Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

s.v.makarov 06.08.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от ;329241
>Выскочила ошибка системы СС, КК и EPC периодически моргает
Что одис говорит?

При выполнении процедуры замены гейта, выскакивает неизвестная ошибка , номер не помню, с просьбой обратится в службу поддержки. Т.е. процедура до конца не проходит. Восстановить функций моего авто через Разблокировка функций (FFS) тоже не получается.

zipper 06.08.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 329242)
При выполнении процедуры замены гейта, выскакивает неизвестная ошибка , номер не помню, с просьбой обратится в службу поддержки. Т.е. процедура до конца не проходит. Восстановить функций моего авто тоже не получается.

было подобное. Ручками васей zf210 потом восстанавливал.
А если по человечески то:

-обновлен ли одис до посл версии со всеми PS?
-если машина на родной сигналке лучше ещё раз её снять (если про иммо говорит)
-не было ли профилактики у немцев?
-был один случай ключи не привязывалист на приборке у одного чувака, поехал к другому дилеру - прокатило (грешу на версию одиса)

SVA 06.08.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 329234)
У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.

Приборка, подрулевой уже больше года как закодированы. Поправить 5 байт моторника - дело 5 мин
Ещё бы знать, в каком месте оборвать процедуру и знают ли это диагносты ОД "МС-Моторс" ?...

zipper 06.08.2015 14:46

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 329245)
Приборка, подрулевой уже больше года как закодированы. Поправить 5 байт моторника - дело 5 мин
Ещё бы знать, в каком месте оборвать процедуру и знают ли это диагносты ОД "МС-Моторс" ?...

не, врядли они знают. Для начала просто снимите защиту.

zf210 06.08.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 329234)
н

У zf210 есть мидгейт с залитым контейнером круиза с завода(если не продал ещё). Если в определенный момент оборвать процедуру замены гейта, а выполнить только снятие защиты, дальше ручками можно вернуть свой старый кодинг и адаптацию и лист установленных компонентов(кстати у него процедура замены так и оброрвалась и он руками доделывал), также закодировать приборку, моторник и подрулевой, то возможно сужествует вероятность работы круиза на НН тачках.
Я бы сделал именно так.

у меня и мультируль и КК был и работает на старом гейте, если его снова подтыкаешь в тачан, новый после снятия защиты ни чего не мог, восстановили только КК остальное руками делал, поэтому - да, есть вероятность вкорячить гейт типа моего и получить КК на НН.

SVA 06.08.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 329277)
у меня и мультируль и КК был и работает на старом гейте, если его снова подтыкаешь в тачан, новый после снятия защиты ни чего не мог, восстановили только КК остальное руками делал, поэтому - да, есть вероятность вкорячить гейт типа моего и получить КК на НН.

КК-понятно. Что подразумеваешь под "остальным" ?

zf210 06.08.2015 16:23

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 329247)
не, врядли они знают. Для начала просто снимите защиту.

у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязали через приборку), залить код и адаптацию - фиг, через восстановление функцій вкорячили КК, дальше в ручную...

----------

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 329278)
КК-понятно. Что подразумеваешь под "остальным" ?

все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.

SVA 06.08.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 329280)
у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязывали через приборку), залить код и адаптацию фиг, через восстановление вкорячили КК, дальше в ручную...

----------



все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.

Допустим что ставлю гейт с КК, снимаем защиту, ну а дальше пойдёт автоматом: кодировки, адаптации, список обор-ия. Всё установится, но КК без FFS всё равно не будет
И если процесс остановить после снятия защиты комп-в, то скорей всего произойдёт сбой проги, и защита просто не снимется
Сомнительно всё это, но попробывать можно

zipper 06.08.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 329280)
у меня было так, запуск проц замены, одис все командует что делать, поменяли гейт, вылезла защита, одис снимает защиту, и дальше ошибка иммо типа нет доступа к блоку(заводская сигналка может в ней дело), (та же лабуда была при замене 9 блока при прописке-привязке ключей по радиоканалу, привязали через приборку), залить код и адаптацию - фиг, через восстановление функцій вкорячили КК, дальше в ручную...

----------



все: кодировка, адаптации, список оборудования, кодировку одис не мог править, закинул через VCDS.

ключи прописываются и радиоканал через приборку тут. Ведомая фция в 9м блоке отправляет сделать то же самое в приборке. Так что ту твсе верно. А вот чего не прописался 9й хз - там же тонны адаптаций.

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 329287)
Допустим что ставлю гейт с КК, снимаем защиту, ну а дальше пойдёт автоматом: кодировки, адаптации, список обор-ия. Всё установится, но КК без FFS всё равно не будет
И если процесс остановить после снятия защиты комп-в, то скорей всего произойдёт сбой проги, и защита просто не снимется
Сомнительно всё это, но попробывать можно

через ффс не будет но возможно будет возможность оставить уже прописанный контейнер круиза) можно выполнять не замена блока управления - а снятие защиты, и дальше попробовать не идти по тому что предлагает план диагностики

Vovanoto 06.08.2015 16:38

Подскажите опытные люди. Не могу победить автозакрытие при дожде. Каналы в адаптации поставил(3шт.), меню появилось. Была кодировка 00885D, активировал 1ый и 2ой биты (0ой - не дает). Получил 06885D- закрытие не работает. Перекодировал на 07805D - не работает. Пробовал уже на 2х машинах, но и там и у меня одинаковая кодировка и похоже одинаковые датчики. Обе машины 2014г.в. (моя 2014м.г., вторая скорее всего тоже).
Я и дальше буду подбирать кодировку, но может я чего не знаю? Может какой еще нюанс? Или вообще нельзя закодровать на моем автомобиле автозакрытие в дождь?


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.