Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

VetalA7 14.09.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 345863)
Цитата:
Сообщение от VetalA7 Посмотреть сообщение
Да Он получется последний 29 в строке.!!!
А в 28 не пробовал менять?

Нет не пробовал,

Sergio_on 14.09.2015 14:53

Интересно, есть прошивки на ЭБУ 1,2 тси 13года?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Dmitrij551 14.09.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 345878)
Нет не пробовал,

Я бы попробовал, не долго от катиться...

zipper 14.09.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 345829)
Подскажите
Блок 5Q0907379F
пытался активировать ESP Sport
03- Кодирование –длинное кодироавание -байт 29 - 02 меняем 09
Кодировка не применяется, выдает ошибку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как это победить и что делать?

сколько байт в блоке? 379F уж не помню полный или нет, сейчас тут подскажут


Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 345849)
Наконец то я докопался до истины. BCM был недокодирован. Кодировка немного отличается от mqb-шного, хоть и несильно.

Итак, 13 байт 1 бит - вкл/выкл стеклоочиститель вообще
бит 5 - активация управления по ДД.
Есть еще биты 1, 2, 3 - с ними пока не разобрался.

Появилось менюшка в свинге, - "авт. управление стеклочистителем".

Лью воду на датчик - щетки машут как бешеные и не останавливаются))

Похоже, тут еще нужно с кодировкой самого датчика помудрить.
02805D - такую пробовал, 00185E - от фабии 3, тоже пробовал.

Еще бы менюшку настройки чувствительности ассистента включить..

В логе снятом оригинальным VCDS-ом значение канала адаптации вот так выглядит:

(11)-Windshield wiper-Regensensor aktivieren,Deactivating

У меня вот так: (11)-Windshield wiper-Regensensor aktivieren, not active

Т.е. имеются только варианты not active/active.

Не знаю, что выставлять и почему такая разница.

Молодец, мне нравится твой подход, будем дружить :biggrin1: :super:

по кодировке была где-то расшифровка, но тогда такое в рапиды не ставили, надо снимать кодировку с рапида/полуседана

Sergio_on 14.09.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 340366)
Есть хорошее слово Земляк

да, ты прав,но тут просто хорошим словом не отделаешься..

VetalA7 14.09.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 345895)
Цитата:
Сообщение от VetalA7 Посмотреть сообщение
Подскажите
Блок 5Q0907379F
пытался активировать ESP Sport
03- Кодирование –длинное кодироавание -байт 29 - 02 меняем 09
Кодировка не применяется, выдает ошибкуНажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Как это победить и что делать?
сколько байт в блоке? 379F уж не помню полный или нет, сейчас тут подскажут

Байт 30, полный блок.

Dmitrij551 14.09.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 345849)
Наконец то я докопался до истины. BCM был недокодирован. Кодировка немного отличается от mqb-шного, хоть и несильно.

Итак, 13 байт 1 бит - вкл/выкл стеклоочиститель вообще
бит 5 - активация управления по ДД.
Есть еще биты 1, 2, 3 - с ними пока не разобрался.

Появилось менюшка в свинге, - "авт. управление стеклочистителем".

Лью воду на датчик - щетки машут как бешеные и не останавливаются))

Похоже, тут еще нужно с кодировкой самого датчика помудрить.
02805D - такую пробовал, 00185E - от фабии 3, тоже пробовал.

Еще бы менюшку настройки чувствительности ассистента включить..

В логе снятом оригинальным VCDS-ом значение канала адаптации вот так выглядит:

(11)-Windshield wiper-Regensensor aktivieren,Deactivating

У меня вот так: (11)-Windshield wiper-Regensensor aktivieren, not active

Т.е. имеются только варианты not active/active.

Не знаю, что выставлять и почему такая разница.

У меня этот канал идёт 12 и он не активен, а 11 идёт канал блокировки дворников при открытом капоте.

----------

Цитата:

Сообщение от VetalA7 (Сообщение 345923)
Байт 30, полный блок.

У меня 379R эта кодировка прошла...
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 5Q0-907-379.clb
Part No SW: 5Q0 907 379 R HW: 5Q0 907 379 F
Компонент: EMB8 EHCB H31 0356
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 628530000005FA
Кодировка: 1A076A912429096F007D060741C9245856249000608224B000 2100004009
Мастерская #: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SE37.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF60C6-801E
----------

VetalA7 14.09.2015 17:17

тогда я вообще ничего не понимаю.

Alexgrif 14.09.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от scr1pt (Сообщение 345672)
Помогите узнать причину ошибок. Seat Leon mk3.
Суть - не работает правый задний стеклоподъемник ни с задней, ни с водительской двери.
При нажатии на кнопку блокировки стекол на приборке ошибка "Сбой электросистемы защиты детей".
Что этому предшествовало: тянул акустически провода в двери. Но разъем внимательно обследовал, вроде разрывов никаких нет.

Шнурок выдает вот что:
65573 - Local data bus U10BA 00 [009] No Communication и 589825 - Local Data bus U10BA [008] — No communication- в блоке Door Elect, Driver
и 589825 - Local Data bus - U10BA 00 [009] No Communication в блоке Door Elect, Pass.

разъем с эл. стеклоподъемника не сдернули случайно?

SkyFlyer 14.09.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 345895)

Молодец, мне нравится твой подход, будем дружить :biggrin1: :super:

по кодировке была где-то расшифровка, но тогда такое в рапиды не ставили, надо снимать кодировку с рапида/полуседана

Я нашел много разных кодировок от полуседанов и фабии 3, сравнил все побитно. Попробовал включить недостающие биты, ничего не менялось.

В целом, ДД работает, но странно. Трет насухую, так и стекло поцарапать недолго.

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 345949)
У меня этот канал идёт 12 и он не активен, а 11 идёт канал блокировки дворников при открытом капоте.

Я выставлял и "active" и "not active", ему до фени. Не заметил, чтобы это как то влияло на работу щеток.

А как вообще правильно должен работать ДД?

Сейчас если включить переключатель в "INT", дворники делают один взмах (при сухом стекле).

Далее брызгаю водой на ДД. Щетки делают взмах, потом еще один, потом еще...и так по разному, от 3 до 7 раз, трут уже по сухому стеклу. Но чувствуется некоторая зависимость от количества налитой воды.

Мне кажется такого не должно быть, должен быть один взмах.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.