![]() |
Цитата:
|
Прошу извинить за флуд , но эту дурость с 15 сообщениями не понять, чтобы отправить личное сообщение необходимо написать хоть одно, вот и приходится отписываться такими сообщениями :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
а если обратно ставить галоген то обратно менять? |
Цитата:
В 8 блоке ставили память подогрева сидений, показание скорости вентилятора в авто режиме, отключение рециркуляции после выкл. Зажигания Все остальное делали со светом. Часа 2 фары горели: то габариты, то ближний поверяли функции, может в этом ошибка в энергопотреблении? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это вам чтобы потом не казалось чем-то спонтанным. |
Stinol, Вот, вот :nod:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
посмотрел свой блок, в 25 стоит 21, в двоич кодировании 00100001. Пробуйте так поставить, или спросите у кого что стоит. |
Цитата:
А с обманками безопасно ставить для блока? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+bcm, gw, и 2 autoleveling sensor |
Цитата:
Еще вопрос сколько нужно проехать км чтоб система запомнила показания давления в колесах? Потом прошили руль в городских условиях сталр тяжеловато крутить руль, на трассе пока не прверял, а что с завода стоит какой профиль? Strong? |
Приветствую всех спецов в кодировках! Братцы, нужна помощь: хочу сделать адаптацию DSG 7, своим "васей 12.12" не смог, не всё он зараза умеет. Нужен обладатель VAG-COM, этот шнурок скорее всего сможет, может кто нибудь будет так добр уделить мне буквально 10 минут времени, подъеду куда нужно (желательно ВАО, ЦАО) и в любое время до четверга, либо в выходные. Алгоритм адаптации, может кто уже проделывал такое, если нет- буду подопытным кроликом, заодно потом клубням доброе дело сделаем: Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.
1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем. 2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить. 3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск. 4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0. 5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0. Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново. Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание. :biggrin::thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
2. Вася - это тот же VAG-COM, ты ничего не перепутал? |
Цитата:
|
Цитата:
Руль по умолч стоял "по умолч", ты поставил Dinamic и во втором канале Direct(что означает постоянку в Динамике). Если не нравится, то поставь нарастающее (по англицки что то Inter-----, не помню точно, с англ проблемы) И будет в городе легко, с увелич скорости увеличив усилие. Но у меня и на постоянке жалоб нет)) |
Цитата:
|
Цитата:
у него нет туманок в амбишине он хочет замутить следующее: в ближний ставим линзу под Н7 с ксеноном в дальнем галоген остается только доработанный: - габарит цепляем на ангельские глазки линз - дхо цепляем на гибкий неон, который монтируем в туманки полосой по верхней линии п.с. туманки не будут подключены стандартно. лампы в туманках будут загораться вместе с ближним ксеном в линзах т.о. в режиме дхо будут гореть ангельские глазки и неон в туманке в режиме ближнего только ангельские глазки в режиме ближний ксен в линзе и туманка п.с.2. неон имеет два цвета (белый и желтый) дополнительно хотим чтоб когда поворотники работают неон тоже желтым мигал в связи с такими сложными манипуляциями хотим чтоб и в дальнейшем с блоком электроники проблем не было и это все работало максимально приблеженно к тому как запланировано))) |
Цитата:
Проблемы 100% будут. Решение без проблем - это лампы д3с с оригинальными, ну или хотябы брендовыми (осрам, хелла) блоками розжига. И да, не забудьте, на машине в ПТФ лампы 35 Вт, так что стандартные 50/55 ставить - опять на свой страх и риск. Большая нагрузка на бортнетз, больший нагрев. Может вылиться оплавленным отражателем. Ну и да, точных советов и рекомендаций никто не даст, но ко мне уже приезжали 2 любителя ксенона нахаляву. 1 проездил неделю, второй 10 минут :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
их смысл в большей мере в красоте, слепить они не будут (я себе такие ставил толку как от фонариков) хм. ладно сначало это все будем потихоньку заказывать, покупать и собирать, с подключением после будем разбираться |
Цитата:
|
Не активен пункт "Meas. blocks - 08" в блоке 02-auto trans. Это нормально для vcds/mqb ?
|
Цитата:
Но у меня так же. VCDS 12.12 китай |
Цитата:
|
Цитата:
а кроме Dynamic какой там еще есть профиль, вроде Komfort, т.е. сейчас я правильно понимаю руль всегда тяжелый вне зависимости от скорости? |
Цитата:
|
Цитата:
если у тебя сейчас во втором канале Директ, то постоянно, не зависит от скорости. Ставь второе значение и будет счастье)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Direct - это прямолинейное движение, без отклонений влево-вправо при резком старте Dinamic - динамичная рулёжка, управление острее, руль тяжелее Automatic - на малых скоростях вальяжно, со скоростью руль тяжелеет Comfort - лёгкий руль, удобно по городу и на небольших скоростях Все варианты перепробовал, остановился на Direct + Automatic (руль не болтается и дорогу не ловишь)... |
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot