Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

MaoSan 18.11.2015 11:22

На А7 у меня на Скауте - нет возможности вкл/откл отдельно отопление салона или отдельно подогрева ДВС. Возможно есть на других платформах или в других моделях.
Пруф со всеми фотками меню Webasto на MIB Columbus тута - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wink:

dasoundman 18.11.2015 16:45

Всем привет.
Народ, пытаюсь разобраться (познать) принцип работы защиты компонентов. В мануалах на Golf 7 сказано, что главным устройством защиты является диагностический интерфейс шин данных. Кроме того, во всем этом деле еще участвует иммобилайзер пятого поколения. Обладая на данный момент только Васей глубоко не копнешь, но это пока к лучшему. Я понимаю, что никто коммерческих тайн не откроет, но все же.
Блок стоит у "донора", по логике, при переносе на другой авто не выполняется условие (сравнение с последним ездовым циклом) совпадения конфигурации устройств и "привет защита". Тут вроде как может помочь ОД и через FAZIT (черный ящик вообще) снять защиту, но почему-то не все ОД это делают и возникают какие-то проблемы. Еще в ходе изучения всплывают SWAP коды, SVM коды, EEPROM и т.п.

Собственное вопросы:
1) Как на MQB осуществляется замена блоков на новые и б/у (через ОД или самостоятельно)?
2) Какие пакеты данных уходят куда-то (например, в FAZIT) и что приходит?
3) Параметрирование блоков, кодирование блоков и адаптация блоков? В чем суть этих терминов? В логе ODIS есть [VN],[LO],[LN] - это каналы или типы какие-то?

Прошу прощения, если вопросы слишком абстрактные.

zipper 18.11.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от dasoundman (Сообщение 376052)
Всем привет.
Народ, пытаюсь разобраться (познать) принцип работы защиты компонентов. В мануалах на Golf 7 сказано, что главным устройством защиты является диагностический интерфейс шин данных. Кроме того, во всем этом деле еще участвует иммобилайзер пятого поколения. Обладая на данный момент только Васей глубоко не копнешь, но это пока к лучшему. Я понимаю, что никто коммерческих тайн не откроет, но все же.
Блок стоит у "донора", по логике, при переносе на другой авто не выполняется условие (сравнение с последним ездовым циклом) совпадения конфигурации устройств и "привет защита". Тут вроде как может помочь ОД и через FAZIT (черный ящик вообще) снять защиту, но почему-то не все ОД это делают и возникают какие-то проблемы. Еще в ходе изучения всплывают SWAP коды, SVM коды, EEPROM и т.п.

Собственное вопросы:
1) Как на MQB осуществляется замена блоков на новые и б/у (через ОД или самостоятельно)?
2) Какие пакеты данных уходят куда-то (например, в FAZIT) и что приходит?
3) Параметрирование блоков, кодирование блоков и адаптация блоков? В чем суть этих терминов? В логе ODIS есть [VN],[LO],[LN] - это каналы или типы какие-то?

Прошу прощения, если вопросы слишком абстрактные.

защиту у од снять не проблема, но помимо защиты есть функции зашитые под вин в гейтвей (через SWaP коды) вот их восстановить если фишка не была с завода - проблема.

Mi-Ki 18.11.2015 17:27

Не в тему. ........ Люди эт чаво,а?!
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 A HW: 5E0 907 044 A
Компонент: Climatronic H02 0604
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004000100010005000000100000
Мастерская #: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 002017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_SK37.rod
VCID: 234E13952AFD272660-8076

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 108
Пробег: 29389 km
Дата: 2015.11.10
Время: 18:22:02

zipper 18.11.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Mi-Ki (Сообщение 376071)
Не в тему. ........ Люди эт чаво,а?!
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 A HW: 5E0 907 044 A
Компонент: Climatronic H02 0604
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004000100010005000000100000
Мастерская #: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 002017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_SK37.rod
VCID: 234E13952AFD272660-8076

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 108
Пробег: 29389 km
Дата: 2015.11.10
Время: 18:22:02



акум сел

Squader 18.11.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от Mi-Ki (Сообщение 376071)
Не в тему. ........ Люди эт чаво,а?!
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 A HW: 5E0 907 044 A
Компонент: Climatronic H02 0604
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004000100010005000000100000
Мастерская #: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 002017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_SK37.rod
VCID: 234E13952AFD272660-8076

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 108
Пробег: 29389 km
Дата: 2015.11.10
Время: 18:22:02

Ошибка в ПО Климата.

dasoundman 18.11.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 376067)
защиту у од снять не проблема, но помимо защиты есть функции зашитые под вин в гейтвей (через SWaP коды) вот их восстановить если фишка не была с завода - проблема.

А pr-коды тогда что дают? В vcp есть возможность "править" комплектацию, т.е. кодирование gateway под новье.

Цитата:

вот их восстановить если фишка не была с завода - проблема.
Почему ОД не может это сделать?

zipper 18.11.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от dasoundman (Сообщение 376076)
А pr-коды тогда что дают? В vcp есть возможность "править" комплектацию, т.е. кодирование gateway под новье.

Петран любил эти пр коды. По факту ничего не дают как по мне. Возможно подправил пр коды можно запросить что-то онлайн, но я очень сомневаюсь что это так.

----------

Цитата:

Сообщение от dasoundman (Сообщение 376076)
А pr-коды тогда что дают? В vcp есть возможность "править" комплектацию, т.е. кодирование gateway под новье.



Почему ОД не может это сделать?

Если не было с завода, его и не должно там быть. Негласный запрет на переоборудование/дооснащение. Одис онлайн пошлет нахер короче.

Mi-Ki 18.11.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 376073)
акум сел

11,2 вольта это уже сел?

zipper 18.11.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от Mi-Ki (Сообщение 376079)
11,2 вольта это уже сел?

Вообще-то да. При этом вольтаже на Infotaiment даже вылазит сообщение - мол запустите двигатель или зарядите акум


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.