборе :)

друг нашел на разборе переднюю оптику и туманки
у него нет туманок в амбишине
он хочет замутить следующее:
в ближний ставим линзу под Н7 с ксеноном
в дальнем галоген остается только доработанный:
- габарит цепляем на ангельские глазки линз
- дхо цепляем на гибкий неон, который монтируем в туманки полосой по верхней линии

п.с. туманки не будут подключены стандартно. лампы в туманках будут загораться вместе с ближним ксеном в линзах

т.о. в режиме дхо будут гореть ангельские глазки и неон в туманке
в режиме ближнего только ангельские глазки
в режиме ближний ксен в линзе и туманка

п.с.2. неон имеет два цвета (белый и желтый) дополнительно хотим чтоб когда поворотники работают неон тоже желтым мигал

в связи с такими сложными манипуляциями хотим чтоб и в дальнейшем с блоком электроники проблем не было и это все работало максимально приблеженно к тому как запланировано)))

gellham 22.09.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 189146)

т.о. в режиме дхо будут гореть ангельские глазки и неон в туманке
в режиме ближнего только ангельские глазки
в режиме ближний ксен в линзе и туманка

п.с.2. неон имеет два цвета (белый и желтый) дополнительно хотим чтоб когда поворотники работают неон тоже желтым мигал

в связи с такими сложными манипуляциями хотим чтоб и в дальнейшем с блоком электроники проблем не было и это все работало максимально приблеженно к тому как запланировано)))

ближний и туманки - это ад, пожалейте встречку. Туманки ДЛЯ ЕЗДЫ В ТУМАН в первую очередь. Они не имеют четкой СТГ, поэтому слепят не хуже дальнего.

Проблемы 100% будут. Решение без проблем - это лампы д3с с оригинальными, ну или хотябы брендовыми (осрам, хелла) блоками розжига. И да, не забудьте, на машине в ПТФ лампы 35 Вт, так что стандартные 50/55 ставить - опять на свой страх и риск. Большая нагрузка на бортнетз, больший нагрев. Может вылиться оплавленным отражателем.
Ну и да, точных советов и рекомендаций никто не даст, но ко мне уже приезжали 2 любителя ксенона нахаляву. 1 проездил неделю, второй 10 минут :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Neonode 22.09.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 189150)
ближний и туманки - это ад, пожалейте встречку. Туманки ДЛЯ ЕЗДЫ В ТУМАН в первую очередь. Они не имеют четкой СТГ, поэтому слепят не хуже дальнего.

Проблемы 100% будут. Решение без проблем - это лампы д3с с оригинальными, ну или хотябы брендовыми (осрам, хелла) блоками розжига. И да, не забудьте, на машине в ПТФ лампы 35 Вт, так что стандартные 50/55 ставить - опять на свой страх и риск. Большая нагрузка на бортнетз, больший нагрев. Может вылиться оплавленным отражателем.
Ну и да, точных советов и рекомендаций никто не даст, но ко мне уже приезжали 2 любителя ксенона нахаляву. 1 проездил неделю, второй 10 минут :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

в туманках будут стоять лампы диоды
их смысл в большей мере в красоте, слепить они не будут (я себе такие ставил толку как от фонариков)
хм. ладно сначало это все будем потихоньку заказывать, покупать и собирать, с подключением после будем разбираться

zipper 22.09.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 189150)
ко мне уже приезжали 2 любителя ксенона нахаляву. 1 проездил неделю, второй 10 минут :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Проиграл в голос :biggrin1:

TOXA_78 22.09.2014 17:02

Не активен пункт "Meas. blocks - 08" в блоке 02-auto trans. Это нормально для vcds/mqb ?

n-lezz 22.09.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от TOXA_78 (Сообщение 189175)
Не активен пункт "Meas. blocks - 08" в блоке 02-auto trans. Это нормально для vcds/mqb ?

Нормально/не нормально - не знаю.
Но у меня так же. VCDS 12.12 китай

TOXA_78 22.09.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 189177)
Нормально/не нормально - не знаю.
Но у меня так же. VCDS 12.12 китай

Жаль, получается инструкции по диагностике DSG не актуальны

vlasik1983 22.09.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189144)
У меня заорала после смены колес через 30км. Но дорога в основном прямая, а чем больше поворотов, тем быстрее запищит при спущенном или другом диаметре.
Руль по умолч стоял "по умолч", ты поставил Dinamic и во втором канале Direct(что означает постоянку в Динамике). Если не нравится, то поставь нарастающее (по англицки что то Inter-----, не помню точно, с англ проблемы) И будет в городе легко, с увелич скорости увеличив усилие. Но у меня и на постоянке жалоб нет))

Владимир дак в стоке руль так и был - с увелечением скорости о тяжелел,
а кроме Dynamic какой там еще есть профиль, вроде Komfort, т.е. сейчас я правильно понимаю руль всегда тяжелый вне зависимости от скорости?

Петля 22.09.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от TOXA_78 (Сообщение 189178)
Жаль, получается инструкции по диагностике DSG не актуальны

Ни диагностику, ни адаптацию DSG сделать не можно. :frown: На предыдущей странице просил людей с другим шнурком помощи, но так никто и не ответил, кроме одного, да и тот то вопросом ответил! :biggrin1:

Vladimir.fin 22.09.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189212)
Владимир дак в стоке руль так и был - с увелечением скорости о тяжелел,
а кроме Dynamic какой там еще есть профиль, вроде Komfort, т.е. сейчас я правильно понимаю руль всегда тяжелый вне зависимости от скорости?

есть по умолч, динамик, комфорт и автоматик.
если у тебя сейчас во втором канале Директ, то постоянно, не зависит от скорости. Ставь второе значение и будет счастье))

Squader 22.09.2014 18:38

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 189218)
Ни диагностику, ни адаптацию DSG сделать не можно. :frown: На предыдущей странице просил людей с другим шнурком помощи, но так никто и не ответил, кроме одного, да и тот то вопросом ответил! :biggrin1:

Ну просто непонятно было, зачем что-то адаптировать, если оно работает. Васей вы коробку на MQB не проадаптируете.

vlasik1983 22.09.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189226)
есть по умолч, динамик, комфорт и автоматик.
если у тебя сейчас во втором канале Директ, то постоянно, не зависит от скорости. Ставь второе значение и будет счастье))

Владимир это Inter...? Тогда я не понимаю в чем будет разница со стоком если мы поставим по нарастающей?

Vladimir.fin 22.09.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189232)
Владимир это Inter...? Тогда я не понимаю в чем будет разница со стоком если мы поставим по нарастающей?

поставь динамик и нарастающую. думаю понравится.

Петля 22.09.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 189228)
Ну просто непонятно было, зачем что-то адаптировать, если оно работает. Васей вы коробку на MQB не проадаптируете.

А чем проадаптирую, подскажи?! Это то я и так знаю что Васей никак, и если бы не надо было- не полемизировал бы тут.

vlasik1983 22.09.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189242)
поставь динамик и нарастающую. думаю понравится.

Это я понял, но в стоке ведь тоже было по нарастающей в зав-ти от скорости или в Dynamic все равно другие настройки руля?

Vladimir.fin 22.09.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189248)
Это я понял, но в стоке ведь тоже было по нарастающей в зав-ти от скорости или в Dynamic все равно другие настройки руля?

в стоке было по умолч и по нарастающей.

Петля 22.09.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 189248)
Это я понял, но в стоке ведь тоже было по нарастающей в зав-ти от скорости или в Dynamic все равно другие настройки руля?

У меня в стоке нифига он не тяжелел в зависимости от скорости, поставил Dynamic- гораздо лучше рулится на скорости. Может я и ошибаюсь, но Dynamic вроде всегда по- тяжелее руль, а комфорт- по нарастающей.

Петля 22.09.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от TOXA_78 (Сообщение 189178)
Жаль, получается инструкции по диагностике DSG не актуальны

Я тебе в теме "VAG-COM (VCDS)" по этому поводу отписал, посмотри, может не всё потеряно.

SVA 22.09.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 189226)
есть по умолч, динамик, комфорт и автоматик.
если у тебя сейчас во втором канале Директ, то постоянно, не зависит от скорости. Ставь второе значение и будет счастье))

Что-то вы совсем смешали пресное с солёным:
Direct - это прямолинейное движение, без отклонений влево-вправо при резком старте
Dinamic - динамичная рулёжка, управление острее, руль тяжелее
Automatic - на малых скоростях вальяжно, со скоростью руль тяжелеет
Comfort - лёгкий руль, удобно по городу и на небольших скоростях
Все варианты перепробовал, остановился на Direct + Automatic (руль не болтается и дорогу не ловишь)...


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.